Чип на 7.3

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#21
Сам не пробовал,но читал,что он хорош как монитор,как тюнер-не очень.
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#22
Сам не пробовал,но читал,что он хорош как монитор,как тюнер-не очень.
Какой, по Вашему мнению, программатор оптимален при бюджете 500-600$?
Вы сами используете только чип (монитор дополнительная опция которая не важна)?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#23
надо понимать кто пишет софтину под эту железяку + надо понимать оставите вы свой мотор в стоке+чип или захотите апгрейдить дальше (форсунки, насос тубина) в э\том случае этот программер будет бесполезен
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#24
надо понимать кто пишет софтину под эту железяку + надо понимать оставите вы свой мотор в стоке+чип или захотите апгрейдить дальше (форсунки, насос тубина) в э\том случае этот программер будет бесполезен
В ближайших планах airdog или airdog2 + программатор либо чип.
К стати, смотрю и у Вас, и у ns4600 стоят airdog.
Airdog2 это что-то свежее, себя не проявившее?
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#25
ну тогда это сток по железу.
купите - потом нам расскажете
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#26
ns4600, Александр, Вы использовали ЧИПы от разных производителей, поделитесь пжл личными впечатлениями.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#27
Какой, по Вашему мнению, программатор оптимален при бюджете 500-600$?
Вы сами используете только чип (монитор дополнительная опция которая не важна)?
Я уже говорил,что своим 6pos.доволен на все 100.Может просто повезло,но с первого раза сделали так,что лучше и не надо.При переключении уже на 4ю позицию,при хорошо выжатой педали можно заметить немного чёрного дымка.Вообщем так,как они и обещали,говоря,что на наших программах,вы не увидите клубов чёрного дыма.Что меня как водителя большого трака,очень радует Т.к.в моей работе,появление даже незначительного кол.чёрного потдымливания,означает потерю от ста до двухсот $ в день,в зависимости от веса и рельерфа.Поэтому в моём понимании,выброс совсем небольшого облачка,при резкой акселерации допустим,но клубы,от которых многие в экстазе,признак катастрофического жора топлива при макс.загрязнении окр.пространства.При полной неспособности мотора переработать такое кол.соляры,которое дрыщется(др.слова и не подобрать)в цилиндры двигателя.В анг.используют слово dump,что совершенно точно описывает суть процесса.
Отсюда делаю вывод,что даже"стоковой" hpop и ижекторов -достаточно для получения огромного(в моём случае)прироста мощности мотора,без установки др.инж.и маслопомпы выс.дав.Если кто помнит,я не просто так задавал вопросы по hpop,перечитал всё,что возможно найти по этому вопросу в сети,пообщался лично с теми,кто занимается ремонтом.
Знаю,что многие не согласятся,но это лично моё мнение и то,что получил именно мой мотор,после установки 6pos чипа-более чем достаточно,даже для самых привередлевых.Жаль,что не могу дать возможность кому нибудь лично оценить то,о чём говорю.Уверен,что после тестового заезда,любой бы согласился с выводами.
Др.причину такого результата,вижу в том,что на моём авто стоят родные колёса,большинство же тех,кто говорит о доп.мощ.уже перешли на больший диаметр,что естесственно резко ухудшило приёмистость,поэтому в этом случае,нужно сначала вернуть потерянное(др.передаточные числа мостов например)но это как раз никто и хочет делать,думая что установив upgraded hpop и инжекторы с большими ноздрями,решат проблему потери,но получают в результате,лишь небольшой прирост мощности и клубы,многими любимого чёрного дыма.Есть целая секта американских дебилов,которая мало понимая даже принципы раб.дв.вн.сгорания(не говоря про дизель)наводнило интернет,ютуб в часности,сотнями роликов с восхищёнными охами про чёрные клубы и дикую мощь при этом,тем самым заражая здоровую часть автосообщества(русскоговорящую)которая традиционно всегда была выше и технически грамотнее этих автопапуасов.И это становится очень заметно на многих форумах.Это конечно подпитывается рекламой производителей,тут достаточно вспомнить первый фильм"фаст енд фьюриос"после первого же показа которого,улицы буквально наводнили низкопосаженные и мерзкопердящие хонды,митсуб.и фольтсы.И быстро это не закончилось,по причине выхода новых серий,и эпидемия плавно перешла на европу и Россию.Попробуй скажи ему,что в его тазике,в принципе и в самых буйных фантазиях,не может быть этих 250 сил.Как не может?Не слышишь что ли?Это многомиллиардная индустрия,со всеми вытекающими.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#28
Жаль,что не могу дать возможность кому нибудь лично оценить то,о чём говорю.
ну не все потеряно... рано или поздно я соберусь покатать на мотоцикле по США
через годик-другой думаю ))

