дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#1
Ни кто не сталкивался с такой засадой:
Имеем два тормозных диска от 35ой даны. на обоих установлены подшипники, конические. Надеваю один диск на шпиндель, накручиваю ступичную гайку нормально, ставлю второй: ступичная гайка встает четко в край шпинделя, а с другой стороны там зазор в два сантиметра от края ступичной гайки до края шпинделя. Поменял местами - результат тот же, решил посмотреть как установлены подшипники: обоймы забиты до упора как положено. Думаю дай поменяю подшипники. взял А37, вынул старые подшипники, а новые не лезут. Обоймы подшипников А37 больше чем отверстия в диске.
в чем подвох?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#2
Зафоткал бы, а то так не совсем понятно что куда не лезет.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
не лезут обоймы конических подшипников в тормозной диск.
а со старыми подшипниками диск еле-еле налазит на шпиндель, завтра зафоткаю
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#4
Наружные обоймы? Погрей паяльной лампой без фанатизма диск и зайдут как дети в школу, если конечно посадка с натягом а не ошибка в размере.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Мож дана таки 28?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#6
нет, 28ая ни как не налезет и подшипники там А35,
Macar_4x4, конечно я грел, даже раньше чем примерил, я этих подшипников уже смени вагон и тележку, а тут вот такой факап. прикол в том что один диск от бронко 2 1990, а второй от экспа, но какой из них кто не известно, да и не важно, сняты оба с 35ой даны. А у 28ой диаметр шпинделя меньше чем на 35, по этому диски не наадить даже ни как. Лад, сегодня буду в гараже все сфоткаю станет видно.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#7
На фото 1 нормальное расстояние между ступичной гайкой и краем шпинделя, а на второй там менее 1мм от края ступичной гайки...
 

Вложения

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#8
На Эксплорере как раз как на второй фотке получается. На трёх машинах одинаково было. Думаю, что как раз косяк у тебя там, где зазор большой.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#9
однако... ибо подшипники не лезли именно в эту сторону. значит второй диск от б2. но у двух б2, рестайловый был этот зазор, у них у обоих 35ая, и на 28ой Дане на дорестайле тоже был зазор, именно по этому я и заморочился этим вопросом...
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#10
однако... ибо подшипники не лезли именно в эту сторону. значит второй диск от б2. но у двух б2, рестайловый был этот зазор, у них у обоих 35ая, и на 28ой Дане на дорестайле тоже был зазор, именно по этому я и заморочился этим вопросом...
Если судить по фотке, то у тебя подшипник не лезет в обойму, вот и выпириает.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#11
У 35ой даны Б2 и первого экспа разный наружный диаметр обоймы подшипника ступицы. На фото в тормозном диске Б2 1989 обойма подшипника от экспа 1994, и она меньше в диаметре на 4 мм.
При этом рокауто утверждает что и туда и сюда идут нэйшнл а37. Что совершенно сбивает с мысли.
Отсюда вывод - лучше сразу выбить обоймы и померить диаметр прежде чем заказывать подшипники.
И длинна шпилек у эксподисков больше.
 

Вложения