Что за блок за левой ПТФ ?

MusicMan

Новичок
7
0
Ford Expedition 1998
MSK
#1
Господа, требуется помощь разобраться, поиск ни в яндексе ни в гугле ничего не дал.
Изучаю потихоньку Ford Expedition и добрался до какого-то электронного блока, у которого крышка с алюминиевыми радиаторами, по размерам похож на китайский блок ксенона. Висит за левой ПТФ на раме вроде, рарзъемом вниз (контактов на 10-12). Рядом висел провод с таким разъемом но был заглушен спец заглушкой, которая перемыкала 2 контакта. Я заглушку снял, разъем воткнул в блок, но ничего не изменилось. В машине итак все работает, и продолжает работать.
Подскажите, что это может быть за блок ? Никак не найду нормальных схем Экспедишена.

Как вариант что-то связанное с ДХО, но что с блоком, что без они не горят. В салоне есть спец переключатель для автовключения, он также как работал так и работает.

P.S. Версия машина из Канады, перед радиатором болтается вилка включения в сеть, видимо, подогрев картера, может это как-то связано ?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#2
по описанию похоже на реле пневмы - может, пневму ампутировали и чтоб ошибок не выдавала-перемычку поставили?

Добавлено через 1 минуту
хотя чтото контактов многовато.... а она точно штатная?
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#3
Господа, требуется помощь разобраться, поиск ни в яндексе ни в гугле ничего не дал.
Изучаю потихоньку Ford Expedition и добрался до какого-то электронного блока, у которого крышка с алюминиевыми радиаторами, по размерам похож на китайский блок ксенона. Висит за левой ПТФ на раме вроде, рарзъемом вниз (контактов на 10-12). Рядом висел провод с таким разъемом но был заглушен спец заглушкой, которая перемыкала 2 контакта. Я заглушку снял, разъем воткнул в блок, но ничего не изменилось. В машине итак все работает, и продолжает работать.
Подскажите, что это может быть за блок ? Никак не найду нормальных схем Экспедишена.

Как вариант что-то связанное с ДХО, но что с блоком, что без они не горят. В салоне есть спец переключатель для автовключения, он также как работал так и работает.

P.S. Версия машина из Канады, перед радиатором болтается вилка включения в сеть, видимо, подогрев картера, может это как-то связано ?
Фото надо, а так может что-то не штатное.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#4
с водительской стороны висит блок дрл
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Ну он же не на раме, а на кузове, и больше не за туманкой, а за фарой

Добавлено через 22 секунды
Правда, на Навигаторе...
 

MusicMan

Новичок
7
0
Ford Expedition 1998
MSK
#6
Вроде не пневма, т.к. и до и после она работает отлично.

По поводу DRL похоже, т.к. блок действительно где-то скорее за фарой, просто доступ к нему снизу, висит то ли на кузове, то ли на раме непонятно. Однако как при отключении, так и при подключении блока автосвет как работал так и работает, а дальний при включенном зажигании не светит в полнакала, что так, что так.

Сфоткать очень тяжко т.к. не подлезть к нему, попробую еще поэкспериментировать.