Что выбрать?

LW

Новичок
21
0
Ford Explorer 1997
Абакан
#1
Заранее извиняюсь если не в том разделе тему создал.
Появилось желание по весне/лету сменить авто. Крайние 4 года передвигаюсь на Explorer U2 . Машина в принципе всем устраивает, но хочется что ни будь поновее/свежее. А вот на что сменить вопрос…
Исходные данные – бюджет 500 +-50 к.руб. на сам авто. Регион покупки роли не играет – таких авто у нас практически нет и гнать все равно придется. Хотелось бы более свежий год, безпроблемную эксплуатацию на 3-4 года (без внушительных фин. вливаний в ремонты), желателен третий ряд сидений. В планах подготовка авто под легкий экспедиционник (не для экстремального бездорожья). На данный момент выбор пал на три авто - Explorer 3, Expedition 1 и TrailBlazer
Explorer 3 с двигателем 4,6 – вроде и двигатель понадежнее чем 4,0 и коробка покрепче, но как мне кажется более «нежная» машинка чем U2
Expedition (первое поколение года 2000-2002) – большe Експа (сейчас иногда не хватает багажника), неприхотливый, вроде как понадежнее чем U2.
TrailBlazer – вообще не известный для меня зверь… Из плюсов только более свежий год за те же деньги. Из минусов налог, хоть и не критично
Ну и есть вариант оставить все как есть)))
Готов выслушать советы и мнения. Заранее спасибо
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Мои афты в подписи. Я за Навигатор/Ford Expedition. У гатора дореста 232 лс, соответственно налог удобнее чем за 263 у Экспедишена.
 

LW

Новичок
21
0
Ford Explorer 1997
Абакан
#3
Я на данный момент тоже к экспедишину склоняюсь.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#5
За эти деньги я бы выбрал навигатор, он и комфортней и красивей Экспедишина на мой взгляд.
Это фулсайзы.

Эти машины уже другого класса, они поменьше - Трайил Блейзер, как и 3 эксплорер, в той же категории Гранд Чероки, последний вне конкуренции, как мне кажется.
 

LW

Новичок
21
0
Ford Explorer 1997
Абакан
#6
Навигатор согласен что симпотичнее и комфортнее, но вне дорог его и более жалко будет (в стоке). Хотя.... Силовые бампера решают ;)
Чероки по размеру багажника не подходит (для меня это важно)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
че его, гатора, жалеть - тот же самый Ford Expedition по ходовке. Для экспедиции только у дореста желательно второй ряд на диван складывающийся переделать, капитаны не айс, а третий ряд нах, иначе багажника нет. Или хотя бы капитаны от реста поставить, если болгарить и варить неохота
 

mikinos

Новичок
24
1
Москва
#8
Взять ниву на базе БТР, будет лучший внедорожник :)
 

alm

Участник
88
2
Москва
#9
В озвученный бюджет считаю оптимально Трейблейзер. При неторопливом ! выборе возьмете свежий год от 05-07 г с нормальным пробегом и одним-двумя хозяевами. По части движка и коробки нормальный середнячок, по ходовке есть слабые места но не критично. Гнилых в Москве особо не встречал,если только совсем древний 02-03 год. Машина интересна но неликвидна в продаже из за налога и салона а-ля 90-е , поэтому цены низкие.
Для офф-роада даже со снятыми порогами никакой, Клиренс ! Хотя при желании можно вложится и приподнять!

Вариант Экспедишина 02 за эти деньги тоже можно,но впритык и 02-03 год. По косякам коробки и мотора здесь много чего написано. Машину считаю очень классной ! Берет своей мордой и размерами.., но если брать то свежий тока.
По 1-ым гаторам и навикам - лучшее для офф-роада однозначно , понадежнее вторых по части электрики и пр. вещей, но морально стары и требуют периодически кузовных работ и замены выработавших ресурс узлов.
По Эксплореру 3 только что салон изменили и то как то бюджетно рейстайл провели, ну и коробку вроде как махнули на пятиступку, а так тот же U-2.. За озвученный бюджет только -дрова.. Да и есть вопросы по замене цепи , не помню у кого то-ли у 4.6 то-ли у 4.0 нужно снимать движок для этой процедуры ,.т.к. цепь в жо.. то есть с обратной стороны..
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#10
Чероки по размеру багажника не подходит (для меня это важно)
У WJ самый большой багажник среди одноклассников!

Добавлено через 6 минут
Блейзер это рак на бездорожье. Заднепроходная газель с дебильной балкой на переднем мосту и то лучше едет по грязи. Видел лично.
Интеграция переднего редуктора вообще пузотерская и не надежная.
Короче у блейзера есть только 2 плюса. Это год и морда красивая(мне очень нравится). Все остальное очень спорно.