Что делать с впуском 3V мотора Expd 2

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#1
Каждый раз когда смотрю на него, возникает вопрос, какой идиот инженер поставил на 5ти литровый мотор фильтр воздушный от матиза.
Видел что у американцев есть комплекты для переделки под фильтр нулевого сопротивления, но честно говоря это вообще не подходит, у меня степной край, постоянная пыль, крохотный фильтр засоряется уже через месяц, плюс у мотора нету никаких пыльников, под капотом пыль и грязь забьют нулевик ещё быстрее. Единственный способ держать его в чистоте, это менять чаще гораздо, но с текущими ценами когда минималка от тысячи, это себя слабо оправдывает.

Может быть кто то пробовал ставить альтернативный корпус фильтра с нормальной площадью?
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#2
Поставь стандартного размера нулевик, например K&N. Это будет самых верный вариант для пыльных условий, раз в месяц промыл, смазал и поехал. Я себе поставил резинку на капот, как на тойотах к примеру и под капотом стало гораздо чище
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#3
dn7744, Хм ,что то про стандартный нулевик я даже не подумал, надо посмотреть. А что за резинка, можно поподробнее, или фото например?
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#4
Обычная резинка под капот. Уплотнительная,по периметру капота. я себе на служебную Гранту замутил.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#6
А нету ни у кого возможности измерить диаметр дроссельной заслонки, у меня сейчас есть сложность снять корпус фильтра... Есть желание всё же переделать впуск, но покупать комплект при текущем курсе за $600 не целесообразно...
 

Chpome

Участник
88
4
Москва
#7
у нулевика конусного(круглого) полезной площяди 3 раза от нашего крохотульки.
стратус был. на нем ставил такой и чтобы не морочится с засиранием обматывал 1-2 слоя тряпхой хб тоже смочив маслицем. в итоге получаем фильтр чистый и площадь большую.+нулевик мыть реже т.к. меняем тряпочки=)
выглядит с тряпочкой колхозно, но свое дело делает. как вариант спрятать сие чудо в корпус...
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#8
Нулевик категорически нельзя, движок загубишь.....подбирай нужной тебе пропускной от других авто.....
 

Chpome

Участник
88
4
Москва
#9
Нулевик категорически нельзя, движок загубишь.....подбирай нужной тебе пропускной от других авто.....
оспидя. да до коле уже будут люди говорить голословно про нулевики?!
У меня нулевики на всех машинах-движки живут и радуются жизни!!!
И радуют меня т.к крутящий просыпается раньше и крутится движок дальше.
Впуск проще, а это значит что поршню кот щяс в процессе "бабах" проще провернуть колено.
И потом для тех кто боится я написал что можно обернуть пропитанной хб нулевик что даст еще больше защиты впуска.
с доджа снял нулевик и за ним все чистенько и не пылинки, а т.к. я нулевик обертывал то его мыть даже не пришлось особо-сделал для профилактики.
Сегодня какраз этим занимался. дальше покупается жижа для нулевиков, а точнее для фильтров пониженного сопротивления+ обматывается простыней пропитанной и усе. 22.03
имеем по объему 3 фильтра к 1 штатному который даже класику задушит.


23.03
Блииииииииииииииииин.
Седня поставил фильтр.
Ощущения просто вне всяческих похвал.
Штатный фильтр был новый, но судя по изменениям от нулевика-ппц как задушен мотор этим подобием фильтра.
Двигатель с самых низов теперь тянет как паровоз, и при условии что у меня прямотоки стал значительно ТИШЕ хотя я ожидал другой результат.
Расход не тестил- негде. Но изменений не заметил.
 
Последнее редактирование модератором:

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#10
вот что случайно увидел на пендосовском сайте, вариант установки нулевика
 

Вложения

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#11
На рестайлинг так не пойдёт, конструкция впуска совсем другая, для переделки ставится труба сразу к дроссельной заслонке и уже идёт штатное место (там где стоит короб фильтра на всех нормальных моторах), а у нас короб стоит прямо над дроссельной заслонкой и фильтр по размеру меньше вазовского инжекторного...

Комплект для такой переделки стоит нереальных денег, хоть бери впуск от 32х клапанного мотора и ставь. Да и думаю для моего региона неприемлим нулевик, у нас пыль и зимой и летом, и круглый год, пыли нету только когда грязь)