Чё за хрень ???

BUBA

Участник
143
0
Москва
#1
Подскажите братия, а чё за хрень может быть?
Было всё нормально и вот останавливаюсь на светофоре и ....... машина заглохла. Завожу.... поехала, на следующем светофоре опять обороты упали на "0" и опять заглохла... Выехал на МКАД, дал ей малость просраться.... теперь не глахнет, но обороты гуляют... и постоянно на холостых подергивается. Во бля какая...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
Первое, что в ум постучало- наличие постороннего кикоза в баке... Вода, песок, тампаксы... Сетка бензонасоса подзабилась, фильтр...
 

BUBA

Участник
143
0
Москва
#3
если сетка в баке засрётся, моща пропадает, а тут прёт как мерин... обороты не ставбильные только на холостых.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#4
Похожая фигня (только мотор не глох) была на старом Дишне, когда трубка рециркуляции прохудилась и мотор сосал воздух. Казалось, будто работают не более 5 цилиндров, хотя пропусков не было и компьютер никаких ошибок не показывал. При этом любой датчик отключаешь, чтобы компьютер в safe mode вошёл, и всё выравнивается, только расход зашкаливает. Не факт, что дело именно в системе рециркуляции, но поищи подсос воздуха. Да и воздушный фильтр проверить надо, хотя обычно его загрязнение приводит лишь к потере тяги.

Удачи!
 

BUBA

Участник
143
0
Москва
#5
Ну вот, кажись победил эту хрень...
начали с бака, кое как бак сняли, вытащили пензосос.... ах уеть, чистота, ни гавна ни воды и сетка чистая, но продули на всякий. При снятии бака вдруг обнаружился пензофильтр... ну и его сменили до кучи. Поменял свечи ну и мафынка полетелаааа....
Правда теперь другой косяк появился - жрать пензуса стала в 2 раза больше, аж но 25 л. по трассе вместо 12...
Бля... нахрена полез всё менять...
 

ODEON

Новичок
20
1
Lincoln Navigator 2001
Moskva
#6
у меня такая же фигня была - одна из версий - датчик холостого хода, но у меня вроде само прошло..)))
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#7
Ну вот, кажись победил эту хрень...
начали с бака, кое как бак сняли, вытащили пензосос.... ах уеть, чистота, ни гавна ни воды и сетка чистая, но продули на всякий. При снятии бака вдруг обнаружился пензофильтр... ну и его сменили до кучи. Поменял свечи ну и мафынка полетелаааа....
Правда теперь другой косяк появился - жрать пензуса стала в 2 раза больше, аж но 25 л. по трассе вместо 12...
Бля... нахрена полез всё менять...
у меня было что то подобное после прочитки клапана ХХ все стало как должно... чистил его очистителем корбюратора в болончике и после просушки немного ведешки и настало мне счастье)):)
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#8

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#9
Та же фигня началась на Б2, пойду бак сымать....
 

BUBA

Участник
143
0
Москва
#10
Я так понял дело не в баке, он у меня чистый был. Скорее всего подействовало замена топливного фильтра и свечей, машина полетела, но проблема теперь с расходом пензуса.

А сейчас новая хрень, как стало холодать и появилась сырость, началась старая история.... утром завожу машину, через 10-15 сек. обороты падают, движок начинает колбасить и машина глохнет...... Завожу снова, и всё ОК.
Чё за хрень может быть?
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#11
мой тоже сейчас заводиться с третьего раза, так что это наверное не только у тебя...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
А сейчас новая хрень, как стало холодать и появилась сырость, началась старая история.... утром завожу машину, через 10-15 сек. обороты падают, движок начинает колбасить и машина глохнет...... Завожу снова, и всё ОК.
Чё за хрень может быть?
А у вас там как, набор ВВ катушек или классический распределитель с бегунком? Если распределитель, то возможно наличие влаги под крышкой (она не герметична). Снимаем крышку, сушим, контакты чистим и забываем о проблеме при повышенной влажности и прохладной погоде. При постепенном остывании дрыга, влага равномерно оседает на внутренней поверхности крышки и расколбас обеспечен. Искра в этом случае не пропадает, а становится слабой и смесь в цилиндрах поджигается не равномерно. На чуть подогретом дрыге всё пропадает.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#14
Старый прикол... но на Экспах трамблёра нет... может провода осмотреть и катушку?
 

BUBA

Участник
143
0
Москва
#15
Трамблеров я там конечно никаких не видел, а вот про влагу и не герметичность каойто хрени и слабую искру это вполне может быть.
Куда смотреть, чего искать, чё менять? Провода нормальные, проверил, может эту хрень, из которой провода ВВ торчат проверить? А как?
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#16
BUBA,

Я у себя нашёл, даже бак не успел снять, глючил аварийный выключатель топливного насоса, типа неустойчивый контакт, пока выключил его из схемы, наблюдаю, но вроде прекратились эти произвольные заглыхания и колбосня на холостых. Кстати второй раз с таким сталкиваюсь, полез туда по старой памяти, первый раз пол машины разобрал пока его вычислил.