Что же делать, если травит сбрасывающий клапан на метановом редукторе? Вот решение

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#1
Править сбрасывающий клапан может в разных вариантах

1. При высоком давлении, постоянно, с понижением давления травление пропадает
2. Импульсивно, в такт работы электроклапана, с понижением давления травление пропадает
3. постоянное травление, с нажатием на педаль газа, травление пропадает

и таких вариантов еще куча

что делаем

разбираем редуктор, в последовательности раскладываем. что за чем, поверьте, это сильно сократит время сборки))))))))

разобрав редуктор проверяем сохранность мембран и прокладок

я всегда имею в запасе один ремкомплект, цена вопроса около 40 еу

при необходимости ставим ремкомплект

все аккуратно вычищаем и смазываем, чищу нетканным материалом с растворителем который сочетается с резиноизделиями, по окончанию немного пропитываю резинки чистым машинным маслом

вернемся к клапану

обычно клапан состоит из втулки, в которую входит поршенек с помощью пружинки, на конце поршня полиуритановая накладка

1. проверяем целостность резинового кольца на втулке, между корпусом редуктора и втулкой
2. сохранность полиуритановой накладки
3. состояние пружины

на полиуритановой накладке всегда есть след от втулки, ее можно перевернуть аккуратно с помощью иголки

и разжать пружину, у меня ее высота было 14,5мм я увеличил до 16 мм

все проблема решена, звиняйте, что без фото, утопил телефон)