что можно убрать?

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#1
Всех приветствую, давно ничего не писал, много работы. Я вот что хочу узнать. У меня не работает ЕГР, все трубки вакуумные я отсоединил, мотор работает прекрасно, Можно ли убрать еще воздушный насос и вс шланги от него, адсорбер и клапана которые связаны с этим?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
можно, только ремень придётся подбирать по длинне
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#3
выкидываешь всю эту лабуду, из насоса выламываешь лопатки, меняешь передний подшипник (203-й) собираешь и вперед....
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#4
А у меня ремень стоял отдельный на насос, от генератора, ремень я сейчас снял, а в генераторе поменял подшипник, как раз 203, на удивление щетки и кольца почти без износа, кстати, а на сколько штатный гена? Я так подумал, что если я все это уберу, очень даже симпатично получится под капотом, да и лазить туда удобно будет:roll:
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#5
а двигуну не поплохеет без помпы? всёж таки вентилирует она бошки то. а вот егр действительно впуск засирает неслабо. но как его выдрать правильно и что бы чек не горел нигде пока толково не написано.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#6
Мне интересно, а если у 302 го мотора убрать все перечисленное выше, будет он работать более менее нормально? А то у меня дилемма так и осталась, менять неродной дизель обратно на родной 302 й или нет.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#7
Ну на счет вентиляции голов это надо подумать. У меня все трубки от ЕГР отсоединены и ничего, чек не горит, а когда были иногда помаргивал, я примерно знаю как это убрать. Откручиваешь ЕГР от его плиты, ставим через прокладку заглушку, остальные клапана PVS выкручиваем и также ставим заглушки, все штуцера свободные(у меня на карбе) также глушим, чтобы не было подсоса. Но опять же, вентиляция голов сделана для того, чтобы все эти газы дожигались. Конструкция движка ведь почти такая же как была раньше, а всего этого "эколгического" раньше не было, поэтому я думаю хуже мотору не должно быть. Насос является неотъемлемой частью ЕГР.;)
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#8
вентиляция то там неособо... это ладно если калифорнийский с адовой трубкой- пауком со штуцером на каждый горшок... а так насос дует или в кат или в корпус воздушного фильтра...(к примеру на бусе) а так работает нормально... Если мотор карбюраторный то вообще гемору никакого, просто - все нах.
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#10
а моно по подробнее про удаление ЕГР и прочей вентиляции газов, а то у меня пожарчик возник - вакумные магистрали каким то ... упали на коллектор выпускной и загорелись - в связи с этим хочу их ликвидировать

то что справа - я так понял насос - в связи с этим вопрос каково его предназначение - в смысле как и когда он работает



... когда и как работает вот эта хрень
 
Последнее редактирование модератором:

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#11
а моно по подробнее про удаление ЕГР и прочей вентиляции газов, а то у меня пожарчик возник - вакумные магистрали каким то ... упали на коллектор выпускной и загорелись - в связи с этим хочу их ликвидировать
то что справа - я так понял насос - в связи с этим вопрос каково его предназначение - в смысле как и когда он работает

... когда и как работает вот эта хрень
Вобщем на последнем фото клапан ЕГР, тупо перепуск выхлопных газов во впуск в определенный момент. Как работает насос я писал выше. Единственное но! У тебя инжектор, поэтому тебе пригодится вот это.
http://www.rjminjectiontech.com/collections/egr-eliminators Вобщем то дешево и сердито, работает нормально, но при диагностике будет ошибка 332, а так чек не горит. Идеально былоб мозг перешить, но тут стоит недешево, а там чото мне контора так ответа не дала которая этим занимается.
И вот из улучшайзинга вот эта хорошая вещь. Свет будет ярче и сохранит жизнь нагруженным фишка выключателя света и его контактам.
http://www.rjminjectiontech.com/products/headlight-harness
Хотя при наличии некоторых навыков и аккуратности можно собрать самому, но если лень, вот...
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#12
Вобщем на последнем фото клапан ЕГР, тупо перепуск выхлопных газов во впуск в определенный момент. Как работает насос я писал выше. Единственное но! У тебя инжектор, поэтому тебе пригодится вот это.
http://www.rjminjectiontech.com/collections/egr-eliminators Вобщем то дешево и сердито, работает нормально, но при диагностике будет ошибка 332, а так чек не горит. Идеально былоб мозг перешить, но тут стоит недешево, а там чото мне контора так ответа не дала которая этим занимается.
И вот из улучшайзинга вот эта хорошая вещь. Свет будет ярче и сохранит жизнь нагруженным фишка выключателя света и его контактам.
http://www.rjminjectiontech.com/products/headlight-harness
Хотя при наличии некоторых навыков и аккуратности можно собрать самому, но если лень, вот...
оперативненько - благодарствую....

"Как работает насос я писал выше."
но чего то не особо понял как и когда работает насос и хрень с третей картинки
а картерные газы как с бошек скидывать - через трубку просто на улицу
 
Последнее редактирование модератором:

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#13
оперативненько - благодарствую....

"Как работает насос я писал выше."
но чего то не особо понял как и когда работает насос и хрень с третей картинки
а картерные газы как с бошек скидывать - через трубку просто на улицу
насос дует или во впуск или в катализатор или есть схемы которые постарей, там или в кат или в выхлопные коллектора. Есть еще схема когда в кат или головы, в основном на 5.0 такие, сзади к головам трубка прикручивается с одним обратным клапаном. Там вобщем то несложно, на холодную дует в кат, чтоб тот не засирался и быстрее прогревался, т.к. на прогреве смесь богаче. потом, как прогреется, переключается в двигатель. Если удалять, каналы в головах затыкать. Или заваривать или есть затычки родные, но ввертыши которые вкручены выкрутить непросто, минимум как греть, и то не факт что выкрутится. Поэтому проще взять болты, с такой же резьбой
и завернуть их на фиксатор резьбы.. и не выкрутится и фиксатор как герметик будет. Клапан егр открывается одновременно с нажатием педали газа. Наблюдал по ряднику шестерке на бусе.
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#14
"Есть еще схема когда в кат или головы, в основном на 5.0 такие, сзади к головам трубка прикручивается с одним обратным клапаном. Там вобщем то несложно, на холодную дует в кат, чтоб тот не засирался и быстрее прогревался, т.к. на прогреве смесь богаче. потом, как прогреется, переключается в двигатель."

так он когда дует - в головы, просто создает в них избыточное давление? которое потом вместе с картерными газами через клапан ЕГР
во впуск после дроселя попадают??? так что ли?
а как же маслянный туман? есть ли сбор масла из картерных газов?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#15
Не дует он в головы. Там идут каналы в головах в выпускные коллектора 4 и 8 цилиндров...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#17
С целью улучшения выхлопа в момент холодного пуска и на определенных режимах работы двигателя...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#19
Система термактор никак не связана с системой ЕГР - много раз обсуждалось...