что за шаровая???

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#1
Нижняя передняя шаровая

Пора мне нижнюю шаровую менять спереди, а от прошлого хозяина как раз лежала одна в багажнике. Посмотрел на нее, эта шаровая имеет какой то номер сверху (alw299 1460). Посмотрел на шаровую, которая сейчас в рычаге стоит - номер тот же. Так вот Этот номер вообще нигде и никак не бьётся. Я хотел бы узнать что это за шаровая и стоит ли ее ставить. С виду обычная шаровая, пыльник синий.
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
с синим пыльником хорошего не жди
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#3
что, Кэтай злючий? может подскажите номерок нормальной шаровой и тогда уж сайлентблоков если знаете.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
да вот саленты там вечные

а шаровая BL5Z3050A , но новый оригинал тоже не панацея, качество так се
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#5
ну и что в итоге:
- с синий сайлентом не айс
- новый оригинал не панацея

Как быть то?
по поводу BL5Z3050A - спасибо, но шаровая за 2600, которая еще и не панацея - это канеш мощно!
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
Кость у райбестоса хитрый пыльник, просто колпачег
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#8
вот там как раз такой пыльник, без зажима, толи силиконовый, толи резиновый просто надет и все, могу в принципе сфоткать то чудо

Добавлено через 28 минут
вот фото:





нашел я ее, это действительно raybestos, парт номер - 505-1221
http://www.ebay.com/itm/NEW-LOWER-R...Parts_Accessories&hash=item3f1b122f6c&vxp=mtr

Добавлено через 37 минут
еще такой момент:
Сегодня попытался снять старую шаровую - никак, рычаг упирается в кулак и шаровая не выходит. Прикинул что по уму надо снимать рычаг, вынимать торсион - забил на это дело и поехал в сервак.
А в серваке мне тоже сказали, чтоб сделать нормально надо все таки снимать рычаг.
так ли это?
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
Там все просто

Окручиваешь привод-шпус, окручиваешь верхнюю шаровую откручиваешь нижнюю, кувалдой хрясь по рычагу верхнему потом по нижнему, шаровые отошли... Вынимаем привод , подвязываем кулак, снимаем скобу контрящую нижний сален, берем молоток и долбим по шаровой , два три удара и она вылитила, берем съемник подходяший и запресовываем шаровую, собираем в обратном порядке.....

Можно произвести запресовку по колхозной технологии.. Вставляем шаровую , отводим палец шаровой в крайнее положение наружу, опускаем палец шаровой на чтото твердрое, ну то есть опускаем машину и по тихонечко стучим по нижнему рычагу пока шаровая не сядет на место

Добавлено через 2 минуты
billgaren, Кстати масленку не забудь ввернуть, но это лучше сделать после сборки, гимоно, но это стопроцентный вариант не обломать его, если в комплекте масленка не угловая она бесталковая ибо не удастся ее проспрынцевать
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
ЗЫ снимать рычаг не надо

Добавлено через 2 минуты
ЗЫ 2 кстати оригинал идет чисто шаровая, ни сто портного кольца, ни гайки ни шпильки за две с половиной тысчи вы не получите
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#13
khatet 745, Честно говоря врядли буду еще раз пытаться сам его поменять, я переживаю как мне эти гаврики завтра в серваке обратно рычаг в торсион поставят.
Снимать они его твердо сегодня решили )))

Добавлено через 51 секунду
khatet 745, можешь фотку нужного съемника скинуть
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#15
khatet 745, какой именно формы нужен съемник чтоб он там везде подлез и запрессовал новую шаровую?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#16
Да унивесальный с отправками подходящими я подбивал в магазе

Придти в магаз и покажи шаровую скажи нужно ее запресовать
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#17
ааааа, ок. Завтра тогда будет второй раунд, постараюсь зафоткать.
Спасибо еще раз ;-)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#18
billgaren, и гдеж такой сервис, в котором не умеют менять шаровые? я вот один нормальный сервис по ходовой знаю в Москве, сам там делал... если интересно, то отпишу адресок...
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#19
ну я вообще много серваков объездил у себя в городе. везде говорили примерно следующее:
- "а какая у вас машина? форд, о это хорошо, а какой форд?
Экспедишен!!!! да ну нах такую дуру ковырять. у нас подъемник ее не поднимет, у нас руки из жопы и вообще мы лучше будем жиги ковырять."
В серваки в нормальные ездил, в "Вазген Сервисы" не заезжаю
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#20
ну я вообще много серваков объездил у себя в городе. везде говорили примерно следующее:
- "а какая у вас машина? форд, о это хорошо, а какой форд?
Экспедишен!!!! да ну нах такую дуру ковырять. у нас подъемник ее не поднимет, у нас руки из жопы и вообще мы лучше будем жиги ковырять."
В серваки в нормальные ездил, в "Вазген Сервисы" не заезжаю
В Киеве таже херня ....один в один.....завтра тоже нижние шаровые меняю.....вот и протестирую один сервис...там мастерок браво ..так ..сказал ...НИВАПРОС!..поцмотрим , поцмотрим .....