На одном из Шеви-Ван, по моему, стоит метан. В конфе "авто на газе" давненько обсуждали. Кому интересно, поищите. Мог с машиной напутать, но то, что на V8, это точно. И то, что 1км пробега стоит совершенно никакие деньги - точно. Недостаток метана - большие балоны и малая емкость, это точно. Однако щас стали делать какие-то другие, супер-пупер, но стоят дорого. В той же конфе "авто на газе" обсуждалось. На Форд Эксплорер 1 там же, кто-то метан ставил, но давно. Ищите там, информации много было. Заправок маловато, это да. Грязный газ :roll: , что вкладывается в понятие "грязный"? Мы имеем в виду метан? Тогда я пасс, не знаю ничего. Пропано-бутановая смесь, это я понимаю, чем больше бутана, тем при более низкой температуре этот "газ" испаряется. Тем хуже для обычной эжекторной установки, потому как скорости газа внутри редуктора маленькие и выделяющееся говнецо (масла) засирают редуктор. Поездий по быстрее и редуктор промоется. Опять же смотря какая система. Если Новогрудка, то я молчу. У меня на Виалле, за 4 года эксплуатации как-то проблем не было. За 4 года сжег 30литров бензина, потому как Вольва моя заводилась на газе даже холодная, до минус 15-ти. Исключительно заслуга редуктора. Газ "сушит", это прикол переодически слышу, почему-то не от юзеров газа. Газ не может сушить, не может смывать маслянную пленку. Если вникнуть в ссуть бензинового инжектора, то все системы стремяться испарить-распылить жидкий бензин до состояния газа. А пока что бензо-воздушная смесь - аэрозоль, которая в свою очередь смывает, сушит и т.д. в отличае от газо-воздушной смеси. Газ взрывается, ну да, только если система дырявая. Почему-то если бензин капает на коллектор, то это катастрофа, если газ, то пофиг, его же не видно. Взрываются неисправные системы. "мотор из капиталки, газ-бензин" - это обсуждали давно. Газ ставят на уже изрядно походившие машины, что бы продлить их существование. А после бензина, значит, моторы не капиталят? Особенно после 95-го или прямогонного? Я тоже насмотрелся, так что не надо ля-ля. Если кто-то, по идеологическим или другим соображениям не приемлет газ, так не надо пересказывать то, чего сам не знаешь, а это у нас сплошь и рядом. Проехав уже тыщь 300 на газе, на двух машинах, как-то не вижу проблем с газом, почему-то. Поставте нормальную установку, не экономте на спичках и получиться приличная система. А вот на тему динамики, я б поспорил. Опять же какая система и как настроена. Если эжектор, вопросов нет, это типа карбюратора, туп и деревянен. Если газовый инжектор, тут уж как настроешь. Однако выигрывая в приемистости, теряешь в расходе, зачем тогда газ? Каждому свое.