Что думаем про метан?

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#2
Зачем тада америкос???????? На газу мафын не едет так как на пизине.Люди ЗАЧЕМ ГАЗ????Я пробовал гонятся с такимже Э как у меням и я его делал как мальчишку. Может проще перевести мотор на 80-й пизин? Если нет денег то может надо себя чем-то ограничить? Хотя если ставишь ГБО то лаве наверное есть! А када оно окупится? Объясните.... :oops:
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
Меня сильно смущает попадающееся в объявах на продажу сочетание: газ-бензин, двигатель после капиталки :lol:
Был в Ухте местный народ сказал, что в Россию газ гонят грязный, без подобающей очистки. Поэтому продукты сгорания как наждачка дя поршневой.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#4
350tnik сказал(а):
Кто-нить планирует ставить? Или может уже поставил?
метан пожалуй только на f-350 и можно себе позволить. баллоны огромные, ёмкость никакая -- либо лишать афто какой бы то ни было грузоподъёмности и возить одни баллоны в габажнике, либо ездить вокруг метановой заправки. :)
но f-350 он сцуко большой, там можно и метан поставить... а так -- что метан? хороший гасс, стоит мегадёшево, оборудование тоже не катастрофически дорого, в общем зачот. йа бы поставил. :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#5
у метана есть еще такой недостаток, что заправки метановые редки, как никогда. правда, выход есть - гибридные установки (метан/бутан(или пропан? :wink: ))
едет/не едет - вопрос довольно спорный. с одной стороны, однозначно теряется разгон с места, с другой - на 2.5 тонной дуре жечь покрышки на светофоре - не основное. опять же, теряется разгон, если не приноровился к газовой системе. или закрутил все нафиг на суперэкономичный режим. или поставил ГИГ какой-нить.
вопрос грязи решается просто - доп фильтры на шланги идущие к редукторам. кап ремонт двиглы - да, вариант, действительно газ "сушит". но зато свечи чистые :wink:

вопрос целесообразности газовой установки - каждому свое. если маршрут 5хДом-работа+1хДом-дача, то, наверное, смысла особого нет, если все рядом. если ездить приходится много, да и по пробкам преимущественно - газ существенно дешевле. у меня на Форд Эксплорере 4.0 расход примерно (по деньгам), как у 2.0 бензина. в среднем, 1 км на газе почти в 2 раза дешевле, чем на бензе. а дальше все просто - считай сколько ездишь, прикидывай, за сколько окупится оборудование и считай выгодно/не выгодно


зы
у нас бензин (95) частенько стоит 1 евро (сейчас чуть ниже, осенью - чуть выше). газ - пол евро. при накате по пробкам 150-200 км в день, экономия получается довольно неплохая.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#6
Почти по всем пунктам согласен кроме капиталки двигуна. Чтоз начит "газ сушит"? Газ не отмывает тонкий масляной слой со стенки цилиндра как это делает бензин. Однозначно говорю - правильно и грамотно сделаный движок на газе ДОЛГОВЕЧНЕЕ чем тот что работает на зибине. А динамика может даже быть лучше у америкосовских движков, потому что хоть максималная мощьность и падает, но крутящий момент перемещается в зону более ниских оборотов - как раз режим большого V8.
 
A

ammiak

Guest
#7
350tnik сказал(а):
Кто-нить планирует ставить? Или может уже поставил?
если можешь ставить - ставь и никого не слушай :) единственный минус - мало метановых заправок, а за городом вообще не встречал.

у тебя 6.8 бензин?
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#8
на счет "сушит": я тут, скорее как "попка-дурак", много раз видел что именно сушит, но нихера со своим гуманитарным образованием не понял :wink: еще грят катализаторы летят.

зы
ставь гибрид метан/бутан и не парься. экономия будет реальная. захочешь погонять - никто тебе не запрещает переключится на бензин и рвануть со светофора :twisted:
 

350tnik

Участник
325
0
#9
игрок сказал(а):
на счет "сушит": я тут, скорее как "попка-дурак", много раз видел что именно сушит, но нихера со своим гуманитарным образованием не понял :wink: еще грят катализаторы летят.

зы
ставь гибрид метан/бутан и не парься. экономия будет реальная. захочешь погонять - никто тебе не запрещает переключится на бензин и рвануть со светофора :twisted:
Согласен.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#12
Еще одна причина ставить метан на открытый пикап и не ставить в закрытую машину.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#13
да, весч такая машина, особенно тешчу возить, вышел так заправиться а её змеюку там и оставил и хай оно заправяется
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#14
Газ, сцуко, хитрый 8) .... Метан взрывается "в верху", пропан "в низу".. :shock: . Поездиюка я пока на пензусе.. :? .
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#15
А скока инжекторов взрывается - сгорает никто статистикой не интересовался- я на своем веку три видел, и чё тогода - лошадь безопаснее?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
На одном из Шеви-Ван, по моему, стоит метан. В конфе "авто на газе" давненько обсуждали. Кому интересно, поищите. Мог с машиной напутать, но то, что на V8, это точно. И то, что 1км пробега стоит совершенно никакие деньги - точно. Недостаток метана - большие балоны и малая емкость, это точно. Однако щас стали делать какие-то другие, супер-пупер, но стоят дорого. В той же конфе "авто на газе" обсуждалось. На Форд Эксплорер 1 там же, кто-то метан ставил, но давно. Ищите там, информации много было. Заправок маловато, это да. Грязный газ :roll: , что вкладывается в понятие "грязный"? Мы имеем в виду метан? Тогда я пасс, не знаю ничего. Пропано-бутановая смесь, это я понимаю, чем больше бутана, тем при более низкой температуре этот "газ" испаряется. Тем хуже для обычной эжекторной установки, потому как скорости газа внутри редуктора маленькие и выделяющееся говнецо (масла) засирают редуктор. Поездий по быстрее и редуктор промоется. Опять же смотря какая система. Если Новогрудка, то я молчу. У меня на Виалле, за 4 года эксплуатации как-то проблем не было. За 4 года сжег 30литров бензина, потому как Вольва моя заводилась на газе даже холодная, до минус 15-ти. Исключительно заслуга редуктора. Газ "сушит", это прикол переодически слышу, почему-то не от юзеров газа. Газ не может сушить, не может смывать маслянную пленку. Если вникнуть в ссуть бензинового инжектора, то все системы стремяться испарить-распылить жидкий бензин до состояния газа. А пока что бензо-воздушная смесь - аэрозоль, которая в свою очередь смывает, сушит и т.д. в отличае от газо-воздушной смеси. Газ взрывается, ну да, только если система дырявая. Почему-то если бензин капает на коллектор, то это катастрофа, если газ, то пофиг, его же не видно. Взрываются неисправные системы. "мотор из капиталки, газ-бензин" - это обсуждали давно. Газ ставят на уже изрядно походившие машины, что бы продлить их существование. А после бензина, значит, моторы не капиталят? Особенно после 95-го или прямогонного? Я тоже насмотрелся, так что не надо ля-ля. Если кто-то, по идеологическим или другим соображениям не приемлет газ, так не надо пересказывать то, чего сам не знаешь, а это у нас сплошь и рядом. Проехав уже тыщь 300 на газе, на двух машинах, как-то не вижу проблем с газом, почему-то. Поставте нормальную установку, не экономте на спичках и получиться приличная система. А вот на тему динамики, я б поспорил. Опять же какая система и как настроена. Если эжектор, вопросов нет, это типа карбюратора, туп и деревянен. Если газовый инжектор, тут уж как настроешь. Однако выигрывая в приемистости, теряешь в расходе, зачем тогда газ? Каждому свое.