Чужой среди своих Dodge Intrepid ES '94

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#1
Всем привет! Под новый год стал обладателем Dodge Intrepid ES 94 года, мотор 3.3

pkpUAW6TyHI.jpg

(С американцами уже знаком, есть Ford Bronco II XLT 1987 года, поэтому трудностей особо не боюсь)

Машина досталась фактически на шару (предложили в обмен на 3х дверную ниву), соответсвенно состояние такое, что проще сказать что работает, чем перечислять неисправности...

Если коротко:
- не работает приборная панель (+скорее всего проблема в замке зажигания, на положении ACC приборка светится, при включенном зажигании пропадает) - заменил BCM - проблема ушла
- убитая подвеска... нет УБИТАЯ ПОДВЕСКА, скорее так) - перебрал полностью переднюю подвеску, на зад пока закупаю запчасти
- колхоз в проводке, есть утечка, разряжается акум - замена BCM решила проблему
- не работает компьютер на потолке
- постукивает мотор (звук в районе 2 цилиндра, он некоторое время был с перебитым высоковольтным проводом)
- покрашена машина ужасно, летом буду перекрашивать
- пара жучков по кузову (не критично)

Из плюсов:
- очень живой кузов, днище и пороги
- цена :D
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#2
@MGnut, а фото салона?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
Норм, я думал там всё гораздо хуже...
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#4
за месяц владения еще даже не фотографировал его ни разу =(
Салон обычный тряпочный, серенький. Но более менее живой.
Вообще, по ощущениям, машина просто переходила по рукам (я 9 хозяин по ПТС, на самом же деле чуть ли не 13ый)
Ее не успевали сильно убить, но и не следили особо... Нашел запись на "крайслер клаб" о нем, лет 9 назад спрашивали "норм ли машина?" и скидывали ссылку на объявление. Так вот, с ГУРом проблемы были еще тогда, т.е за 9 лет, 5 или 6 хозяев не удосужились даже отремонтировать усилитель.
По остальному, видимо хозяевам было лень что-либо делать.В багажнике лежал исправный BCM, замена которого дала рабочую приборку и подсветку, но он сколько там валялся - неизвестно, его даже не удосужились поставить, ездили без приборки...
Подвеска тоже была в плачевном состоянии. Благо поставил все новое. Только пружины старые остались.
Сейчас заказал новые тормозные диски в круг, колодки, шланги тормозные.
Позже буду разбираться уже с мотором.
В самом конце, ближе к лету, займусь кузовом)

По крайней мере могу так сказать:
Ковыряться с такой машиной намного приятнее. Когда была нива, на нее просто "не стояло"... все так сделано через ж*пу, от ремонта никакого удовольствия не получал. В итоге я ниву купил не на ходу, сделал чтобы все работало (нужно было подварить полы, поставить задний кардан и еще кучу мелочевки) покатался немного, и поменял на додж. С ним намного интереснее время проводить. Ну а тот чувак был безумно рад, наконец получив "внедорожник" Судя по тому, как у Интрепида замят поддон двигателя, внедорожника чуваку сильно не хватало :D
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#5
(я 9 хозяин по ПТС, на самом же деле чуть ли не 13ый
Ого... ещё наверное были за бугром пару владельцев... )
Интересная машина, недорогая "тачка", удачи в восстановлении!
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#6
Ого... ещё наверное были за бугром пару владельцев... )
Интересная машина, недорогая "тачка", удачи в восстановлении!
да, не удивлюсь если она попала в Рашку уже покатав нескольких америкосов)
Вообще, интрепиды использовали в такси и полиции, так что должна быть надежная и крепкая машина...
13 лет была гарантия на кузов. Действительно, метал очень толстый и хороший)