АКПП 4R55E Чисто теоретический вопрос по АКПП

nikopel

Участник
535
4
Москва
#1
Ребят, а как определить-блокируется гидротрансформатор или нет?
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#2
При скорости 80км\ч обороты должны быть 1500 и дальше обороты должны подниматса медленно пропарционально скорости! А так покури поиском! На форуме уже писали про это не однократно
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#3
У меня при 80 км/ч, обороты примерно 2200-2500. И дальше только повышаются...
Кирдык "бублику" или ещё в чём-то может быть причина?
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#4
Раз обороты 2500 значит блокировки нет! Чего говорит диагностика? А так причин много: не исправна проводка к акпп, не исправен соленойд блокировки, в гидро блоке заклинело плунжер, ну и сам ГТ присмерти!
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#6
Да кстате при нажатии на газ обороты и скорость одинаково поднимаютса? Может у тебя нет 4ой передачи!
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#7
Да кстате при нажатии на газ обороты и скорость одинаково поднимаютса? Может у тебя нет 4ой передачи!
Обороты и скорость поднимаются одинаково...
Из за чего может не быть 4-й передачи?

Добавлено через 2 минуты
на ОД или на Д такие высокие обороты?
Дело в том, что кнопка (а может и проводка к ней) на "мешалке", которая отвечает за отключение OD, у меня не работает с момента покупки авто... Так что я всегда езжу на OD.

Добавлено через 2 минуты
Раз обороты 2500 значит блокировки нет! Чего говорит диагностика? А так причин много: не исправна проводка к акпп, не исправен соленойд блокировки, в гидро блоке заклинело плунжер, ну и сам ГТ присмерти!
Диагностики тут на местности нет в сервисах... (Я сейчас живу под Коломной)
Где бы взять схему проводки к АКПП?
Какой именно соленоид отвечает за блокировку? (если есть его фото или рисунок-то вообще былобы здорово!!!)
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#8
Ребят, ну скажите-какой соленоид за блокировку ГТФ отвечает?
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#10
Ошибка загорается, но далеко не всегда. А вот почему я думаю, что ГТФ не блокируется-потому что у меня при скорости 100 км/ч почти 3000 оборотов...
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#11
Сделать диагностику со скрепкой. Если проблема с электрикой (проводка, соленоид) то будет ошибка:
629 ОХ Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)
или
94 R Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)
или
652 0 Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)

Ну в теории может быть еще ошибка, у меня вылезала иногда:

12 R Скорость вращения двигателя превышает верхний предел, необходимый для режима самодиагностики

Потом сбросить ошибки и еще один тестовый заезд минут на 20 с последующей диагностикой.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#12
У меня же OBD II. Его разве можно скрепкой продиагностить???