KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#21
buruga, Аренда или покупка прицепа, лучший выбор на мой взгляд, особенно если есть прицепное, никаких проблем. Плюсы - грузить можно намного больше и (до 700кг) чем на крышу багажника (до 100кг).

Вес 1 катамарана примерно 50 кг - если 3 загрузить, на хорошей кочке крыша "сложится".
Крыша не сложится даже если тонну навалить, а рекомендации до 100 кг из-за нарушении центра тяжести.

Добавлено через 7 минут
Я за прицеп.Много разного можно взять с собой,особо не экономя.По расходу,думаю максимум литр добавится.Это же не машину на буксире тащить,ни каких рывков.Главное дистанцию чуть увеличить,машину как будто подталкивают.В идеале,чтоб почувствовать тормоза,на пустой дороге попробовать затормозить вплоть до срабатывания АБС,сразу будет чувствоваться разница и после этого можно чуть спокойней ехать,зная увеличение тормозного пути..
Поосторожней с таким советом, есть пару случаев у знакомых как прицеп тормозило уже в багажнике пробив жестянку или фонарь.
 
271
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#23
У меня двухосный тонар грузоподъёмность 1180 кг накатной тормоз . тросик включает ручник прицепа в случае разрыва .при движении назад гружёным вставляется фиксатор тормоза. Возил по 1800 по бездорожью и на дальняк 1500кг и по месту с Москвы по 2 т - без проблем. Я за прицеп. Колёса на 13 жигули резиножгутовая подвеска (тресёт заднюю часть.на лежполицейских прыгает здорово- все проблемы) Повороты с передних фонарей .тормоз с центрального верхнего. габариты с любого фонаря (авто на электрику не ругается). Если б была бы проблема с сцепным то я его давно бы потерял на торфе или у пруда с 8 бочками воды . с 2004г.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 301
818
Пофигатор 1
Москва
#24
В свете последних веяний оставили только прицеп. Я обычно на юга компанией, с лодкой и мотором брал кемпер. Весь шмурдяк в прицеп, лодку и мотор туда же, в салоне авто только народ, хавчик и спальное место для сменного водителя. В итоге вместо трех авто ехал один с большим прицепом. По топливу получается даже экономней. С двухтонным кемпером и 120 км/час, в рваном темпе с постоянными обгонами расход получился 26 л/100 км. Это меньше, чем сожрали бы 3 авто.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 301
818
Пофигатор 1
Москва
#26
А отметка об установке прицепного есь?:) Или как на ББ шар вкручен в середину бампера?
Такие уж последние веяния...
А вот об этом я и не подумал... :eek: Так у меня в автомобилях еще зарядники для смартфонов и планшетах стоят, радар детекторы, освежители воздуха... Блин, теперь все нужно как то оформлять!
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#27
А вот об этом я и не подумал... :eek: Так у меня в автомобилях еще зарядники для смартфонов и планшетах стоят, радар детекторы, освежители воздуха... Блин, теперь все нужно как то оформлять!
Я, кстати, на подкате машину по весне привёз. Без всяких проблем. Приспособился довольно быстро. Но на разгон-обгон-торможение идти было тяжело