Expedition 1 что то умирает: генератор или аккумулятор.

Lom

Участник
116
1
Москва
#1
Всем доброго времени. За долгую и холодную зиму назрела одна проблема. Сначала стала плохо накачиваться левая задняя подушка подвески. Вроде компрессор качал но почти не накачивал.
Позже началась новая проблема,после старта на приборной панели горел значок аккумулятора, и делал он это до тех пор пока минут через 20 двигатель не прогревался до среднего положения шкалы. В общем дело дошло до того что одним утром не смог завестись. Купил зарядку зарядил аккум все хорошо, и подушка прокачалась хоть не на полную но до нормального положения. Но при заводе лампочка так же не горела. В общем через 4 дня завестись опять не смог, померил заряд, его нет. Зарядил еще раз после поездок снял клеммы с акума, через 3 дня пришел накинул и завести не смог. Кто то может помочь внести ясность? из того что сам понял что может в аккуме низкая плотность электролита. Понять как исправить это не смог. Открывал крышки цилиндров, уровень жидкости ниже края планки где то на 1см. По поводу генератора, слышно как что то шелестит я так понял это могли стереться щетки?!
Опыта в данных проблемах еще нет, вообще не понимаю, покупать ли новый аккум или доливать в него жидкость.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#2
Купи новый аккум, далее станет все понятно. Возможно гена тоже при смерти.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#3
Ну начни с простого, купи тестер и померяй напряжение на аккуме при заглушенной машине и при заведенной. Если на заведенную ниже 13 и ниже, то скорей всего генератор, но бывают случаи когда пластины в аккуме осыпаются и начинается такая свистопляска, что все коротит, лампочки моргают, машина троит и далее по списку (но я в жизни встречал такое только раз).
Так же вариант, заведи машину и скинь клемы с АКБ, если заглохнет, гене хана.
Так же вариант, что у тебя сидит коротыш и жрет АКБ, но если ты говоришь, что снимал клемы и потом завести не смог, то тут уже надо смотреть.
Ну и так же тестером замерь напряжение на АКБ, при включенных потребителях. Ближний свет, обогрев заднего стекла, вентиляторы печки. Если просядет ниже 12В, то хавает аккум, гена не может вытянуть, значит ему светит пушной зверек. Ну на край, если ты чисто случайно живешь в ЮЗАО, то подъезжай ко мне, вместе разберемся.
 

Lom

Участник
116
1
Москва
#4
Живу в ВАО, не очень просто хочется покупать акум, если этот не совсем мертв. потому что если с ним еще не так все плохо эти деньги лучше вкину в генератор. а напряжение померить это ты про мультиметр?
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#6
Ставлю на щётки генератора.Постоянный недозаряд.Я взял тазовские щётки,надфиль и пять минут делов.Симптоны похожие были.Уже больше года проблем нет.Тоже на холодную горела лампа акка,временами не беспокоила,а в один прекрасный день зарядка пропала полностью,перегазовка уже не помогала.
 

Lom

Участник
116
1
Москва
#7
Можно про щетки конкретнее, потому что их менять все равно хотел, чьи подходят? где посмотреть?
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#8
Можно про щетки конкретнее, потому что их менять все равно хотел, чьи подходят? где посмотреть?
Щётки самые обычные.Я брал кажется от восьмёрки-девятки.Стоит пять копеек.Они чуть толще наших,надфилем со всех сторон подправил чтоб мягко входили.Допаял кусочки косички от родных и поставил.Сними свои щётки,с ними в ближайшие автозапчасти и бери какие больше нравятся.У них нет каких либо параметров,типа сопротивления или ещё чего нибудь,поэтому,что понравится,то и ставь.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#9
Снимаешь щетки, подбираешь любые более менее подходящие по размеру, напильником подгоняешь, и ничего сложного. Но если ты говоришь, что зарядил АКБ откинул клеммы а он все равно сдох, не жилец он уже, встрянешь где то в неподходящий момент. А вот причиной смерти АКБ может быть постоянный недозаряд (гена). Хотя на наших машинах лампа загодя начинает сигнализировать о неполадках с геной, так что думаю живой он еще, но щетки отревезировать не помешает. Там кроме щеток еще куча проблем может быть. Замени АКБ поставь, и померяй напряжение на заведенной, все будет ясно, впрочем и мерять не надо стрелка на приборке тоже исправно показывает, чуть выше середины должна быть. АКБ когда менялся?
 

Lom

Участник
116
1
Москва
#11
Машину год назад купил, когда меняли к сожалению не знаю, но уже явно тут, производства украины, дату найти на нем не смог. Кстати хотел спросить какой у нас должен стоять аккум, по ампер часам и мощности? Генератор накрывался уже в конце лета, но его в местном автосервисе перебирали( к сожалению как хорошо и правильно они это делали не знаю.) На сколько это проблемно сделать самому, с точки зрения необходимых инструментов?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#12
Не надо никаких экспериментов, доехать в генератор-сервис, там за час все сделают......батарейку на помойку, емкость подобрать побольше в свой габарит, за брендом особо не гоняйся....3 года гарантии все дают, через 3-4 года поменяешь.
Делов по сути на несколько часов и о проблеме забудешь....я думаю что по деньгам в пределах червонца станет все.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#13
Ёшки матрешки, АКБ поменяй, да и все, 75-ка у нас кажется лезет, потом тестером напругу померяй. Лампа гены горела может от сильно посаженного АКБ, тем более если гену делали.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
по габаритам площадки не ошибешься
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#16
у меня вот такой стоит, достался с машиной http://www.ulmart.ru/goods/579941
Там и размеры можешь глянуть, 90 А/час то что надо
ЗЫ хз сколько ему лет, но в -35 в деревне машину завел на раз два
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
#17
Как его сделали просто не знаю, может и через одно место, а про АКБ читал, что лучше не ставить емкостью больше чем 110% от заводского.
Про связь мощности генератора и ёмкости аккумулятора - рассуждения из области шофёрских баек. Главное, чтобы стартовый ток аккумулятора мог прокрутить стартёр. Большой акк дольше прослужит, например за три года ёмкость и стартовый ток упадут в два раза и 60 Ач будет хватать только на пару дрыньков, а сотка будет вполне ещё ничего. Ну и конечно, надо наблюдать за уровнем электролита, вовремя докапывать водички. Это относится и к необслуживаемым акк, у них, если расколупать этикетку, тоже есть пробки. При повышенном напряжении с генератора будет выкипать любой тип акк, любой ёмкости.
Кроме того, сейчас появились в продаже дешёвые (1500 р) умные зарядники с режимом десульфатации, раньше такие были совсем небюджетные. Разряжаеш акк фарами до 9 - 10 В, доливаеш воды при необходимости, и ставиш на режим десульфатации с последующей зарядкой минимальным током. Процесс идёт около трёх суток, и велика вероятность восстановления акк на некоторое время. Про геморойный процесс замены электролита можно сказать, что если он потребовалсяреально, то вероятность восстановления акк мала, и даже если получиться, то не надолго.
Зы. У приятеля на запорожце стоял акк 180 Ач,полбагажника занимал, проездил он с ним три года, продал , новый хозяин с ним отъездил ещё четыре.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#18
Лёша, Ваша информация верна для старых сурьмяных батарей которые сейчас купить проблематично. Современные кальциевые несколько отличаются в эксплуатации
Вот здесь http://www.ford-trucks-club.ru/show...hlight=%CA%E0%EB%FC%F6%E8%E5%E2%FB%E9&page=34 подробно обсуждали.
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
#19
Лёша, Ваша информация верна для старых сурьмяных батарей которые сейчас купить проблематично. Современные кальциевые несколько отличаются в эксплуатации
Вот здесь http://www.ford-trucks-club.ru/show...hlight=%CA%E0%EB%FC%F6%E8%E5%E2%FB%E9&page=34 подробно обсуждали.
Так я кальциевые батареи и не покупаю. Геморой от них только. И на морозе дохнут.
И всем советую.
 

Lom

Участник
116
1
Москва
#20
Мультиметра пока нет, вот у меня зарядное устройство, вроде как с функцией диагностики. То что он показывает 100% он еще и показывает 12.7?
 

Вложения