Каждый раз когда смотрю на него, возникает вопрос, какой идиот инженер поставил на 5ти литровый мотор фильтр воздушный от матиза.
Видел что у американцев есть комплекты для переделки под фильтр нулевого сопротивления, но честно говоря это вообще не подходит, у меня степной край, постоянная пыль, крохотный фильтр засоряется уже через месяц, плюс у мотора нету никаких пыльников, под капотом пыль и грязь забьют нулевик ещё быстрее. Единственный способ держать его в чистоте, это менять чаще гораздо, но с текущими ценами когда минималка от тысячи, это себя слабо оправдывает.
Может быть кто то пробовал ставить альтернативный корпус фильтра с нормальной площадью?
Видел что у американцев есть комплекты для переделки под фильтр нулевого сопротивления, но честно говоря это вообще не подходит, у меня степной край, постоянная пыль, крохотный фильтр засоряется уже через месяц, плюс у мотора нету никаких пыльников, под капотом пыль и грязь забьют нулевик ещё быстрее. Единственный способ держать его в чистоте, это менять чаще гораздо, но с текущими ценами когда минималка от тысячи, это себя слабо оправдывает.
Может быть кто то пробовал ставить альтернативный корпус фильтра с нормальной площадью?