Добавлено через 8 минут
airdog, airdog2 это что-то свежее, себя не проявившее?
AirdogI - это "вспомогательный" насос если можно так выразиться. ставится перед штатным. качает 10 psi
AirdogII - основной и единственный насос, штатный при этом исключается из магистрали. качает 55-60psi

внешне выглядят одинаково
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#29
Аirdog-неплохая штука,при одном "НО"Цена,явно и многократно завышена.Лично для меня,непонятно,что там может стоить 600-800$?По десятибальной шкале,за идею-10,исполнение -7(тоже ломается,хотя при такой цене должно быть вечным),цена-кол,т.е.еденица.Альтернативное решение,цена вопроса сотня$,инструмента минимум,время работы(исключая снятие бака) час,не более(с пивом на земле)Доп.топ насос 70$,колба с фильтром отстойником около 30ти,метр топ.резиновой трубки.Реально работает лучше,чем оригинальная топливная,испытано и проверено,с подключённым мех.датчиком дав.топлива.Мотор работает тише.Фото прилагаются(просьба не смеяться,из гаража выгнали,не дав возможности соорудить кронштейн крепления,пятница,конец недели,все хотят домой побыстрее)Поэтому использовано временное,уневерсальное крепление типа "duct tape"
Которое,по причине отъезда в длительный рейс,может стать постоянным.
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#30
Отсюда делаю вывод,что даже"стоковой" hpop и ижекторов -достаточно для получения огромного(в моём случае)прироста мощности мотора,без установки др.инж.и маслопомпы выс.дав.
Знаю,что многие не согласятся,но это лично моё мнение и то,что получил именно мой мотор,после установки 6pos чипа-более чем достаточно,даже для самых привередлевых.Жаль,что не могу дать возможность кому нибудь лично оценить то,о чём говорю.Уверен,что после тестового заезда,любой бы согласился с выводами.
.......,думая что установив upgraded hpop и инжекторы с большими ноздрями,решат проблему потери,но получают в результате,лишь небольшой прирост мощности и клубы,многими любимого чёрного дыма..
Чип- это безусловно самый дешевый и логичный шаг для рядового пользователя.

Все дальнейшие апгрейды (форсунки, турбина и прочее) требуют в сотню раз больше вложений и должны быть комплексными, тогда не будет клубов черного дыма. Но прирост дают конечно не "небольшой" .
Т.е. далее каждая л.с. стоит существенно дороже.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#31
Совершенно верно.Но иногда даже на солидных сайтах и форумах(американских)предлагают и убеждают,что вот именно эта вещь должна быть,тогда получишь такой прирост и мощность,правда стоит немало,но зато,и тут же отзывы и прочее.К примеру турбина от какого то 11ти,или даже 12литрового дизеля,ууу будет так дуть и куча восторженных отзывов,да мне б такую,правда нужно почти всё поменять под капотом,потратить тыщ семь,восемь.
Но зато результат… И совершенно забывают про такую простую вещь,как инерционность,то,что конструкторами очень точно просчитываются такие вещи как: объём дв.диаметр проходных сечений,масса самого вала с лопатками.И то,что такая турбина,нормально работать,никак не будет на 7ми литровом дв.Точнее будет,если его раскрутить как минимум до средних оборотов.Наоборот все кб стараются любыми способами снизить массу вращающихся деталей турбины,ещё в 70х годах итальянцы начали эксперементы с би турбо(двойным) что бы избавиться от турбоямы,установкой доп.мех.компрессора,точнее нагнетателя,для улучшения подъёма с низов,дошли даже до 4х турбин.А тут вот очень простое решение,никому кроме нас не пришло на ум,главное купи.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#32
Аirdog-неплохая штука,при одном "НО"Цена,явно и многократно завышена.Лично для меня,непонятно,что там может стоить 600-800$?По десятибальной шкале,за идею-10,исполнение -7(тоже ломается,хотя при такой цене должно быть вечным),цена-кол,т.е.еденица.Альтернативное решение,цена вопроса сотня$,инструмента минимум,время работы(исключая снятие бака) час,не более(с пивом на земле)Доп.топ насос 70$,

