Итак, есть стоковый F-150, 08 года, 5.4, 4х4.
Использоваться будет как тягач, для поездок на охоту, для турпоездок.
Необходимо определиться с резиной. Варианты:
1. Оставить как есть(31" АТ, неплохого сохрана)
2. 33х12.5р17 МТ а-ля купер стт без лифта.
3. 35х12.5р17 МТ с лифтом 2".
4. 37х12.5р17 с лифтом 6".
Сам пока склоняюсь к варианту №2 или 3.
С лебёдкой.
1. Поставить в передний бампер.
2. Сколхозить съемную под квадрат и сделать квадрат спереди тоже.
Оба варианта имеют плюсы и минусы, склоняюсь к первому, однако в переднем свесе имеется масляный радиатор. Его придётся переносить. Есть ли опыт у кого?
С кузовом.
1. Купить тряпичный тент оттуда. Не хочу, т.к. в кузове должно ездить в том числе оружие и мне не хотелось бы его лишиться.
2. Купить алюминиевый тент оттуда. Не бюджет ни разу.
3. Купить в гараж ещё один сварочник, на этот раз TIG AC/DC и заколхозить самостоятельно.
Вариант сделать на заказ здесь не радует ценой и качеством, точнее их соотношением.
Подскажите, что ли, что-нибудь умное, пожалуйста.
Использоваться будет как тягач, для поездок на охоту, для турпоездок.
Необходимо определиться с резиной. Варианты:
1. Оставить как есть(31" АТ, неплохого сохрана)
2. 33х12.5р17 МТ а-ля купер стт без лифта.
3. 35х12.5р17 МТ с лифтом 2".
4. 37х12.5р17 с лифтом 6".
Сам пока склоняюсь к варианту №2 или 3.
С лебёдкой.
1. Поставить в передний бампер.
2. Сколхозить съемную под квадрат и сделать квадрат спереди тоже.
Оба варианта имеют плюсы и минусы, склоняюсь к первому, однако в переднем свесе имеется масляный радиатор. Его придётся переносить. Есть ли опыт у кого?
С кузовом.
1. Купить тряпичный тент оттуда. Не хочу, т.к. в кузове должно ездить в том числе оружие и мне не хотелось бы его лишиться.
2. Купить алюминиевый тент оттуда. Не бюджет ни разу.
3. Купить в гараж ещё один сварочник, на этот раз TIG AC/DC и заколхозить самостоятельно.
Вариант сделать на заказ здесь не радует ценой и качеством, точнее их соотношением.
Подскажите, что ли, что-нибудь умное, пожалуйста.