Ranger 1 (1998-2006) Чудит система охлаждения. Нужна помощь.

D-chern

Новичок
5
0
Ford ranger 2002
Москва
#1
Приветствую всех форумчан. У меня ford ranger 2002 год с мотором 2.3. Не так давно начались странности, стрелка охлаждающей жидкости в произвольном порядке во время движения со среднего положения подпрыгивает в максимальные значения, висит там какое то время и встает опять в среднее положение. Всвязи с этим мотор встает в аварийный режим, очень неприятно. При этом нижний патрубок чуть теплый. Поменял помпу, термостат и датчик температуры, не помогло. Подскажите, может кто с таким сталкивался? Куда копать?
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
689
118
Ford Explorer 2002
Москва
#2
А разъём и провода в каком состоянии?
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#4
Приветствую всех форумчан. У меня ford ranger 2002 год с мотором 2.3. Не так давно начались странности, стрелка охлаждающей жидкости в произвольном порядке во время движения со среднего положения подпрыгивает в максимальные значения, висит там какое то время и встает опять в среднее положение. Всвязи с этим мотор встает в аварийный режим, очень неприятно. При этом нижний патрубок чуть теплый. Поменял помпу, термостат и датчик температуры, не помогло. Подскажите, может кто с таким сталкивался? Куда копать?
Смотрите крышку радиатора/ расширительного бачка - в зависимости от того, как сделана система охлаждения. И это при условии, что нет потерь давления в хомутах-патрубках-радиаторах охлаждения и печки.
 

D-chern

Новичок
5
0
Ford ranger 2002
Москва
#5
Смотрите крышку радиатора/ расширительного бачка - в зависимости от того, как сделана система охлаждения. И это при условии, что нет потерь давления в хомутах-патрубках-радиаторах охлаждения и печки.
Крышка расширительного бачка новая. Патрубки заменены, утечек нет.
 

D-chern

Новичок
5
0
Ford ranger 2002
Москва
#7
я помню как-то натыкался на очень похожую тему на амер форуме. вот она https://www.ford-trucks.com/forums/...rom-normal-to-high-engine-light-flashing.html
Спасибо за ссылку. Но у меня предпосылкой выхода в аварийный режим является стрелка охлаждения. Если в момент заброса стрелки я скидываю газ, то стрелка возвращается на место и машина едет как обычно. Если машина встала все же в аварию, это лечится выключением и включением зажигания. Подключал компьютер, он в момент заброса температуры видит что температура на цилиндрах выше 141 градуса но система охлаждения в этот момент не перегревается.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#8
Подключал компьютер, он в момент заброса температуры видит что температура на цилиндрах выше 141 градуса но система охлаждения в этот момент не перегревается.
наиболее вероятна проводка датчика.
 

D-chern

Новичок
5
0
Ford ranger 2002
Москва
#9
наиболее вероятна проводка датчика.
Я ее то же подозреваю. Хочу проверить проводку и адекватность датчиков, но не могу найти сопротивление по датчикам их два стоит, один в термостате, второй на двигателе. Может кто подскажет их сопротивление?
Сообщение автоматически объединено:

Может кто подскажет в Москве автоэлектрика по нашим машинам?
 

schpuntik

Старожил форума
935
149
Дельта трайк
Нижний Новгород
#10
Может пробка воздушная где то образовалась?
 

Андрей 041

Активный участник
382
67
Ford Explorer 2 1996
#11
Приветствую всех форумчан. У меня ford ranger 2002 год с мотором 2.3. Не так давно начались странности, стрелка охлаждающей жидкости в произвольном порядке во время движения со среднего положения подпрыгивает в максимальные значения, висит там какое то время и встает опять в среднее положение. Всвязи с этим мотор встает в аварийный режим, очень неприятно. При этом нижний патрубок чуть теплый. Поменял помпу, термостат и датчик температуры, не помогло. Подскажите, может кто с таким сталкивался? Куда копать?
Не в электрике дело.Проверяй систему охлаждения у спецов. Возможно прокладка гбц на подходе(микропрорыв). Газы через этот прорыв по чуть чуть протекают в ОЖ,отсюда возд пробочка, помпа воздух не качает...отсюда скачок температуры. Заглушил или сбросил газ- пробочка вышла из помпы.она начала ож качать.температура упала. Особенно заметно такое при раскрутке мотора на разгоне.
Для начала посмотри в расширитель,нет ли там "майонеза". Принюхайся,нет ли запаха выхлопа. Но лучше к спецам.
 
Последнее редактирование: