что скрывает краска...

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#1
надо было мне тут низ крыла подварить, на ББ...
ну и отрезал я гнилой кусок и решил зачисить красочку, чтоб было к чему варить...
ну и вот...


боюсь даже хозяину машины звонить :?
была почти ровная и вдруг :x вот...
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Да уж, перед временем не что не вечно...... Вот только кмк не место в профильном разделе этой теме, сейчас флуда будет на 3 страницы.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Видимо шпакли слой был от души наложен, вот на нем и держалась краска.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#5
Похоже, у меня также, если не хуже:)))) Хотел отдать немного подварить и подкрасить - но счас думаю забить и менять целиком оба задних крыла и оба порога.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Это результат подготовки к покраски "на мокрую". Шпакля гигроскопична, набирает воды и потом метал под ней сгнивает. Если делаете для себя, делайте "на сухую".
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#8
Это результат подготовки к покраски "на мокрую".
Это первое, на что нужно обратить внимание при выборе сервиса для кузовщины и покраски. Кстати, мало кто делает на сухую. К сожалению.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
Именно. Поэтому очень жаль, что клубная малярка развалилась. Там все на сухую затирали.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#10
Заказывать из штатов... По хорошему сначала надо бы диагностировать, насколько все плохо - а то можно обойтись четвертями или половинками с аркой. Но это постанов машины надолго, а я этого позволить не могу. У меня все в жестких рамках - машин нужен и часто. Обойдется в 14 килорублей за каждое крыло с учетом доставки. Крылья задние, полностью... Еще не знаю, как и где будут это делать - там варить по-моему дофига при установке.
И еще в тему - из новой кузовни видел бывают 4 крыла, капот, борт, двери, пороги и некие патч-панели для пола (передние). Но ни разу не видел крышу, верхние внешние "треугольники" в районе центральной стойки. Почему и что с ними делать? И что обычно делают с силовыми внутренними элементами кузова - сами центральные стойки, горизонтальная балка, куда крепится борт (или это уже рама?)?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Прежде чем заказывать железо, имеет смысл поискать в штатах живой бронко, и купить его как донора. По деньгам это будет выгоднее. А правильнее просто разбирать полностью, все зачищать, варить, красить и собирать.
 
575
12
сормово
#12
раз уж тему перенесли в базарвокзал скину фоты как я свой чинил,тоже думал что приварить придётся одну косыночку на днище с порогом.но постучал молотком,отвалился кусок дна и порог
 

Вложения

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#15
А углепластика в штатах нету?. Я вот думаю капот на 2 экспедишен углепластиковый заказать. Он кажется раза в 2 дешевле оригинала там.
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#18
артём вадимыч, это у тебя от колесиков так грязью забросало - вот и подгнило:lol:
Насколько я помню уже в начале 90гг. по техпроцессу подготовки авто под покрасу (шписхекер) не знаю как правильно писать по иностранному. категорически запрещалось использовать воду в процессе подготовки авто под покраску. И уже тогда продавалась шкурка на липучке, жидкая шпатлевка поронаполнитель, отвердители и всякое излишество такое.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#19
Если ржаветь интенсивно начало, то как ни готовь, ржа всё равно на том же месте вылезет опять, проверено. Тут надо радикально вырезать очаги коррозии и вставлять новое железо, особенно на возрастных машинах. Я хочу одну штуку для защиты порогов попробовать, может поможет, протекторную защиту, а то каждый год подкрашивать Бронхита, накладно получается. Вот тут, кому интересно http://www.pss.ru/catalog/protektornaya-zashita/protektory-magn/pmanod.html
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#20
Ranger 87, Особенно вот эта фраза понравилась "Магниевый протектор «Анодъ» предотвратит возникновение коррозии, остановит ее распространение, восстановит поврежденные поверхности и станет залогом долголетия вашего автомобиля."
Забыли добавить добудет из земли металл, переработает его, и установит на место сгнившего. Просто нет слов.