Всем доброго времени. За долгую и холодную зиму назрела одна проблема. Сначала стала плохо накачиваться левая задняя подушка подвески. Вроде компрессор качал но почти не накачивал.
Позже началась новая проблема,после старта на приборной панели горел значок аккумулятора, и делал он это до тех пор пока минут через 20 двигатель не прогревался до среднего положения шкалы. В общем дело дошло до того что одним утром не смог завестись. Купил зарядку зарядил аккум все хорошо, и подушка прокачалась хоть не на полную но до нормального положения. Но при заводе лампочка так же не горела. В общем через 4 дня завестись опять не смог, померил заряд, его нет. Зарядил еще раз после поездок снял клеммы с акума, через 3 дня пришел накинул и завести не смог. Кто то может помочь внести ясность? из того что сам понял что может в аккуме низкая плотность электролита. Понять как исправить это не смог. Открывал крышки цилиндров, уровень жидкости ниже края планки где то на 1см. По поводу генератора, слышно как что то шелестит я так понял это могли стереться щетки?!
Опыта в данных проблемах еще нет, вообще не понимаю, покупать ли новый аккум или доливать в него жидкость.
Позже началась новая проблема,после старта на приборной панели горел значок аккумулятора, и делал он это до тех пор пока минут через 20 двигатель не прогревался до среднего положения шкалы. В общем дело дошло до того что одним утром не смог завестись. Купил зарядку зарядил аккум все хорошо, и подушка прокачалась хоть не на полную но до нормального положения. Но при заводе лампочка так же не горела. В общем через 4 дня завестись опять не смог, померил заряд, его нет. Зарядил еще раз после поездок снял клеммы с акума, через 3 дня пришел накинул и завести не смог. Кто то может помочь внести ясность? из того что сам понял что может в аккуме низкая плотность электролита. Понять как исправить это не смог. Открывал крышки цилиндров, уровень жидкости ниже края планки где то на 1см. По поводу генератора, слышно как что то шелестит я так понял это могли стереться щетки?!
Опыта в данных проблемах еще нет, вообще не понимаю, покупать ли новый аккум или доливать в него жидкость.