Что-то я в замешательстве... И, видимо, поиском пользоваться не умею.

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#1
Итак, есть стоковый F-150, 08 года, 5.4, 4х4.
Использоваться будет как тягач, для поездок на охоту, для турпоездок.
Необходимо определиться с резиной. Варианты:
1. Оставить как есть(31" АТ, неплохого сохрана)
2. 33х12.5р17 МТ а-ля купер стт без лифта.
3. 35х12.5р17 МТ с лифтом 2".
4. 37х12.5р17 с лифтом 6".
Сам пока склоняюсь к варианту №2 или 3.

С лебёдкой.
1. Поставить в передний бампер.
2. Сколхозить съемную под квадрат и сделать квадрат спереди тоже.
Оба варианта имеют плюсы и минусы, склоняюсь к первому, однако в переднем свесе имеется масляный радиатор. Его придётся переносить. Есть ли опыт у кого?

С кузовом.
1. Купить тряпичный тент оттуда. Не хочу, т.к. в кузове должно ездить в том числе оружие и мне не хотелось бы его лишиться.
2. Купить алюминиевый тент оттуда. Не бюджет ни разу.
3. Купить в гараж ещё один сварочник, на этот раз TIG AC/DC и заколхозить самостоятельно.
Вариант сделать на заказ здесь не радует ценой и качеством, точнее их соотношением.

Подскажите, что ли, что-нибудь умное, пожалуйста.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#2
вариант 2,5 :)
резина 33" + 2" лифт для сохранения артикуляции подвески

про лебедку: имеют право на жизнь оба варианта, тут надо самому определиться что же все-таки надо. я для себя пришел к следующему - одну лебедку стационарно на морду, вторую съемную в багажник. но здесь не факт, что вас такие же задачи и условия как у меня. радиатор, думаю, перенести можно, нет нерешаемых задач :)

к кунгу я б применил следующий лозунг: хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#4
Вариант нумер 5. Поставить 35 нокиан ваттиву без лифтов и кататься в свое удовольствие.
35 нужно мерять. ибо размері бегают почти на дюйм.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#7
RAbbitSVR, попробуй вывесить в диагоналку и посмотри сколько места остается от колеса до арки. если там меньше дюйма, то 33 катки при вывешивании упрутся в арки. если места вагон, то можно без лифта.
 

Kolobok

Участник
63
3
Москва
#8
Итак, есть стоковый F-150, 08 года, 5.4, 4х4.
Использоваться будет как тягач, для поездок на охоту, для турпоездок.
Необходимо определиться с резиной. Варианты:
1. Оставить как есть(31" АТ, неплохого сохрана)
2. 33х12.5р17 МТ а-ля купер стт без лифта.
3. 35х12.5р17 МТ с лифтом 2".
4. 37х12.5р17 с лифтом 6".
Сам пока склоняюсь к варианту №2 или 3.

С лебёдкой.
1. Поставить в передний бампер.
2. Сколхозить съемную под квадрат и сделать квадрат спереди тоже.
Оба варианта имеют плюсы и минусы, склоняюсь к первому, однако в переднем свесе имеется масляный радиатор. Его придётся переносить. Есть ли опыт у кого?

С кузовом.
1. Купить тряпичный тент оттуда. Не хочу, т.к. в кузове должно ездить в том числе оружие и мне не хотелось бы его лишиться.
2. Купить алюминиевый тент оттуда. Не бюджет ни разу.
3. Купить в гараж ещё один сварочник, на этот раз TIG AC/DC и заколхозить самостоятельно.
Вариант сделать на заказ здесь не радует ценой и качеством, точнее их соотношением.

Подскажите, что ли, что-нибудь умное, пожалуйста.
Серега, привыкай...
У тебя опыт оффроуда неимоверный а ты такие вопросы детские задаешь...
F-150 он же Ford Expedition первый - как у меня было сделано все по машине ты видел у Олега в Красногорске...


