Что за сливки?

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#21
у тебя печка хорошо выгревает?) а то у меня не на одном Экспедишне.... короче приходится ноги салом обматывать))))))))))))))))))))))
У наших печек два варианта недогрева:заслонка холодный\горячий подклинивает и слабая циркуляция по радиатору печки( если на холостых не греет,а газуешь греет то неплохо помогает врезка доп помпы бошевской).Сало то надо внутрь,а ты им ноги обматываешь...:)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#22
У наших печек два варианта недогрева:заслонка холодный\горячий подклинивает и слабая циркуляция по радиатору печки( если на холостых не греет,а газуешь греет то неплохо помогает врезка доп помпы бошевской).Сало то надо внутрь,а ты им ноги обматываешь...:)
дякую) попробую с помпой) заслонка холодный /горячий проверял в норме) думал уже дополнительную печку ставить) или выхлоп в багажник заводить) попробую может пару раз промыть всю систему,но это летом)может увеличить диаметр подводных шлангов, а к радиатору уже переходниками подключиться?)

сало можно куда угодно))))))))))))))))))))))) лишь бы оно было с избытком)

Будите меня среди ночи,
Пытайте меня, чем попало,
Я как боевой тамагочи
Кричу всем: «Да здравствует САЛО!»
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#23
может увеличить диаметр подводных шлангов, а к радиатору уже переходниками подключиться?
диаметра достаточно,а вот жиклёр из подводящего шланга с головки надо выкинуть(стоит прямо в шланге,легко нащупывается).
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#24
согласен) я этого не знал) спасибо) я еще внутри трубки салом змажу) шо бы антифризу легче было бежать по ней)
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#25
у меня такая хрень каждую зиму а летом чисто.горловина слишком высокая и брызги масла туда не долетают и не смывают эту кашу а для конденсата самое место.вот он там и квасится переодически протираю тряпочкой .не заморачиайся поменяй масло протри тряпочкой и вперед.
 
Последнее редактирование модератором:

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#26
у меня такая хрень каждую зиму а летом чисто.горловина слишком высокая и брызги масла туда не долетают и не смывают эту кашу а для конденсата самое место.вот он там и квасится переодически протираю тряпочкой .не заморачиайся поменяй масло протри тряпочкой и в перед.
а может это хрень из-за плохой циркуляции катерных газов?) САЛО на ночь наверно объелся, если такие мысли в голову лезут)
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#27
а может это хрень из-за плохой циркуляции катерных газов?) САЛО на ночь наверно объелся, если такие мысли в голову лезут)
все возможно.ноя все патрубки сапунов промывал изменений нет.а сало с прослоечками?с чесночком?
 
Последнее редактирование модератором:

tobor

Новичок
28
1
Ford Expedition 2001
Красноярск
#28
Однозначно лечиться заменой масла и чисткой клапана вентиляции (я его вообще поменял на новый так старый приказал долго жить и был очень плотно забит). После нескольких замен масла налёт на крышке появляется иногда и то по холодам. А сразу после покупки было дофига, даже долетало до дроссельной заслонки, отчего она подклинивала. Сейчас всё нормуль.
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#29
У меня такая же хрень была, только на мерседесе! Тоже прилетел в сервис с криками "Все пропало"! А там посмеялись и объяснили, что это "физическое" явление..... масло так себя ведет, когда машинка используется не равномерно. ( относительно долго стоит, потом на ней отжигают и потом опять стоит) Это "нормально" ничего страшного, даже масло менять "в срочном порядке" не нужно! Следи за уровнем масла и не парься! :)
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#30
Dima-Paster, ты запоздал мальца, тема в феврале была актуальна, :?