Чистка дросельной заслонки

Рафик

Участник
46
12
Ford F-150 2009
москва
#1
Здравствуйте.Кто нибудь сталкивался с промывкой дросельной заслонки?Недели две назад промыл заслонку,так по сей день вот как то обороты не так работают.При первом запуске стали медленнее вставать в рабочий диапазон,и иногда поднимаются до 800-900 об/мин,после опускаются на рабочие 550-600.Мне сказали что её как то то ли настраивают по заводским настройкам?Кто знает?.Или кто сталкивался напишите.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#3
У меня другой двигатель, но может пригодится. Я так же промыл со снятием и заметил что обороты гуляют, обнаружил на просвет, что грязь закрывала щели от неплотного закрытия заслонки, выработка была, соответственно отпустил до конца винт ограничителя, пружина до конца закрыла заслонку. После чего подводишь винт под хвост заслонки, аккуратно чтобы ее не приоткрыть и фиксируешь контргайкой. После этого все отлично с холостыми. Только прокладку под дроссель новую желательно поставить и затянуть от подсосов.
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#4
мне кто то рассказывал, что заказал на ебэе тюненую заслонку, то ли ход у нее другой, то ли она боьше, вообще очень доволен чел был, мотор у него 5 литров новый
 

Рафик

Участник
46
12
Ford F-150 2009
москва
#5
У меня другой двигатель, но может пригодится. Я так же промыл со снятием и заметил что обороты гуляют, обнаружил на просвет, что грязь закрывала щели от неплотного закрытия заслонки, выработка была, соответственно отпустил до конца винт ограничителя, пружина до конца закрыла заслонку. После чего подводишь винт под хвост заслонки, аккуратно чтобы ее не приоткрыть и фиксируешь контргайкой. После этого все отлично с холостыми. Только прокладку под дроссель новую желательно поставить и затянуть от подсосов.
Спасибо за подсказку.Я тоже обратил внимание что заслонка полностью не закрывалась.Где то миллиметра полтора щель,думал что так и должно быть.Я её промыл тщательно,спреем для чистки корбов.А вообще по тех.стандарту она должна полностью быть закрыта для холостых оборотов?Или датчик дросельной заслонки её сам приоткрывает в нужную позицию?Ладно если есть возможность проконсультируйте.А по поводу регулировки попробую выставить.

Добавлено через 24 минуты
а какое Двигатель и зачем мыл?)
двигатель 4.6 V8,мыл по причине на холостых обороты проваливались и как то подколбашевало его.Свечи менял только тысячи три поехал.Сейчас после чистки не проваливаются зато в верх немного гуляют,и медленно опускаются.Но это как я говорил не всегда происходит.Машина стоит на драйве стою на светофоре,обороты 550,вдруг иногда поднимаются сами по себе до 900,затем тут же опускаются.Может знаете от чего?
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#6
а что насчет катушек? а ващет ты ж в москве живешь, найди официальный комп и посмотри, возможно какая то катушка капецнулась)
 

Рафик

Участник
46
12
Ford F-150 2009
москва
#7
а что насчет катушек? а ващет ты ж в москве живешь, найди официальный комп и посмотри, возможно какая то катушка капецнулась)
Да я читал,и комп пишет датчик кислорода,до этого ещё были ошибки датчика давления бензобака,это я устранил.Помыл датчик на абсорбере и также промыл и продул клапан вентиляции бензобака.Проблема исчезла.Симптомы были такого характера.После заправки заводишь,а машина просто глохнет,после второго пуска загорался чек.Это я делюсь,если у кого так же возникнут такие же ошибки.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#8
Привет, датчик ничего не приоткрывает, сделайте как я и увидите результат. У датчика пдз один вариант установки, я вообще его снял, отрегулировал полное закрытие, назад датчик поставил и обороты вернулись с 900 на 650.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#9
Если загорается чек по бедной смеси, покупай новую заслонку, у нас заслонки НЕЛЬЗЯ промывать карбклинером
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#10
Если загорается чек по бедной смеси, покупай новую заслонку, у нас заслонки НЕЛЬЗЯ промывать карбклинером
Тож заметил летом повышение оборотов двигала. Самое интересное, что я подумал повышение оборотов на холостых могло зависить от работы кондишина и климат контроля! Но при отключении таковых ничего не происходит! 3000 км назад замена всех свечей, форсов и катушек! Ошибок комп не выдает! Но горячий дв. дает обороты 1000. Опять же после пробега не менее 100-150км. странно?
 
Последнее редактирование модератором:

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#11
Тож заметил летом повышение оборотов двигала. Самое интересное, что я подумал повышение оборотов на холостых могло зависить от работы кондишина и климат контроля! Но при отключении таковых ничего не происходит! 3000 км назад замена всех свечей, форсов и катушек! Ошибок комп не выдает! Но горячий дв. дает обороты 1000. Опять же после пробега не менее 100-150км. странно?
Может начинает приходить датчик положения дроссельной заслонки?
dn7744, я мыл, но полез в ДПДЗ и через 1000 км, он у меня сдох, а заслонка в поряде до сих пор.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#12
скорее всего карбклинер жрет пластик на ДПДЗ и оттуда сосет воздух