Что творится с моим ГИГ-4?
Когда едешь-работает как часы, правда иногда бывает-подтупливает при нажатии на газ, но это обычно быстро проходит... Но стоит остановиться, как двигатель начинает "троить" и он почти сразу глохнет... А бывает, что на холостых оборотах он работает нормально, но стоит включить эл. потребители (фары, печка), и особенно-включить передачу на АКПП, как движок сразу глохнет...
Борюсь с этим так: отсоединяю шланги от рамп с Валтеками и пшикаю в эти рампы кар-клинером, секунд по 10-15. Потом подсоединяю шланги, завожу двигатель, перехожу на газ и прогазовываю... Двигатель начинает работать ровно. Но хватает этой процедуры всего километров на 50...
P.S. авто-Форд Эксплорер 2, 4.0 OHV, АКПП.
В чём может быть проблема? Кто может это исправить???
Когда едешь-работает как часы, правда иногда бывает-подтупливает при нажатии на газ, но это обычно быстро проходит... Но стоит остановиться, как двигатель начинает "троить" и он почти сразу глохнет... А бывает, что на холостых оборотах он работает нормально, но стоит включить эл. потребители (фары, печка), и особенно-включить передачу на АКПП, как движок сразу глохнет...
Борюсь с этим так: отсоединяю шланги от рамп с Валтеками и пшикаю в эти рампы кар-клинером, секунд по 10-15. Потом подсоединяю шланги, завожу двигатель, перехожу на газ и прогазовываю... Двигатель начинает работать ровно. Но хватает этой процедуры всего километров на 50...
P.S. авто-Форд Эксплорер 2, 4.0 OHV, АКПП.
В чём может быть проблема? Кто может это исправить???