Dana 60. помогите определить номера деталей

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#1
озадачился проблемой появляющегося люфта в месте крепеления поворотной хренотени (кулак. не?) к самому телу моста.

крепится оно к вилке которая на концах моста



но порывшись в каталогах - меня постоянно выбрасывает на какие то кросс-каталоги.... и толком намера деталек определить не могу.

помогите кто знает или может у кого проги более правильные.

нужны номера деталей чтоб полностью заменить все втулочки\конуса\подшипники? на которых держится оно.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Картинку открой, да?.. Не показывает...



Непонятно вообще, о чем спрашиваешь... Кулак в шаровых ходит... Смотри в EPC или аллдате, расходники по мостам там нормально читаются..
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#4
Так лучше...
Ну да, это собственно шаровые опоры (верхние и нижние) + эксцентрики регулировки развала сверху. Типичные расходники. Погляди на Рокафте для начала:
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1126662,parttype,13508

А так чего - заказывай да меняй...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
ну ты озадачил блин. я чот затупил конкретно

там список.... огого...что там из него заказывать....
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#6
Смотря как и где заказывать будешь. В общем, любому зачастисту-таскателю, типа аммиака или Саамена достаточно сказать год и типа машины и что тебе нужны шаровые и эксцентрики. Эксцентрики кстати можешь попросить не стоковые, а типа тунинховые, с увеличенным диапазоном...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
Игорь, там этих эксцентриков туева гора разных.

как узнать какие мне надо и чем они отличаются? аммиак или Саамен точно также спросят какие мне надо..

и по поводу шаровых: шаровая опора - это болт на дном конце резьба, на другом - сам шар. тут таких нету

и вообще знать бы ориг нумера...потом интерчейнджем мона все подобрать.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#8
Болт с резьбой и шаром - это на жыгулях... Ну и на легковых вообще, даже на 150 серии. А тебя типа хеви...:twisted:

Узел-то по принципу такой же...

 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#9
Игорь, там этих эксцентриков туева гора разных.

как узнать какие мне надо и чем они отличаются? аммиак или Саамен точно также спросят какие мне надо...
я тебе и так скажу — эксцентрики бери с максимальным диапазоном регулировки. отличаются они диапазоном регулировки :)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
короче дошло до меня похоже.... шаровых 2. верхняя и нижняя.
тока в верхних еще есть эксцентрики для регулировки угла развала. так чтоли?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#12
Гы. Практически угадал...

*выдает пирожок с верхней полки*

:twisted::twisted::twisted:
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#13
насколько я понял мне надо:
Ball Joint upper


Ball Joint Lower


Camber Bushing - это и есть этот эксцентрик?


Caster Camber Bushing - это тоже какой то эксцентрик


Caster Bushing Kit - это что за хренотень? и надо ли мне ее?



Caster Camber Cam - это зачем?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#14
Дядь, вот ты гадаешь прям как по гуще... Посмотри внимательно ту свою схемку. Если ты не умеешь по ней найти точный партнамбер, то полюбому можешь увидеть в прогах - как конкретная хреновинка зовецца по пиндосски. Все, что там маркером обведено - это либо отдельные детали, либо части той же шаровой "в сборе". Если колесо болтается - менять там надо ВСЕ.
Рок-авто чем и полезно - картинки там есть. И они в общем соответствуют тому, что ты получишь в коробке...

Что касается эксцентриков - на сторону их идет два, один в другом. Вроде как продают их комплектами.

Ты как это заказывать будешь?.. Иногда бывает, что на Рокавте одно лежит, а у поставщика - другое, типа аналог. Поэтому все равно обсуждать надо при заказе.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#15
слушай, a вот открыл каталог Federal Mogul и смотрю что идет в подвеску конкретно моего трака - выложил выше, а на той партс диаграмме все в разборе нарисовано. и нумера не могу найти... точнее какие то нумера есть но я в них не уверен.

за тем сюда и отписал что у меня нет ни EPC ни аллдаты.
цпд и микрокат кривые в этом плане.

затем сюда написал чтоб спросить а не гадать, но если никто не знает или не желает написать - то чтож - хренова.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Ну вы мужики щас насоветуете . Нету там шаровых. До 92 года мост дана 60 собирался на кингпинах , по нашему шкворнях.
По ихнему king-pin . Все очень просто. Заходишь на ебуй, вводишь dana 60 king-pin. и смотришь ремкомплекты . Менять надо все.
Чтоб открутить кингпин от кулака нужен шестигранник на 22 (и газовая горелка). В ремкомплект входят делальки верха и низа - подшипник, несколько сальников, пружина мощняцкая, полиуретановая втулка, верхняя крышка, новые болты каленые с мелкой дюймовой резьбой. Нижняя опора продается отдельно, но ее тоже стоит менять, в ней кольцевая выработка от сальника образуется. Я недавно такой мост перебирал. Насколько помню цены, нижняя опора стоит порядка 50 дол, ремкомплект на лево-право - 120 дол. Это все там. По отдельности заказывать не советую, чего-нибудь забудешь.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#17
Во, наконец-то кто-то по делу... У меня мост от 150 серии, там шаровые. Еще знаю недоприводный мост от Е150, который прежде был, он на шкворнях... На 350 мосту все свое...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Привет, давай фотку, думаю осилю. То что на фотке с ебуя, полностью соответствует твоей первой схеме, тока на схеме номера фордовские. Это и есть ремкомплек кингпинов.