Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#1
Чего то возникла такая мысль. Если у нас есть испаритель при кондее то он как нибудь обслуживаеться? И в связи с этим есть несколько вопросов:

1. Нужно ли его чистить и что это даст?
2. Как до него добраться ничего не сломав?
3. Способы его очистки и их периодичность?
4.Есть ли в наших авто кондиционер для задних пассажиров? Что то включаю обдув для пассажиров а он не дует холодным.Спереди дует нормально.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
передний испаритель - в одном блоке с "печкой"
можно снять мотор печки выкрутив 3 или 4 винта под капотом и частично очистить поверхность испарителя. бывает там собираеся мусор, но для этого лучше иметь пылесос с гибкой и тонкой насадкой.
задний на кешах я не знаю где, но должен быть.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#3
Там ещё сток(короткая приплюснутая резиновая трубка)должен быть не забитым.
Иначе вода и влага вместе с прошлогодними листьями скапливаются.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#6
Не спеши разбирать.Если дует нормально и всё хорошо работает,то не стоит трогать.
Вовсе не факт,что у тебя так же забито.Приходилось разбирать и более старые машины,в которых состояние испарителя и печки было как у свежих авто.И наооборот,на многих,относительно свежих,был ужас.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#7
Вот скажите пожалуйста: после чистки намного разница ощутима? А то разбирать полностью не очень хочется.
Еще бы, в машине стало тепло :) А если напор воздуха идет нормальный, мыть там нечего.
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#8
Хоть я и не поклонник колхоза и т.к на Кеше нет салонного фильтра, может на забор воздуха поставить типа фильтра из крупноячеистого паролона или лески для задержки листьев и крупной пыли и мусора?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
Ага. Я полазил-полазил и так ничего и не придумал пока.
Единственное где есть простор для колхоза - в коробе воздухопритока. Но это каждый раз снимать поводки стеклоочистителей и левую часть "жабо".
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#10
Ага. Я полазил-полазил и так ничего и не придумал пока.
Единственное где есть простор для колхоза - в коробе воздухопритока. Но это каждый раз снимать поводки стеклоочистителей и левую часть "жабо".
Сергей я тоже имел ввиду этот короб. Например из дюралевой заготовки или из толстого пластика вырезать вставку с крупными отверстиями на вход этого короба,а ее набить леской.Думаю что раз в 2-3 года не затруднит выкинуть и заменить.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#11
Там ещё сток(короткая приплюснутая резиновая трубка)должен быть не забитым.
Иначе вода и влага вместе с прошлогодними листьями скапливаются.
я когда на брюхе в болоте посидел и потом выдернули то когда днище мыли то оболтусы эту хрень(плоскую) вытащили(или в болоте осталась , утонула в грязи) и забыли поставить так голову сломал "че за вонь" в машине если кондиционер не включать
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#12
Ага. Я полазил-полазил и так ничего и не придумал пока.
Единственное где есть простор для колхоза - в коробе воздухопритока. Но это каждый раз снимать поводки стеклоочистителей и левую часть "жабо".
Да это нормально, вот чего надо на 124-м мерсе разобрать для смены фильтра это да, и то при опыте делается за 30 минут. Так что не считаю проблемой, не так часто туда лазить.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#13
ИМХО проблема в том, что сначала обычно устроено водоотделение, а потом уже фильтр.
Проблема в том, чтов Фордах нет НОРМАЛЬНОГО режима рециркуляции.
При обмерзании фильтра остаёшься вообще с заткнутым воздухопритоком.
Без шансов решить этот вопрос без тёплого гаража.
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#14
ИМХО проблема в том, что сначала обычно устроено водоотделение, а потом уже фильтр.
Проблема в том, чтов Фордах нет НОРМАЛЬНОГО режима рециркуляции.
При обмерзании фильтра остаёшься вообще с заткнутым воздухопритоком.
Без шансов решить этот вопрос без тёплого гаража.
Цуко логично. Но только если забор сверху и не защищен. А там места нет чтобы сделать его сбоку?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#15
Да хрен его знает. Так сразу не придумалось. Пока рециркуляцию _нормальную_ надо сделать сначала.