Цоколь лампы 9007

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#1
Подскажите, пожалуйста, распиновку цоколя лампы 9007. Где контакты массы, ближнего и дальнего. Весь инет обыскал нигде не нашёл.
 

Вложения

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
когда возникали такие вопросы,всегда подключал к акб и проверял методом научного тыка)))
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#3
когда возникали такие вопросы,всегда подключал к акб и проверял методом научного тыка)))
Не могу воспользоваться твоим советом: у меня стоят патроны H4 (с контактами на них я определился), купил HB5. А какие провода куда подсоеденить, что бы всё было правильно, Х.З.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#4
завтра буду в городе,набери,если оно тебе надо,скажу куда подъехать и определим тебе всё))
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#5
Можно другим путём пойти. В лампе две спирали, расположены вдоль оси лампы паралельно друг другу, и на вид совершенно одинаковые. В Н4 спирали расположены на разных фокусных расстояниях и там понятно какая ближний, а какая дальний свет. А здесь непонятно, они на дальнем, что обе горят?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#6
мощность лампы какая? больший показатель будет дальний,при подаче питания на лампу сразу поймешь где нить ближнего,где дальнего,а где минус
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#7
Лампа стандартная WAGNER 9007. Мощность не указана (это полнный дебилизм, даже на сайте их долбаном, просто перечень лампочек, но нету никаких характеристик). Но мне кажется, что должна быть стандартной 50\65 ват.Или может быть по другому?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#11
от так обламать в лучших начинаниях)))))
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#12
Ещё один вопросик, если можно: как я понял переключение ближний- дальний, происходит только за счёт увеличения яркости свечения соответствующей спирали, а не за счёт изменения фокусного расстояния, как в Н4?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#13
Я когда переводил под цоколь Н4,тоже была путаница и на дальнем обе спирали загорались.Методом тыка исправили.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#14
Piter, а что, с Н4 вас плохо светит, а то я наоборот имею желание переделать с НВ5 под Н4, т.к. ксенон снял, свет не очень, а ламп НВ5 с повышенной светоотдачей не нашел, а Н4 полно, вот думаю, стоит ли мучаться?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#16
Piter, а что, с Н4 вас плохо светит, а то я наоборот имею желание переделать с НВ5 под Н4, т.к. ксенон снял, свет не очень, а ламп НВ5 с повышенной светоотдачей не нашел, а Н4 полно, вот думаю, стоит ли мучаться?
Ну, если для Навигатора фары под лампы Н4 не проблемма, то тогда можно и переделать. А вот на второй Форд Эксплорер эти фары есть только в Англии и возить их от туда никто не собирается. Стёкла у меня на фарах моих растрескались, купил кетайские думал стёкла махнуть, но не тут-то было. Кетаёзы криволапые стёкла сделали чуть поменьше и они на родные фары не натягиваются. А на б\у фарах все стёкла - мутняк. Вот я и поставил кетайские фары, и биксенон (там конструктор сделали - лампы НВ5, а проводка Н4), но сейчас ксенон в опале. И приходится как-то приспосабливаться. Купил в Клондайк-клубе патроны НВ5, сейчас вот думаю как поступить, то ли срезать старые разъёмы и новые припаять, то ли к новым разъёмам вилки (папы) Н4 приколхозить (нету нигде "пап" Н4, только в комплекте с биксеноновой проводкой).
А старые фары надо как-то восстановить- зеркала целы, я тут надыбал пару контор, где гальваническим способом хромирование восстанавливают, но там дороговато, надо дальше искать. Ну и стекла новые где нибудь приобрести.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#17
Купил в Клондайк-клубе патроны НВ5, сейчас вот думаю как поступить, то ли срезать старые разъёмы и новые припаять, то ли к новым разъёмам вилки (папы) Н4 приколхозить (нету нигде "пап" Н4, только в комплекте с биксеноновой проводкой).
Режь...Ток на фишке концы чуть длинней оставь.Если что обратно присобачить можно будет.А мама-папа лишние контакты,потери,точки нагрева.
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#18
Для меня лично эта тема совсем странная... Две лампы разных стандартов, одна не является заменителем другой. Светить одна из них в фаре для другой лампы, будет совсем не туда, куда нужно. Какой в этом смысл? Или я что-то не понимаю? Задача в том, чтобы заменить лампу в фаре, не меняя фары? Или только проводку переделать под новую лампу в новой фаре?

Ещё один вопросик, если можно: как я понял переключение ближний- дальний, происходит только за счёт увеличения яркости свечения соответствующей спирали, а не за счёт изменения фокусного расстояния, как в Н4?
Переключение с ближнего на дальний происходит за счет включения спирали дальнего света. Никакого увеличения яркости спирали нет и не может быть. Одна спираль для ближнего, одна для дальнего. Так же как и в H4.