Не могу воспользоваться твоим советом: у меня стоят патроны H4 (с контактами на них я определился), купил HB5. А какие провода куда подсоеденить, что бы всё было правильно, Х.З.
Можно другим путём пойти. В лампе две спирали, расположены вдоль оси лампы паралельно друг другу, и на вид совершенно одинаковые. В Н4 спирали расположены на разных фокусных расстояниях и там понятно какая ближний, а какая дальний свет. А здесь непонятно, они на дальнем, что обе горят?
Лампа стандартная WAGNER 9007. Мощность не указана (это полнный дебилизм, даже на сайте их долбаном, просто перечень лампочек, но нету никаких характеристик). Но мне кажется, что должна быть стандартной 50\65 ват.Или может быть по другому?
Ещё один вопросик, если можно: как я понял переключение ближний- дальний, происходит только за счёт увеличения яркости свечения соответствующей спирали, а не за счёт изменения фокусного расстояния, как в Н4?
Piter, а что, с Н4 вас плохо светит, а то я наоборот имею желание переделать с НВ5 под Н4, т.к. ксенон снял, свет не очень, а ламп НВ5 с повышенной светоотдачей не нашел, а Н4 полно, вот думаю, стоит ли мучаться?
Piter, а что, с Н4 вас плохо светит, а то я наоборот имею желание переделать с НВ5 под Н4, т.к. ксенон снял, свет не очень, а ламп НВ5 с повышенной светоотдачей не нашел, а Н4 полно, вот думаю, стоит ли мучаться?
Ну, если для Навигатора фары под лампы Н4 не проблемма, то тогда можно и переделать. А вот на второй Форд Эксплорер эти фары есть только в Англии и возить их от туда никто не собирается. Стёкла у меня на фарах моих растрескались, купил кетайские думал стёкла махнуть, но не тут-то было. Кетаёзы криволапые стёкла сделали чуть поменьше и они на родные фары не натягиваются. А на б\у фарах все стёкла - мутняк. Вот я и поставил кетайские фары, и биксенон (там конструктор сделали - лампы НВ5, а проводка Н4), но сейчас ксенон в опале. И приходится как-то приспосабливаться. Купил в Клондайк-клубе патроны НВ5, сейчас вот думаю как поступить, то ли срезать старые разъёмы и новые припаять, то ли к новым разъёмам вилки (папы) Н4 приколхозить (нету нигде "пап" Н4, только в комплекте с биксеноновой проводкой).
А старые фары надо как-то восстановить- зеркала целы, я тут надыбал пару контор, где гальваническим способом хромирование восстанавливают, но там дороговато, надо дальше искать. Ну и стекла новые где нибудь приобрести.
Купил в Клондайк-клубе патроны НВ5, сейчас вот думаю как поступить, то ли срезать старые разъёмы и новые припаять, то ли к новым разъёмам вилки (папы) Н4 приколхозить (нету нигде "пап" Н4, только в комплекте с биксеноновой проводкой).
Для меня лично эта тема совсем странная... Две лампы разных стандартов, одна не является заменителем другой. Светить одна из них в фаре для другой лампы, будет совсем не туда, куда нужно. Какой в этом смысл? Или я что-то не понимаю? Задача в том, чтобы заменить лампу в фаре, не меняя фары? Или только проводку переделать под новую лампу в новой фаре?
Ещё один вопросик, если можно: как я понял переключение ближний- дальний, происходит только за счёт увеличения яркости свечения соответствующей спирали, а не за счёт изменения фокусного расстояния, как в Н4?
Переключение с ближнего на дальний происходит за счет включения спирали дальнего света. Никакого увеличения яркости спирали нет и не может быть. Одна спираль для ближнего, одна для дальнего. Так же как и в H4.