Что-то не заводится Експедишн (+)

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#1
Поворачиваю ключ а стартер даже не щелкает. Реле в салоне какое-то срабатывает, а больше ни чего. Разъем на коробке попытался пошевелить, но толку ни какого. На стартере все провода тоже вроде крепко сидят. Такое впечатление, что машина не понимает что она на паркинге или не срабатывает втягивающее реле на стартере.
Посему вопрос: если на втягивающее напрямую подать плюс, стартер будет крутиться независимо от положения коробки или нет? Что еще кроме перечисленного мной может быть? И где найти схему на машинку?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
Ford Expedition какого года?В первых бывает отгнивает клемма на стартере,визуально не заметно,если рукой дернуть...отвалится,нужно либо яму,либо подьемник,ну или залесть под машину реально видно только снизу.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#3
Да вроде все крепко (+)

Да вроде все крепко держится, рукой пробовал за все подергать. Машина 98 года
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#4
тогда не знаю,просто у меня на предидущем Экспедишне 99,была такая байда,вроде все крепко,все посмотрел..а не завелся и симптомы тоно как ты описал, эвакуатором в сервис,там подняли и при мне слесарь легонько рукой дернул клему она и отвалилась осталась только та часть которая под гайкой..
 

Люцифер

Участник
216
5
#5
Алгоритм предлагаю следующий, по своему опыту:
Залезть под машину с правой стороны, над штангой торсиона увидишь втягивающее - отверткой замыкаешь контакты центральный и один из боковых (какой не помню - попробуй оба) При этом зажигание включено. Не завелась - рой здесь же, что-то со стартером.
Завелась - значит проблема в проводке или электоронике.
Шевеление контактов на коробке обычно слабо помогает - сними разъем, аккуратно почисть и подогни контакты. Делать надо аккуратно и скурпулезно. Втыкаем на место, я еще до кучи пластиковым хомутом притянул. (После этого у меня завелась...)
Заводим. Не завелась - возможно проблема в переключателе - коробка не понимает что она в паркинге. Попробуй завести в нейтрали. И просто селектор туда-сюда поелозить. Если пофиг - дальше умываю руки - это к "гуру" данных машин или тупо в сервис.
 

Mr.Miller

Участник
108
0
Москва
#6
Может не в тему, но.
У меня раз было вот что, проводка коротнула. Ехал, на ходу заглох. Остановился, ключом туда-сюда, тишина.
На эвакуаторе приехал в сервис. Оказалось, КЗ сбросило все коды ключа в компе.
Пришлось заново прошивать. На моем сервисе не смогли это сделать, ездил на ФОРТО-Сервис. Там на компе все сделали.
 

S_Zaval

Новичок
1
0
#7
У меня проблема тоже с запуском двигателя, дишин 97г.в. не заводиться на панели даже не загорается чек енжин, это мне что надо комп менять или где искать причину ?
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#8
Описаная проблема характерна при неисправности втягивающего реле стартера или проводки стартера для большинства автомобилей.
Лично у меня было один в один правда на Форд Эксплорере. Простоял он так во дворе 4 дня и каждый день я идя на работу /с работы/ на обед / с обеда пытался крутить ключом в замке зажигания в надежде на чудо. При этом в багажнике лежал новый стартер. В субботу договорившись меня отбуксировали на СТО , ребята затолкали на подъемник а я зачем-то уже на подъемнике решил еще раз крутнуть ключик зажигания. И на тебе завелся с пол-пинка как ни в чем не бывало. На хмурые лица ребят стыдно было глядеть. :D
 

Cleric

Новичок
3
0
Калуга
#9
В Вашем случае померло реле управления стартером, оно рядом с группой первичных плавких предохранителей (нод аккумулятором, на перегородке) если его закоротить, то машина заведется. Нужно его менять.
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#10
Cleric,
Кажется за прошедшие года тема несколько усохла))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Замечательно
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#16
пробуй подать плюс на управляющий контакт реле стартера (боченок на моторном щите около мегапредохранителей) - или даже его контакты перемкнуть (только надежно и осторожно). Если нету-лезть под авто проверять проводку.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#17
Исправляюсь и добавляю плюсы к своей карме. У меня поломалось реле, которое находится рядом с силовыми предохранителями. Проверка простая: при включенном зажигании перемыкаешь отверткой потолще два контакта этого реле (они в виде двух шпилек с гайками). Если завелось-меняешь это реле. Бывает что контакты на самом стартере отгнивают. Лечение в зависимости от места отгнивания, по месту будет понятно.
У себя, кстати, я старое реле отремонтировал, там просто проводок отвалился. Теперь это реле -запчасть.