что за шаровая???

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#21
Господа, давайте-ка сервисы в другом разделе обсуждать будем.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#22
мужики, а гайка на шрусе на 32 или на сколько?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#23
Гайка полуоси на 33, если мне память не изменяет. Ключ хрен найдешь...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#24
billgaren, а ты где?

Добавлено через 56 секунд
я откручивал головкой на 34 по моему, могу спустится глянуть
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#25
khatet 745, я дома)))) спустись плиз глянь если не сложно.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#26
billgaren, а до столицы далеко ехать? а то тут есть места, где не делают круглых глаз на наши машинки-малышки...
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#27
Ещё шаровую можно в морозильник на пару часиков положить
а рычаг капельку погреть и тогда шаровая почти от руки на место садится.
Рычаг снимать точно ненадо при замене шаровой.
Торсион из рычага мне кажется гораздо проблемней вытащить.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#28
Не Шурик, Если по каждой мелочи (вроде замена шаровой) буду в Москву ездить, то это какой то дрочь получается. Мне проще до Эндрюса доехать. У меня здесь официалы есть, они готовы поменять шаровую, но просят они за это 5000 руб. Я конечно человек не жадный, но всему есть предел.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#30
Да с подьемником и пневмогайуовертом, в полчаса с пивом уложишся;))))


ЗЫ головка на 34
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#31
поменял без пива за 1,5 часа. заодно поменял резинки на стабилизаторе переднем, все прошпринцывал и сайленты силиконом залил.

З.Ы. Все утро искал головки на 33 и 34, нашел их в какой то жопе в 20 км от дома - купил обе на всякий случай. Приехал в гараж, лезу к гайке - бабах БОНУС!!! Гайка на 36!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#32
billgaren, ну извини видно на линкольне чутка отличаются гайки......

если надо, у меня набор голов до 42 есть, если надо одолжу яв балашихе есчи чо
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#33
На моем бегемоте оригинальные шаровые прошли 180 тыс. Посему экспериментировать не стал. Раз в 180 тыс. можно ставить оригинал.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#34
billgaren, ну извини видно на линкольне чутка отличаются гайки......

если надо, у меня набор голов до 42 есть, если надо одолжу яв балашихе есчи чо
спасибо, а я из электростали. Еще раз спасибо за советы.

Добавлено через 2 минуты
На моем бегемоте оригинальные шаровые прошли 180 тыс. Посему экспериментировать не стал. Раз в 180 тыс. можно ставить оригинал.
Тут народ говорит, что оригинальная шаровая не панацея.
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#35
вопрос на засыпку :? после замены нижних шаровых ..развал нужно делать?....
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#38
Угу можно забить канечно, особенно если шаровые одинаковые, но правильнее сделать с/р
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#39
интересненько ...и на СТО так же говорят 50% да ..50% нет....ну поскольку шаровые одинаковые ...наверное пожлоблюсь трошки - сьэкономлю8)....через месячишко планирую верхние рычаги поменять ..тогда и сделаю...:idea:
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#40
Все зависит от автосервиса и фин возможностей владельца, .... Кто то делает все как надо, кто забивает на мелочи, а кому то важно чтобы авто просто хоть както передвигался