чудесная растаможка (почти даром)

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#1
народ, всем привет.

слышал тут одну тему про таможню Экспедишена... очень удивился не все понял но звучит приятно..

вобщем тама актуальна для владельцев авто как мое 1997 г.в. и желающих обновить авто доплатив около 15 тон зелени

1 вообщем находим необходимое вам авто в США , стоить оно там будет около 10 т.д. и покупаем его

2 тащим его паромом в прибалтику и платим за это 2 т.д. ( там в прибалтике в какой то стране растаможка "0")...

3 находим в прибалтике чела который снимет с авто движок и колеса

4 ввозим все как зч и растомаживаем (везем разными партиями)

5 собираем авто и везем его в гаевню, предьявляем доки на старый Ford Expedition и доки на таможню и вносим изменения в ПТС (замена кузова, движок то без номерной...)

6 получаем удовольствие от нового авто ( год правдо все равно будет в ПТС прежний...)
старый авто так же остается у Вас...
:lol: :lol:

теперь вопросы:

1 кто представляет реально ли это?
2 что за страна в прибалтике и что значит таможня "0" (народ кто там из прибалтики - разьясните плиз о чем речь?)

PS а тема то не плохая и все законно... :idea: :idea:
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#2
Способ хорошо и давно известный. Называется он "конструктор". Ранее канал массово в Приморье. Гимора с ним много, да и не сильно дешево выходит...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#3
отписался в личке, отпишусь и здесь. реально, если ее на учет в лр не стаивть, стоимость всяких мероприятий будет в районе 1500-2000 евро. доставка - столько же, сколько и в .ру
если брать битое авто, то его цена в риге за 98-99 год будет в районе 6-7 тыс евро с доставкой и налогами.

а вот с ввозом и растаможкой в .ру попадаешь по полной. разве что, ехать сюда, здесь перебивать номера и уезжать отсюда на новой машине. старую продавать здесь на запчасти. но это уже криминал, обсуждать здесь его не будем.
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#4
игрок сказал(а):
.... реально, если ее на учет в лр не стаивть, стоимость всяких мероприятий будет в районе 1500-2000 евро....
ты подскажи 1500-2000 это цена каких мероприятий? ввезти в лр и вынуть движок и снять колеса?

если да то как я понимаю дальше мы официально ввозим кузов в ру и платим таможню по весу как за зч ... (поправьте мненя если я ошибаюсь)

так же поступаем и с движком....

доставка в ру влезет в 1000 баков....


а операция по замене кузова и движка, совсем не проблемна, наши гайцы при наличии всех доков спокойно вносит!
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
ну, смотри: машина стоит 10000 тыс$
выгрузка 125$
ввозная пошлина 1223,5$
ндс 2422,5
итого 3771$

другой вопрос, что налоги, если машина уходит на экспорт можно и не платить. но этот вопрос я только завтра смогу выяснить.
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#6
народ а кто знает что по мимо движка нужно с авты снять что бы оно через таможню как зч прошло и какие доки мне нужны для ввоза кузова как ЗЧ (ну что то типа справки счет ведь надо или просто договора купли продажи достаточно?!)
ps и если кто на память помнит, почем там ЗЧ на вес таможат?
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#7
Кузов ты по весу не растоможишь, особенно в первой комплектации. Там будет пошлина+НДС+оформление.
По весу точно не помню, но , по-моему, говоря на вскидку, то, что весом свыше 35 кг, но не более 200 кг - по 4 евро за кило. А дрыгатель потяжелее 200 кг, кмк, будет.
ЗЫ. Подробнее посмотри "Положение о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования".
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#8
Vetervox сказал(а):
Кузов ты по весу не растоможишь, особенно в первой комплектации. Там будет пошлина+НДС+оформление.
По весу точно не помню, но , по-моему, говоря на вскидку, то, что весом свыше 35 кг, но не более 200 кг - по 4 евро за кило. Подробнее посмотри "Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования".
А дрыгатель потяжелее 200 кг, кмк, будет.
ту а я слышал что возят... ( не доверяй слухам)

а что за пошлина и с какой суммы НДС ( цену откуда брать будут?)
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#9
mbnn сказал(а):
ту а я слышал что возят... ( не доверяй слухам)

а что за пошлина и с какой суммы НДС ( цену откуда брать будут?)
Возят, конечно. Но не случайные люди, а те кто "возможности" и навык имеет. Цену берут из инвоиса, а в случае возникновения сомнений в правдивости иновиса по аналогии. Может таблицы какие уже есть даже...
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#10
а пошлину на такие зч знаешь?

ps сам то свою обновить не собрался?
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#11

Вложения

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#12
Vetervox сказал(а):
mbnn сказал(а):
а пошлину на такие зч знаешь?
Не, ну вот ты ленивый, блин!! Возьми да посмотри!! :twisted:

ну тут ты не прав, не ленивый, просто скорость интернета у всех разная, + у Вас москвичей понимания во внешен экономической и общения с таможней больше чем у нас... ну и т.д. .... для меня например в НАМИ съездить за справкой и на луну слетать примерно одинаково....


спасиб

а про твою спросил как раз потому что найти 350-400 тон для обновления не сложно... вот по сему я и прорабатываю разные варианты...

__________________________________________________________


я вот тут вот еще что подумал: вот если ты выехал за кардон на своем растаможенном авто и вот у тебя там стартер летит, ты его там меняешь и возвращаешься обратно ( но стартер не растамаживаешь) так вот вопрос где проходит та грань и чем регламентируется, следуя вышеизложенной логике я могу выехать за пределы рф и поменять ну к примеру кузов.... должен ли я его при возвращении растомаживать?! я тут исключетельно про юридическую сторону, про практику и так все ястно...
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#13
кстати мне тут на авто he по этой же теме ссылку дали: кузов.ру.gg ну и сказали что они как раз по таким вещам... если кто будет опыт иметь - отпишите
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#14
самый простой вариант - это покупка битой машины чисто под доки в россии и вывоз этого хлама на эвакуаторе в прибалтику на ремонт - с последующим ремонтом (заменой вин таблички под стеклом у хлама на купленую такуюже машину в штатах) и ввезд своим ходом обратно. всё. чудес нет и не будет. 8)
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#16
тока он экономически не целесообразен...

а вот сделать из Экспедишена 1997 Ford Expedition 2002 это запросто и деньги не большие...
 

usa

Участник
107
0
#17
я бы не стал, так машину покупать, так как посмотрев на тот же линкольн,
у него куча мелких деталей, и в латвии тебе ее так раз берут, что потом еще куча бобла вложишь на покупку всяких причиндалов что-бы ее собрать.
лучше найти таможенников им заплатить и сделать меньше лошадей.
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#18
ну это смотря как разбирать...
если тока двигало, АКПП и мосты то там ничего особенно не потеряешь
а по поводу таможенников - таможат ведь по кубам а не по лошадям...
 

Сан

Banned
Banned
165
1
#20
лучше найти таможенников им заплатить и сделать меньше лошадей.
А В ГАИ ТЕБЯ ПОТОМ ПОШЛЮТ НА... НА ЭКСПЕРТИЗУ)))
И ВЫЯВЯТ ВСЕ ТВОИ ЛОШАДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
испытано знакомыми, пришлось еще и гайцам платить потом от 30 т.р (в зависимости от марки, модели)
ССУКА, ЗА БЕНТЛИ ТОЧНО СОТКУ БЫ ВЗЯЛИ))))))