Все просто и не заморачивайся:
3. 35х12.5р17 МТ с лифтом 2". - у меня проставки стоят под пружинами..
Могу тебе свои родные 3" продать - но там нужно еще тогда амортизаторы менять - родных по штоку не хватит - вырвет..
С лебёдкой.
1. Поставить в передний бампер. радиатор чуть чуть съезжает по креплениям.
основное это перенос выше и подгонка основного радиатора и кожура вентилятора.
Но на наших машинах по опыту главное не спереди - а наоборот сзади.. Если помнишь у меня и спереди и сзади стоят по 12 dbl...
По кузову не подскажу - не знаю..


Вообщем стучи - подскажу чито и как
 

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#9
Серега, привыкай...
У тебя опыт оффроуда неимоверный а ты такие вопросы детские задаешь...
F-150 он же Ford Expedition первый - как у меня было сделано все по машине ты видел у Олега в Красногорске...
С опытом у меня всё нормально, ты прав. Но опыт строительства сложно накладывать на дорожную машину. Вот, скажем, что происходит, когда в боевой что-то не лезет на отведённое ему месть? "Подай болгарку! А теперь кувалку! И горелку! Вжжжжж! Куяк!Куяк!Куяк! Пшшшшшшш!" Вот, всё лезет. Осталось только хамерайтом кисточкой мазнуть пару раз. На свежей машине, на которой ещё планируется ездить не один год, так работать не то, что бы нельзя, но жалко.)))

Короче, поставил колёсики 315/70р17(34.4"), нормально влезло:



Спереди маленько затирает подкрылок в поворотах с нагрузкой, в пятницу воткну проставки 2" и отрегулирую развал-схождение. На этом, вроде, с подвеской всё. Хотя нет, ещё из штатов едут FOXы, пока на зад, там, похоже, амортизаторы совсем не живые. Ещё бы, конечно, нужно победить жабу и купить тоже самое на перёд, а то штатные как-то не впечатляют.

По поводу лебёдки - придётся отстёгивать радиатор и везти его в Железяку, удлинять подводящие шланги, переносить его чуть выше, сантиметров на 20. После этого лебёдка должна встать без особых проблем. Американцы, походу, и так ставят, под радиатор, но они то ли оптимисты, то ли знают секрет, как сделать лебёдку самой нижней точкой морды и не снести её об камни. )
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#10
RAbbitSVR Ну вот и отлично, всё таки 3 вариант. После лифта, можно и 35 поставить :), ну и амортизаторы под лифт поменять сразу - тем более, если штатные уже практически умерли.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Короче, поставил колёсики 315/70р17(34.4"), нормально влезло:
Да вполне отлично. Лифт потребуется как раз таки для артикуляции, что бы при крайних ходах не цепляло. Кстати колеса 315/70Р17 и есть 35. У америкосов нет дробных значений. Колесо у одного и того же производителя и одной модели 35/12.5Р17 и 315/70Р17 абсолютно одинаковы, но и 35" у каждого это весьма условно. К примеру Симексы 34" больше по диаметру чем мудричи 35". Так что как говорится "Наш крокодил, как хотим, так и меряем." ;)

А так отличная машинка получается. :good:
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#12
А под 35" колеса не надо главную пару менять? На Ф-150 кажется 3'73 должно стоять, а не 3'55. Если 3'55, то хотя бы 3'73 поставить.
 

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#13
Как-то так:





Мега-доволен.

Лебёдка 15000 фунтов куплена, лежит в гараже.

После поездки по грейдеру остался недоволен подвеской. Дорогу не держит.
Задние амортизаторы FOX уже куплены, если не хватит, придётся капать глубже.
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#14
Короче, поставил колёсики 315/70р17(34.4"), нормально влезло:
Спереди маленько затирает подкрылок в поворотах с нагрузкой
:shock::shock::shock:
Странно. Не ужели есть разница по кузову. Прикидывал такой же размер, задевает очень серьезно. На фото 315/70. Белой чертой отмечен прибл. диаметр 295/70. При диагональном вывешивании и выкручивании руля колесо, подкрылком, сминается даже дальше полоски.
ЗЫ. Нарыл неплохой калькулятор. Может пригодится кому.
http://tyres.spb.ru/tirecalc
 

Вложения

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#15
Сегодня мерил 285\70, в аккурат. 295 уже, при хорошей артикуляции, будет цеплять за подкрылок.
 

Вложения