что-то не понимаю я ценообразования на пикапы...

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#1
Хотя пока машину менять не собираюсь, но просматривая объявы ради интереса (благо между праздниками работы нет почти) заметил, что например более-менее свежие Ф150 стоят как правило дороже аналогичных Дишенов! В чем логика такого ценообразования? стоимость пикапов в штатах дешевле, чем внедорожников, таможня максимум одинаковая (если не дешевле). Предложений по пикапам не намного меньше, чем по внедорожникам, а спрос на них явно не такой. Причем ведь те пикапы, которые продаются у нас официально, стоят дешевле аналогичных внедорожников. Те же Ниссановские Навара и Пасфайндер, Мицубисевские Л200 и Паджеро Спорт... А вот почему с Фордами такая ситуация, никак не пойму...
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#2
У нас официально продаются только дизели(кроме Китая), Да и дизели эти.... Поэтому найти хороший пикап - большая проблема. Выбор, на самом деле, очень ограничен. Сравни кол-во продаваемых F-150 и Дишенов или Э-спорт-трак и Эксплореров- сразу становится понятно почему такие цены на пикапы.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#3
более-менее свежие Ф150 стоят как правило дороже аналогичных Дишенов! В чем логика такого ценообразования?..
Нет предела людской жадности :D. Причём, ведь все эти пикапы ещё и как грузовики ввезены, видимо, т.е. не просто дешевле аналогичных вседорожников, а несравнимо дешевле 8)

Удачи!
 

Пауль

Участник
825
8
#4
Таможь пикап как грузовик и будет тебе счастье. Я уже давно хочу себе Ф-250, да вот никак не скалдывается. Дядюшка Саамен рассказал мне, молодому и неопытному что и как, и действительно, если таможить как грузовик (даже покупая потом категорию за 20 тыщ рублей!), все равно выходит несравненно дешевле. А пикапы стоят дороже а) редки б) считаются у нас предметом роскоши (и не спрашивайте почему!!), ибо когда я говорю что мой спортрак это студенческая машина за 10 тыщ баков (растаможка на область как грузовик!) народ мне не верит, говорит что машина с двигателем в 4 литра и выше для зажравшихся олигархов :D :D так иногда приятно себя таким почувствовать. И потому я хочу себе Субурбан 2500 (когда действительно жирка наращу) или Ф-250 -выбор бедного русского (у обоих сзади рессоры!)
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#5
Пауль

Американские пикапы имеющие индекс в названии 150/1500 и вместимость пассажиров более трёх, давно уже не таможатся как грузовики. Под грузовой вариант растаможки подойдут 250/2500/3500, а также 150/1500 с трёх местной кабиной (и то надо будет доказывать что грузоподемность по формуле подходит). Так что Ford Expedition и Ф150, по таможне равны. С разницей в ценообразовании тоже все просто: транспортный налог на Ф150 в 2 раза ниже, чем на Ford Expedition, и Ф-150 это коммерческий авто - типо Газель, на нем можно бабло зарабатывать.

На сайте про таможню www.tks.ru есть целый раздел посвященный пикапам из Америки.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#6
Фордзон
но и спрос на пикапы несравнимо меньше, чем на внедорожники...

AxoN мл.
вот я тоже склонен к тому, что это исключительно жадность продавцов...

и кстати, Ф250 (которые точно таможатся как грузовики) вообще дороже Экскершенов стоят... вот это для меня совсем непонятно...
ЗЫ: хотя я следующей машиной все равно хочу Дишен2 или Навигатор, так что для меня это исключительно праздное любопытство...
 

Пауль

Участник
825
8
#7
Жадность продавцов в России вообще общеизвестна )) Не надо соблазняться при покупке машиной, прошедшую российскуюю эксплуатацию, или ввезенной из Литвы, вот к примеру замечательные хозяева Экспедишена у нас тут недавно угробили двигатель эксплуатацией - он, цитата, "просто взорвался" -как не знаю, но оплавленный капот с огромной дырой посредине впечатлял... Видел пикап фордотрак как у меня, собранный из 2х частей (у меня это очень просто - грузовой кузов висит на раме отдельно от пассажирского кузова) - просто сваренных вместе...
2GOGA: в России да, но я то живу немного не в нормальной россии, где сейчас царство пикапов (растаможка любого пикапа на область была 500 долларов!). И кончилось не так давно )) буквально в декабре последние ввозили пикапы (ибо их оформляли как стоявшие на площадке таможни-а на что способна наша таможня промолчу :twisted:) Представляете себе пикап, Додж SRT ввезенный за цену+ 500 долларов + двести баксов на оформление документов.... Или Эскалэйд, Линкольн Марк ЛТ и прочие вкусности))) Цена в америке, 2000 баков за доставку морем, перегон из Клайпеды за сто долларов, и вышеописанные вкусности Ваши. Я так жалею что не взял 150 в то время ((((
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#8
dmk
Спрос на пикапы растёт достаточно быстро. А человеку, поездившему на пикапе, достаточно трудно от него отказаться. Хочется больше, комфортнее и мощнее, но всё равно пикап.
Пауль
Я тоже жалею, что в своё время не взял F-150 или Dodge Dakota по вменяемой цене.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#9
На счет роста популярности пикапов - это Вы правы. Их становиться всё больше и больше. И самое главное тяжело отказаться от пикапа, в дальнейшем. Уж очень он универсален как автомобиль.

А вот то что не купили раньше...я Вам сочувствую. Очень удобный авто.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#10
тяжело отказаться от пикапа... Уж очень он универсален как автомобиль... Очень удобный авто.
Очевидно, что наиболее универсальный автомобиль имеет кузов "универсал", в частности, большинство вседорожников 8). А 2-дверный пикап - это вообще купе, фактически ;). Пару раз думал о приобретении 4-дверного пикапа, тем более, что его можно было купить дешевле или новее аналогичного вседорожника, но всякий раз именно из-за неуниверсальности пикапа отказывался в пользу вседорожника.

Удачи!
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#11
Жена называет мой пикап-"эгоист". А для всей семьи я держу Вольво, в которую вмещаются все.
 

Пауль

Участник
825
8
#12
Я тут про универсальный автомобиль не соглашусь слегка. )) ибо хочу конечно Экскуршен, в нем спать удобнее ежели что, но мне часто приходится возить всякую всячину поо работе и для хобби. В салоне было б жалко, а в кузове в самый раз.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#14
хочу конечно Экскуршен, в нем спать удобнее ежели что, но мне часто приходится возить всякую всячину поо работе и для хобби. В салоне было б жалко, а в кузове в самый раз
Салон всегда можно застелить чем-нибудь, т.ч. не жалко, а вот какие-то вещи, наоборот, в кузов класть жалко, особенно зимой бывает, если что боится мороза. Кроме того, в Экскёршн можно ещё и 3-й ряд поставить, если вдруг понадобится, а в пикап - никак уже 8). Например, у меня знакомый подводный рыболов тоже хотел пикап L200, чтобы мокрый гидрокостюм нежалко было бростать в кузов, но ведь осознал преимущества вседорожника и купил Pajero Sport. Нашёл подходящий ящик для гидрокостюма, зато теперь не надо палатку ставить, в машине спать удобно. И так всегда, всё, что можно сделать с пикапом, оказывается, можно как-то сделать и с вседорожником, зато наоборот уже не всё. Пикап - это если только возить что-то негабаритное, например, не 1 холодильник, а 2 одновременно ;), ну так ведь в "гражданской" жизни это и не требуется никогда...

Удачи!
 

Пауль

Участник
825
8
#15
Ну вот к сожалению мне приходится часто вести негражданский образ жизни (kd.en.cx - их бин FordTrak), да и гарных дивчин по пляжу здорово катать в кузове )) Опять же перезды (уже два), в общем хочу экскуршен, думаю купить Ф-250, езжу на СпортТраке ))
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#16
AxoN мл.

Не соглашусь. Это с пикапом можно делать что хочешь. Можешь жесткую крышу поставить и вот тебе полноценный внедорожник, а можешь её снять, и получится пикап для не габаритных грузов.
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#18








 
Последнее редактирование модератором:

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#19
Четырёхдверный пикап это всё равно что четвертинка на двоих. Ни то, ни сё. ИМХО, конечно.
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#20
Ну не скажу за Экспидишен и Ф-150, но в Ф-250 столько-же места на втором ряде, сколько и в Экскуршене. Причём я сейчас понимаю, что Ф-250 с крышкой - для меня был бы лучший вариант, чем Ford Excursion сейчас. Я просто столько людей не вожу никогда :) А 6 человек и без 3-его ряда усаживаются спокойно.

ЗЫ
Ой блин, а чтой-то у меня миниатюры не получились? Глюк?