Что лучше виниловая пленка для авто, или покраска

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#1
Появился еще один Ford Excursion и тоже 6.0) С мотором все нормально, с коробкой тоже, с удалением приблуд тоже все хорошо. Помог Паша888 (спасибо отдельное).
По кузову есть косяки в виде маленьких сколов и очень маленьких очагов ржи. В общем не красиво. Вот решил обработать, затереть и закатать в пленку. У кого есть опыт? Други, какие вообще соображения по поводу этой аферы?
 
Последнее редактирование модератором:

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#2
Купил еще одного Кешу и тоже 6.0) С мотором все нормально, с коробкой тоже, с удалением приблуд тоже все хорошо. Помог Паша888 (спасибо отдельное).
По кузову есть косяки в виде маленьких сколов и очень маленьких очагов ржи. В общем не красиво. Вот решил обработать, затереть и закатать в пленку. У кого есть опыт? Други, какие вообще соображения по поводу этой аферы?
Мне кажется лучше покрасить, цена примерно одинаковая. Я свой перекрасил из серого в чёрный. Идею с пленкой тоже рассматривал, но отбросил) тем более под плёнку машину нужно подготавливать как под покраску.
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#3
Я понял.. Блин хочется эксперимента с "наждачной бумагой" или как она там еще называется.. "алмазная крошка". В конце концов покрасить никогда не поздно))

Добавлено через 15 минут
И потом, я тут подумал... Уже есть один отлично, просто изумительно покрашенный на заводе в штатах)) как раз сравним их)) что никто не поддержит меня в этом эксперименте?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#4
Другу чпокус в такую пленку закатывали. Главное пленку дорогую брать.
Ибо пришлось 2 раза переделывать. Но ребята вроде признали брак и переделывали бесплатно ему все. Только за пленку платил.
С дешевой пленкой получился косяк. На ней оказались какие то светлые полоски, которые быстро выгорали. И казалось, что пленку клеили не целым листом, а кусками.
Удобно ухаживать и мой хоть из лужи и грязной тряпкой протирай.
Минус один. Короткий срок службы.

Покраска... только покраска.
 

Ievgen721

Участник
34
2
Charlotte NC
#5
Не, не поддержат,я бы попытался либо локально пятнами покрасить или может протомпонить,если не много веснушек,что бы максимально сохранить родную краску, а если крашена уже,то можно и всю машину еще разок задуть.Винил для рекламы разве что на бокстрак,да и то только на будку из плексигласа.
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#6
.
По кузову есть косяки в виде маленьких сколов и очень маленьких очагов ржи. В общем не красиво. Вот решил обработать, затереть и закатать в пленку. У кого есть опыт? Други, какие вообще соображения по поводу этой аферы?
Очаги ржавчины удавалось победить только одним способом, жестко болгаркой снимал с углублением и после обрабатывал преобразователем, шпаклевал и красил. Все остальные способы со шкурочкой, тампончиком и прочей на 1год. Если паучки небольшие проще взять преобразователь на тряпку и потереть с фанатизмом, ржи не будет до года, как после тампонов. Проверено не раз.
Под плёнкой ещё быстрей сгниёт.
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#7
Не, не поддержат,я бы попытался либо локально пятнами покрасить или может протомпонить,если не много веснушек,что бы максимально сохранить родную краску, а если крашена уже,то можно и всю машину еще разок задуть.Винил для рекламы разве что на бокстрак,да и то только на будку из плексигласа.
Блин, сегодня смотрел рисов0зку закатанную в пленку.. Крузак 100. Мне понравилось. Говорит клеит второй раз - раньше три года назад клеил. Все снялось без лака, без краски)) и ниче под ней не погнило. Мой в родной краске, очагов не много, но есть малёхо. И это даже не ржавчина, а сколы. Я их затер, вот стою и пытаюсь принять решение.

Добавлено через 4 минуты
Простите за оффтоп.. А ещё думаю что делать со вторым.. Может разобрать?? Геморойный двигатель 6.0 никому не нужен??. В отличном состоянии. Если найду покупца на мотор, то разберу)) и будет у меня полтора Форд экскурсиона))
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#8
Я их затер, вот стою и пытаюсь принять решение.

Добавлено через 4 минуты
Простите за оффтоп.. А ещё думаю что делать со вторым.. Может разобрать?? Геморойный двигатель 6.0 никому не нужен??. В отличном состоянии. Если найду покупца на мотор, то разберу)) и будет у меня полтора Форд экскурсиона))
Ну если очень хочется почему бы и нет.
С разбором, я бы не стал этого делать, если авто с документами и не гнилое, зачем?
На разбор можно нерастаможенный найти или без доков. Или битый.
Геморойным двигатель не бывает, бывает отсутствие толковых мастеров.
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#9
Ну если очень хочется почему бы и нет.
С разбором, я бы не стал этого делать, если авто с документами и не гнилое, зачем?
На разбор можно нерастаможенный найти или без доков. Или битый.
Геморойным двигатель не бывает, бывает отсутствие толковых мастеров.
По поводу мастеров убедился ) А мотор.. ну да немного геморойный, но ... езжу же я как-то почти пять лет на таком моторе))
Первый у меня как раз без документов, но в очень хорошем состоянии. Если буду клеить второй выложу фотки процесса. Мало ли вдруг кому пригодится)
 

cosword

Участник
164
4
Москва
#10
Появился еще один Ford Excursion и тоже 6.0) С мотором все нормально, с коробкой тоже, с удалением приблуд тоже все хорошо. Помог Паша888 (спасибо отдельное).
По кузову есть косяки в виде маленьких сколов и очень маленьких очагов ржи. В общем не красиво. Вот решил обработать, затереть и закатать в пленку. У кого есть опыт? Други, какие вообще соображения по поводу этой аферы?
очаги лучше убрать пескоструйкой, снимет до металла шпакли меньше, болгарыч металл подчистет
 

БОГАТЫРЬ

Участник
37
0
SPB
#11
3 раза обклеивал машины разными плёнками. с лакокрасочными ничего не сравниться по качеству. поэтому вопрос оклейки для меня не будет больше стоять никогда.
разве что если реклама или хром
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#12
Занимался разными покрытиями автомобилей, красили, покрывали лайнексом и пленками различными, свою машину в пленку бы не стал затягивать.