Что за значок на панели приборов Explorer 96(я новичок :()??

Vladimir

Участник
129
0
#1
Добрый день, Всем!
Вчера стал счастливым обладателем Ford Explorer 96 года...
ничего не понятно :), режимы 4х4, low, high.. но для этого есть мануалы и т.д. Вопрос в другом. На панели (в правой стороне)приборов загорелась желтая иконка: машинка в кружке перечеркнутая, на задних колесах указаны стрели вверх и вниз... (уж извините что так по детски описываю).. ЧТО ЭТО?? :shock: На ней можно ездить???? (если не в ту ветку написал- извините!)
 

Вложения

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#2
в принципе - ничего страшного. это т.н. "датчик расположения груза" - если на машине стоит пневмоподвеска (напр. на всех экспортных вариантах), то скорее всего сломан один из аммортеров (ну, может сам он и работает, а всякая электрика-клапана нет).
может быть что при транспортировке пневму ваще отрубили - в багажнике, слева есть лючок, в нем есть 1 кнопка, глянь включена ли она.
в общем смотри, пневма или нет, от этого и плясать надобно
 

Vladimir

Участник
129
0
#3
Все верно! Авто экспортное, пошел посмотрел... действительно слева в багажнике есть лючок, за ним кнопка и бачок с жидскостью.
При переезде лежачих полицейских на малой скорости, зад подпригивает так, что складывается ощущение что аммортов там вообще нет.. (подозреваю что эта система там вообще не работает)
По всей видимости денег ремонт стоит не малых (если это пневмо...),
во всяком случае на бмв 7ке, это влетело в очень круглую копейку..
Огромное спасибо!
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#4
эт смотря на какой скорости ехать :wink:

во-первых, кнопка должна быть включена.
во-вторых, нифига там не дорого. по крайней мере, не астрономическая сумма. у нас в риге я брал б/у амморт за 180 баксов. за весь комплект (компрессор и 2 амморта) просили что-то в районе 400-450. меняется элементарно, одним домкратом. правда, есть еще другие причины - соленоиды/клапана, но я в этом ни бум-бум, ничего подсказать не смогу. знаю, что они подыхают и поддаются восстановлению.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#5
Этот значок - глюк задней подвески (пневмо или с подкачкой). Есть нюанс. Если желтый глаз загорается сразу после завода машинв, значит нет питания на всю систему (гавкнулись предохранители, их, по моему два, тот же выключатель слева в багажнике выключен). Если глаз загорается через некоторое время, после проезда небольшого расстояния - значит на управляющий блок не поступает сигнал с датчика уровня, либо с компрессора, либо клапанов (их два, по одному на каждый аммо). Все это из личных наблюдений после замены подкачки на обычные (см. здесь в теме "Аммортизаторы, засады"). Результат замены аммо - нормальное поведение жопы, но горение лампочки.
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#6
да, кстати, там есть еще такая засада - датчик положения - это такая хитрая пластмассовая конструкция, находится, кажется, с правой стороны, между запаской и бампером, или перед запаской (в смысле бампер-запаска-датчик, но тоже, примерно, справа). короче вот эта пластмассина имеет еще свойство просто слетать (там крепление ерундовое) - у меня пару раз было после проезда по особо хорошим дорогам (рига-мск, например :twisted: ) смотреть просто - если болтается пластмассовая палка с дырками (плоская) - смотри куда ее присобачить
 

Vladimir

Участник
129
0
#7
После "лазанья" по говнам, джип завалился на правую сторону.. какая-то хрень с передними аммортами :). Сегодня поеду на сервис.
Залез под запаску, проверил - вроде ничего не висит.
Лампочка загорается когда-как, может минут через 10 после движения, может загорется и сразу как завел. Вообщем проблема ясна.. нужно делать подвеску.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#8
На сломанную ресору похоже однако... :?
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#9
ничего там страшного нет. голова и 2 руки + покупка амортизаторов - вот и все что надобно :D
 

Vladimir

Участник
129
0
#10
Все оказалось проще :)
Амморты стоят обычные, все фишки от подкачки остались (компрессор, проводки, бачки и т.д.) и вроде как фунциклирует все.
"Завал" машины на правую сторону вылечился подтяжкой торсиона (процедура оказалась проще некуда)... Значит будем кататься без пневмо.. Спасибо за подсказки!
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#11
Explorer 2000 год европеец, сзади рессоры и пневмоподушки под рессоры. Про амортизаторы я не знаю, наверное они обычные ибо комплектация Limited (но амторты не меняли пока родные еще)
Подскажите, это нормально или нет? В городе заехал на бордюр, в этот момент на приборной панели загорелся индикатор "машинка перечеркнутая" Заезжал обеими колесами, загорелась в момент съезда. (что это такое я и так знаю, объяснять не надо). Съехал с бордюра, заглушил машину, завел "машинка" погасла, проездил день по разным дорогам больше не загоралась. Компрессор работает подкачивает как надо. Машина не перекошена, ровная. То есть с машиной все в порядке. А вот поясните мне механизм работы, почему при вывешивании моста она загорелась? И вообще при перекосах заднего моста или вывешивании она может загораться?
 

амелборп

Участник
36
0
Москва
#12
Пневма

Когда вывешиваешь машину пневму надо отключать,именно той кнопочкой ,где домкрат.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#13
Что при подъеме на стенде и домкрате надо отключать знаю, но как ее отключать на ходу, когда я обратно с бордюра спрыгнул задними колесами, то видимо вот и сработал датчик. Колеса сразу вниз пошли. Получается, что все в порядке?
Кратковременное вывешивание во время движения допускается.
 
Последнее редактирование модератором: