в процессе жизнедеятельности дрыгателя засирается впускной коллектор, и я имея пару часов свободного времени решил почистить дроссель и все задроссельное пространство.
для этого мне очень пригодились 3 баллончика карбклинера, головка на 8 и на 13, ну и вороток в придачу к ним. в процессе я уработал целую простыню,ибо у меня во впуске была жопа. да нет вру я. в жопе чище.
начинаем со снятия воздухана. можно обойтись только хоботом, там снимаем хомут с дросселя и сымаем хобот.
далее головкой на 8 откручиваем фиксатор тросика привода дроссельной заслонки (это который тросиком газа называютЪ) снимать сам тросик я не стал.
далее отключаем все датчики, коих 3 шт. запоминать какая фишка от чего не надо, они все разные. не ошибетесь. откручиваем массу слева по ходу движения, т.е. с водительской стороны, для этого откручиваем винт головкой на 8.
затем снимаем все трубки. у меня 1 шла на мап, с того же порта на осушитель. потом снял трубопроводы сапунов с голов, задний вакуумный порт трогать не стал, он не мешает.
далее головкой на 8 откручиваем 4 винта, которые держат дроссель.
дроссель снялся, положим его рядом, куда позволит тросик.
затем головкой на 13 с поводком откручиваем 6 болтов крепления коллектора к впускным трубопроводам.снимаем коллектор, переворачиваем его снизу вверх и кладем рядом между ВУТом и регулятором давления в рампе.
далее ничего сложного брызгаем карбклинером туда где начинаем чистить и сразу туда ЧИСТОЙ тряпкой намотаной на что угодно, хоть на отвертку ( чем длиннее тем лучше) хоть на гибкий вороток, хоть нах*й лишь бы пролезло и не застряло.
датчики тоже снимаем и прочищаем тем же самым. прочищаем все трубопроводы(это то что осталось на дрыгателе, где ворсунки пшикуют), все что только можно. я все отчистил до голого чистого металла.
потом берем дроссель и вычищаем его. и заслонку с обоих сторон тоже.
потратил я 3 по 270мл карбклинера и целую простынь.
результат на лицо машина реально лучше ехать стала.
единственное что завести после всех этих манипуляций первый раз было сложно ( полные трубопроводы карбклинера).
все это лучше делать на теплом двигателе, пока он не остыл отчищалось лучше.
сборка в обратном порядке. я все прокладки сохранил, но на всякий случай с обоих сторон их промазал герметиком у которого в применении написанно: intake mainford
фотки делал уже в момент сборки поэтому всего ужаса я не запечатлел.
для этого мне очень пригодились 3 баллончика карбклинера, головка на 8 и на 13, ну и вороток в придачу к ним. в процессе я уработал целую простыню,ибо у меня во впуске была жопа. да нет вру я. в жопе чище.
начинаем со снятия воздухана. можно обойтись только хоботом, там снимаем хомут с дросселя и сымаем хобот.
далее головкой на 8 откручиваем фиксатор тросика привода дроссельной заслонки (это который тросиком газа называютЪ) снимать сам тросик я не стал.
далее отключаем все датчики, коих 3 шт. запоминать какая фишка от чего не надо, они все разные. не ошибетесь. откручиваем массу слева по ходу движения, т.е. с водительской стороны, для этого откручиваем винт головкой на 8.
затем снимаем все трубки. у меня 1 шла на мап, с того же порта на осушитель. потом снял трубопроводы сапунов с голов, задний вакуумный порт трогать не стал, он не мешает.
далее головкой на 8 откручиваем 4 винта, которые держат дроссель.
дроссель снялся, положим его рядом, куда позволит тросик.
затем головкой на 13 с поводком откручиваем 6 болтов крепления коллектора к впускным трубопроводам.снимаем коллектор, переворачиваем его снизу вверх и кладем рядом между ВУТом и регулятором давления в рампе.
далее ничего сложного брызгаем карбклинером туда где начинаем чистить и сразу туда ЧИСТОЙ тряпкой намотаной на что угодно, хоть на отвертку ( чем длиннее тем лучше) хоть на гибкий вороток, хоть нах*й лишь бы пролезло и не застряло.
датчики тоже снимаем и прочищаем тем же самым. прочищаем все трубопроводы(это то что осталось на дрыгателе, где ворсунки пшикуют), все что только можно. я все отчистил до голого чистого металла.
потом берем дроссель и вычищаем его. и заслонку с обоих сторон тоже.
потратил я 3 по 270мл карбклинера и целую простынь.
результат на лицо машина реально лучше ехать стала.
единственное что завести после всех этих манипуляций первый раз было сложно ( полные трубопроводы карбклинера).
все это лучше делать на теплом двигателе, пока он не остыл отчищалось лучше.
сборка в обратном порядке. я все прокладки сохранил, но на всякий случай с обоих сторон их промазал герметиком у которого в применении написанно: intake mainford
фотки делал уже в момент сборки поэтому всего ужаса я не запечатлел.
Вложения
-
103.9 КБ Просмотры: 147
-
90.3 КБ Просмотры: 136
-
90.7 КБ Просмотры: 144
-
110.8 КБ Просмотры: 92
-
110.4 КБ Просмотры: 120
-
91.1 КБ Просмотры: 131