Что находится за под генератором?

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#1
Срочно нужна информация.Что находится в развале между головками,под генератором,за ним.Пластиковая коробочка чёрного цвета,к ней спереди подходит проводка,типа датчика.Гугл пишет что это нижний впускной коллектор.Из него исходит сильный шум.Что это может быть?

Добавлено через 19 минут
Ау,знатоки,подскажите.Стоим с мастером над этой коробкой и не знаем что с ней делать.Даже не знаем что это такое и откуда в ней такой громкий шум.Как будто там несколько больших гаек валяются и дрезбежат.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#2
Со снятым генератором.Что там находится?Весь шум шёл оттуда.Ослабили два болта крепления,завели,появился большой подсос воздуха оттуда.Немного повернули этот датчик,закрепили,завели и двтгатель зашелестел.А шум был такой как будто скоро двигатель заклинит,напоминает стук гидрокомпенсаторов вместе взятых.
 

Вложения

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#3
МихаилКраснодар, У тебя дорестайл, поэтому могу ошибаться. По аналогии с моим Intech 32V, похоже эта байда - клапан изменения геометрии впускного коллектора. Типа на холодном двигателе воздух по одному контуру идет, а при горячем - по второму, длинному. Как термостат в радиаторе. Вот эта хрень с разъемом - моторчик с пластиковой шторкой. Перенаправляет воздушный поток.
Просто на рестайле этот короб сверху паука, и он люминевый.
Вот тут посмотри, особенно с моих постов. http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=27222&highlight=%F0%E0%E7%E2%E0%EB

Вот эта хрень на рестайле:
 
Последнее редактирование модератором:

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#6
Привет, Михаил! У нас используется впускной коллектор переменной длинны. Для того чтобы двигатель дал максимальный крутящий момент на малых оборотах нужна наибольшая длинна впускного коллектора, а для высоких оборотов наоборот короткая. Вот этот клапан до 3000 оборотов закрыт (это его нормальное состояние), как только двигатель выдаст 3000 оборотов (точно зависит от конкретного мотора, амеры пишут что примерно от 3000 об чаще всего) ЭБУ подает на него напряжение и он открывается, тем самым позволяя воздуху идти по короткому пути.. В инете можно поискать статьи про "коллектор переменной длинны" и "резонансный надув".
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#7
Сергей,спасибо,доходчиво объяснил.Теперь понял принцип работы.
 

Никитос097

Участник
74
15
Audi Allroad 2.7 Bi-turbo
Сыктывкар
#8
Ребят, на Экспедишне есть эта заслонка? 97 год 16-ти клапанник.
 

Никитос097

Участник
74
15
Audi Allroad 2.7 Bi-turbo
Сыктывкар
#11
И слава Богу...на x5 этот блок называется блок DISA, я прилипал на 10-ку денег, тоже шторка ходуном ходила и стрекотала.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#14
А хрен знает, нифига они не одинаковые, насколько я понял много мелких отличий, если за темами следишь, видел наверное обсуждали как отличить 260 от 230 коней, выяснилось что на рестайлах должен стоять вроде как пластиковый впуск, а у меня алюминевый, и уж этой байды точно нет.

Добавлено через 1 минуту
Вообще я не прав что однозначно заявил что на Дишенах нет, это у меня нет.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#15
У меня Ford Expedition дорестайл. Вот фотки снятого впуска. Похоже эта байда стоит со стороны термостата, внизу. Фотки сделаны простым телефоном, простите за качество.
 

Вложения

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#16
А хрен знает, нифига они не одинаковые, насколько я понял много мелких отличий, если за темами следишь, видел наверное обсуждали как отличить 260 от 230 коней, выяснилось что на рестайлах должен стоять вроде как пластиковый впуск, а у меня алюминевый, и уж этой байды точно нет.

Добавлено через 1 минуту
Вообще я не прав что однозначно заявил что на Дишенах нет, это у меня нет.
У тебя двигатель не как у большинства,можно сказать редкий,поэтому у тебя возможно и нет этой штуки.

Добавлено через 6 минут
У меня Ford Expedition дорестайл. Вот фотки снятого впуска. Похоже эта байда стоит со стороны термостата, внизу. Фотки сделаны простым телефоном, простите за качество.
Правильно,на первой фотке именно он и виден,один в один как у меня.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#17
Вот у меня паук такой же алюминивый, и снизу пластиковая коробка похожая висит, но никаких переключателей потока в ней нет.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#18
У тебя 3 клапана,а у нас по 2,видно нам подхватывает впуска,вот и ставят эту заслонку.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#20
А как у тебя 260 кобыл?Я думал что 2 клапана это 232 лошади, 3 клапана 264 лошади и 4 клапана это 304 кобылки.