что можно убрать?

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#21
а что на счет глушения ЕГР - не больно ли это для двигателя:?
В инжекторе не стоит ничего глушить не ЕГР, не Термакотр - работа всех систем прошита в мозгах, соответственно дрыг работает хорошо только когда все исправно... Хочется глушить - ищи мозги заточенные на работу дрыга без этих систем...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#23
а что на счет глушения ЕГР - не больно ли это для двигателя:?
не больно абсолютно, что егр, что термактор, у меня отрезано все, полет нормальный. тут больше вопрос религии...8)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#25
Кирюха F150,
это на 351 у тебя отрезано?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#27
Кирюха F150,
с возд.помпой что делал? выкинул плюс другой ремень или проапгрейдил?:)
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#28
Всем привет, как у себя все сделаю, что хотел зафоткаю и отпишусь подробно, вот на моем примере и будем дискусию вести:)
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#29
А я этим насосом охлаждаю компрессор бортовой пневмосистемы. Перегрев бич компресоров, а мой бубнит уже не первый год и хоть бы ему хрен. Клапаны от термактора я правда на всякий случай почистил, т.ч. по прямому назначению он тоже работает, хотя его назначение мне до конца все равно не понятно... Я так понимаю, что он просто бодяжит выхлоп свежим воздухом, но на хрена там тогда стоит два адсорбера?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#31
Кирюха F150,
с возд.помпой что делал? выкинул плюс другой ремень или проапгрейдил?:)
разбираешь помпу, выламываешь текстолитовые лопатки, маленьким съемником снимаешь фланчик куда шкив прикручивается, вынимаешь вал, меняешь передний подшипник там 203-й стоит, он там стопудово убит, у меня один заклинил. Потом собираешь взад мажешь задний подшипник и собираешь на место... и вуаля...Просто так выкидывать нежелательно т.к. слишком большое расстояние получается до генератора, ремень начинает прыгать, поэтому или так или Air pump Eliminator за 60 баксов покупать.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#32
Кирюха F150,

ясно , спасибо. а кто знает производительность этой эйр памп? ну типа расход , давление?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#33
Кирюха F150,

ясно , спасибо. а кто знает производительность этой эйр памп? ну типа расход , давление?
давление около 0.5 кг... расход хз... да и зачем? для а-ля суперчарджер оно не катит..:D лучше уж Eaton M112 воткнуть
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#34
давление около 0.5 кг... расход хз... да и зачем? для а-ля суперчарджер оно не катит..:D
Оно катит не спалить катализатор на говнобензине и некоторых режимах работы.
Разбавленный выхлоп сильно удивляет народ на техосмотре. Они ходят проверять в ту ли трубу они датчик всунули.:)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#35
зашибись! давка - гут! врежу тройник и буду лодку накачивать.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#36
Оно катит не спалить катализатор на говнобензине и некоторых режимах работы.
Разбавленный выхлоп сильно удивляет народ на техосмотре. Они ходят проверять в ту ли трубу они датчик всунули.:)
Кат и так не сгорит. если двигатель работает нормально то проблем нету, у меня стоит раздвоенный прямоток фломастер 40 2-банки и Катализаторы от лексуса лс 400 -2 банки... и ничего... на ТО ради интереса в одну трубу сунули, сказали ништяк.
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#37
а не проще Катализаторы вырезать, и все же кто-нить знает точное предназначение сей системы... врядли это сделано только ради катов
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#38
а не проще Катализаторы вырезать, и все же кто-нить знает точное предназначение сей системы... врядли это сделано только ради катов
если у тебя карбюратор режь все и не парься.