Что бы это значило? ГЛОХНЕТ!

Павло

Участник
310
6
Москва
#1
Иногда бывает что машина глохнет на перекрестках, когда стоит на месте, обороты ровные не плавают, просто глохнет и все, заводится нормально, сразу, глюк бывает 2-3 раза в день и то не всегда - где смотреть? за что подергать?
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#2
подача топлива - 99% а вот где именно облом системы...
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#3
MAF :!: Или чистить или менять. Было такое :wink:
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#4
Сложно сказать. С двумя постами выше - согласен. Регулятор - маловероятно, топливный фильтр(причом оба) - возможно... Чо естщё :roll: А глохнет када стоишь или бывает када тормозишь порезче, када просто потхоньку остановился и сразу заглохла?
 

Павло

Участник
310
6
Москва
#5
Димчик сказал(а):
Сложно сказать. С двумя постами выше - согласен. Регулятор - маловероятно, топливный фильтр(причом оба) - возможно... Чо естщё :roll: А глохнет када стоишь или бывает када тормозишь порезче, када просто потхоньку остановился и сразу заглохла?
Глохнет когда полностью останавливаешся, резкость торможения не влияет, просто остановился, ни кого не трогаеш и вдруг опа.... причем глохнет не сразу а через некоторое время (мож секунд 5-10)
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#6
а перед тем, как заглохнуть, не пытается поднять обороты?
 

Владимир

Участник
46
0
#7
У меня что то на подобии есть

Тоже ездил ездил потом заглох и все то заведется то нет. Разобрал
топливный насос что в баке стоит. Приспособил банку налил туда бензин и выяснил топливный насос то качает то нет, сам мотор барохлит а он не разборный. Вот такой глюк.Ставлю другой насос качает но не сильно.Может что то в проводке. Пока доконца не разобрался.
 

Павло

Участник
310
6
Москва
#8
игрок сказал(а):
а перед тем, как заглохнуть, не пытается поднять обороты?
Не, не пытается, просто работает на холостых и вдруг глохнет.
Пару раз бывало перед тем как заглохнуть обороты плавают вверх вниз, но это всего пару раз.
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#9
Надо отрегулировать TPS либо он врет либо грязый до безобразия и заедает (Датчик положения дроссельной заслонки). Я хотел разобрать почистить ... но потом включил в заказ новый, сказали может там моторчик сдыхает. (старый так и валяеться грязный).
Симптомы такие были - иногда (внезапно причём) на перекрёстке при начале движения - машина банально глохла. Просто вырубалась и всё, при чём что интерессно - иногда и с парковки но только при переключении на драйв. А если на 1 и 2 то всё нормально :)

пс. самый прикол в том что спустя год данный симптом появился опять ... но реже :)
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
51
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#10
посоветуйте с чего начать?б.бронко 5.0 94 г.в. коробка механика.на холодную подсос не работает-обороты плавают.на горячую-реже глохнет чаще плавают на нижнем пределе.при движении на любой передаче:нажал газ-затупила ,провал секунд 5 подхватила поехала.при повышеных оборотах все ок.в общем на низах не тянет.заводиться ок в любой мороз.ПАМАХИТЕ!
А ВООБЩЕ Я ТАЩУСЬ ОТ САЙТА И ЛЮДЕЙ НА НЕМ.6 ЛЕТ НА БРОНКАХ И ВСЕ САМ. СЕРВИС НЕ ЗНАЕТ НИ ХЕРА ВОКРУГ ОДНИ жигули БРРРР.ВСЕМ БЫ СПАСИБО СКАЗАЛ ДА НЕ УМЕЮ КАК.
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
51
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#12
ВОТ ЕЩЕ ПРОБЛЕММА(ДОРВАЛСЯ ДО КОЛЛЕГ)КЛАПАННЫЙ СТУК В ПЯТОМ ЦИЛИНДРЕ.НА ХОЛОСТОМ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ НА ГОРЯЧЕМ:ЧЕМ БОЛЬШЕ НАГРУЗКА ТЕМ СИЛЬНЕЕ СТУК. МАСТЕРА(САМИ НА Форд Эксплорере)СКАЗЗАЛИ ВЫНЕМ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ РАЗБЕРЕМ-ПОМОЕМ И ВСЕ НИЧТЯК.ПРИ ДИАГНОСТИКЕ СНИМАЛИ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ-МАЗУТ.НО МЕЖДУ КОРОМЫСЛАМИ И ТОЛКАТЕЛЯМИ В ВМТ ЗАЗОРА НЕ БЫЛО.МОЖЕТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ПОЛОВИНУ ДАВЛЕНИЯ ДЕРЖАТ А НАЖМЕТ СИЛЬНЕЕ ПРОПУСКАЮТ.ПОЧЕМУ НЕДОВЕРЧИВ-СКАЗАЛИ ГОЛОВЫ СНИМАТЬ НАДО ЧТОБ ВЫНУТЬ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ.ЛГУТ.ПРАВ ЛИ Я КАК ПО ВАШЕМУ?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
63
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#13
РОБЕРТ сказал(а):
ВОТ ЕЩЕ ПРОБЛЕММА(ДОРВАЛСЯ ДО КОЛЛЕГ)КЛАПАННЫЙ СТУК В ПЯТОМ ЦИЛИНДРЕ.НА ХОЛОСТОМ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ НА ГОРЯЧЕМ:ЧЕМ БОЛЬШЕ НАГРУЗКА ТЕМ СИЛЬНЕЕ СТУК. МАСТЕРА(САМИ НА Форд Эксплорере)СКАЗЗАЛИ ВЫНЕМ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ РАЗБЕРЕМ-ПОМОЕМ И ВСЕ НИЧТЯК.ПРИ ДИАГНОСТИКЕ СНИМАЛИ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ-МАЗУТ.НО МЕЖДУ КОРОМЫСЛАМИ И ТОЛКАТЕЛЯМИ В ВМТ ЗАЗОРА НЕ БЫЛО.МОЖЕТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ПОЛОВИНУ ДАВЛЕНИЯ ДЕРЖАТ А НАЖМЕТ СИЛЬНЕЕ ПРОПУСКАЮТ.ПОЧЕМУ НЕДОВЕРЧИВ-СКАЗАЛИ ГОЛОВЫ СНИМАТЬ НАДО ЧТОБ ВЫНУТЬ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ.ЛГУТ.ПРАВ ЛИ Я КАК ПО ВАШЕМУ?
головы не надо, только паук...
 

350tnik

Участник
325
0
#14
vm1958 сказал(а):
РОБЕРТ сказал(а):
ВОТ ЕЩЕ ПРОБЛЕММА(ДОРВАЛСЯ ДО КОЛЛЕГ)КЛАПАННЫЙ СТУК В ПЯТОМ ЦИЛИНДРЕ.НА ХОЛОСТОМ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ НА ГОРЯЧЕМ:ЧЕМ БОЛЬШЕ НАГРУЗКА ТЕМ СИЛЬНЕЕ СТУК. МАСТЕРА(САМИ НА Форд Эксплорере)СКАЗЗАЛИ ВЫНЕМ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ РАЗБЕРЕМ-ПОМОЕМ И ВСЕ НИЧТЯК.ПРИ ДИАГНОСТИКЕ СНИМАЛИ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ-МАЗУТ.НО МЕЖДУ КОРОМЫСЛАМИ И ТОЛКАТЕЛЯМИ В ВМТ ЗАЗОРА НЕ БЫЛО.МОЖЕТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ПОЛОВИНУ ДАВЛЕНИЯ ДЕРЖАТ А НАЖМЕТ СИЛЬНЕЕ ПРОПУСКАЮТ.ПОЧЕМУ НЕДОВЕРЧИВ-СКАЗАЛИ ГОЛОВЫ СНИМАТЬ НАДО ЧТОБ ВЫНУТЬ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ.ЛГУТ.ПРАВ ЛИ Я КАК ПО ВАШЕМУ?
головы не надо, только паук...
Брехают 100%...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#15
На холодную заводится без проблем, чуть прогревшись начинает опускать обороты и глохнет... Подскажите пожалуйста где чего посмотреть, покрутить???
 

Basmach

Участник
107
0
#16
O_V_KA сказал(а):
На холодную заводится без проблем, чуть прогревшись начинает опускать обороты и глохнет... Подскажите пожалуйста где чего посмотреть, покрутить???

Машина то какая? :?: :)
 

Basmach

Участник
107
0
#20
O_V_KA
У тебя так случается при минусах? В холода у меня так бывает тоже,я включаю доп.нагрузку на гену (обогрев зад.стекла или печку) и всё тип топ работает.