romber

Новичок
8
0
Н.Новгород
#1
Добрый день.
Разобрал подвод воздуха к дроссельному узлу - посмотреть-почистить. Возник вопрос, в начале воздухозабора стоит какой-то мембранный клапан. Насколько понял, если за воздушным фильтром возникает достаточное разряжение, клапан передвигает заслонку и забор воздуха идет через боковую гофрированную трубку. Каково назначение этого мех-ма и куда должна быть подсоединена боковая труба? Рядом с тонкой трубкой от клапана в кожух воздушного фильтра втыкается еще одна тонкая трубка, она для чего?

Второй вопрос - назначение коробки или бачка на другом фото. К нему могут быть подсоединены пара трубок. Одна из них, как я понимаю висит рядом. Что это за девайс или почто прежний хозяин мог снять трубку?
 

Вложения

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#2
Фотка с машины, что в подписи?
Что-то у меня на Форд Эксплорер 1 все не так, как у тебя
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
FAPyk, Да это Форд Эксплорер 1, у тебя есть такой бачок и стоит он у левой фары за омывательным, это что то типо уловителя паров бензина, как я себе это понял, может не прав, а трубка эта идет к клапану, а потом на штуцер под дроссель.
 

romber

Новичок
8
0
Н.Новгород
#5
О, точно, теперь нашел в книге про эту банку - Evaporative Emission Control System. Спасибо, Sashok4, теперь почитаю про нее :)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
Каково назначение этого мех-ма и куда должна быть подсоединена боковая труба? Рядом с тонкой трубкой от клапана в кожух воздушного фильтра втыкается еще одна тонкая трубка, она для чего?
Всё очень просто. Это автоматическая система поддержания температуры воздуха поступаемого в смесь. Работает эта приблуда так, в коробке воздушного фильтра стоит термоклапан именно к нему и идёт шланчик от вакуумной заслонки. Второй конец шланчика из второго штуцера термоклапана идёт на вакуум впускного коллектора. Таким образом как только воздух засасывается в фильтр термоклапан открывается если воздух холодный и заслонка переключается на засос воздуха не из вне, а из выходного коллектора, то есть тёплого воздуха. Как только коллектор прогреется и температура воздуха будет слишком горячей всё наоборот. Таким образом регулируется температура входного воздуха для воздушно-бензиновой смеси. Исправность этой системы экономит топливо!
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#7
Попутно решил задать ПОДКАПОТНЫЙ вопрос:
Передние брызговики у вас из чего? У меня пластиковая защита и ни куска металла... за исключением мест крепления защиты.
Как-то не по вездеходному что ли, пластик лопнул и здрасте грязь?!
 

romber

Новичок
8
0
Н.Новгород
#9
Fedy, спасибо!

FAPyk, если вопрос ко мне - у меня так же, только пластиковая защита (и уже порядком потрепанная)