Можно какую-нить подробность что за подкачивающий насос (производитель, номер что бы можно было конкретно заказать) и его характеристики?
Стоит до или после сепаратора?
Если ДО, то как он "переваривает" грязь в топливе?
У меня предварительно штатному насосу стоит фильтр с Камминса (вроди К-19 мотор зовётся) - хочу облегчить жизнь штатному насосу и (возможно) организовать ещё и воздухоотделение на основе этого фильтра.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#34
Идея с доп.топ.насосом не моя.Вычитал у гузл,или как его там.Вот ссылка на описание www.guzzle7pt3.com/pump.php
Фильтр-сепаратор,подключил конечно же первым номером,за ним первый насос(фото)паралельно подключённый с основным.
Поэтому топливо протягивается через фильтр-отстойник сначала,потом через два насоса.Т.к.у меня стоит мех.датчик дав.топлива,то сразу заметил,что скорость накачки системы топливом,резко увеличилась,сразу же после вкл.заж.стрелка прыгает до 60пси.При больших нагрузках,падения дав.топ.практически нет.Может 3-4пси,не больше.Раньше при резком наборе скорости на подъём,давление проседало до 38-40пси,а макс значение было 52пси.Доп.топ.насос купил на амазоне,хотя такого же типа продаются во многих местах и под разными именами и номерами.
Когда снял бак и развёл обратку с забором,примерно на 50-60см,подключал этот насос для проверки,просто забирая и возвращая топливо из бака.(на земле)Никаких пузырей которые в рекламе фаса и эирдога-не наблюдал.Так что,если стоит нормально сделанная обратка с головок,их и не будет.
 

Вложения

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#35
за ним первый насос(фото)паралельно подключённый с основным.
В смысле последовательно, наверное?

Давление сколько после установки вспомогательного насоса накрутил? Для одинокого стокового насоса (в мануале по установке регулируемой обратки) рекомендуют сделать 65psi.
Или хорошо уже то, что оно теперь стабильно держится и нагрузка со стокового насоса частично снята?

Добавлено:
Дошло! Электрически насосы подключены параллельно, это гидравлически они - последовательно.
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#36
У меня обратка не регулируемая,купил у рифрафа,точнее можно регулировать тремя пружинками разных цветов,но какую именно установил,уже и не помню.Главное то,что этого давления вполне достаточно,для нормальной работы.Там же,на амазоне,купил эл.топ.насос,просто про запас,кинул за сиденье,цена правильная.
 

Вложения

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#38
Просто для интереса,посмотрел на цены за"родной"от 250 до 500.
Кому нибудь может и подходит,но слишком кучеряво для простого электромоторчика.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#39
Совершенно верно.Но иногда даже на солидных сайтах и форумах(американских)предлагают и убеждают,что вот именно эта вещь должна быть,тогда получишь такой прирост и мощность,правда стоит немало,но зато,и тут же отзывы и прочее.К примеру турбина от какого то 11ти,или даже 12литрового дизеля,ууу будет так дуть и куча восторженных отзывов,да мне б такую,правда нужно почти всё поменять под капотом,потратить тыщ семь,восемь.
Но зато результат… И совершенно забывают про такую простую вещь,как инерционность,то,что конструкторами очень точно просчитываются такие вещи как: объём дв.диаметр проходных сечений,масса самого вала с лопатками.И то,что такая турбина,нормально работать,никак не будет на 7ми литровом дв.Точнее будет,если его раскрутить как минимум до средних оборотов.Наоборот все кб стараются любыми способами снизить массу вращающихся деталей турбины,ещё в 70х годах итальянцы начали эксперементы с би турбо(двойным) что бы избавиться от турбоямы,установкой доп.мех.компрессора,точнее нагнетателя,для улучшения подъёма с низов,дошли даже до 4х турбин.А тут вот очень простое решение,никому кроме нас не пришло на ум,главное купи.
Вчера не было время чтобы ответить на этот пост.
Вы сами себе противоречите. Программа для ЕСМ тоже разрабатывается на заводе, испытывается и прочее. Однако чип исправляет эту программу и при делает авто более экономичным и мощным, вы сами в этом убедились. Так же и другие железки - сделаны с небольшим запасом (особенно турбина), причем на всех авто, поэтому нет ничего удивительного что такие вещи меняют. Те же шатуны на последних выпусках. Так что существует целая куча полезных мелочей, исправляющих заводские недоработки (фильтр антифриза, RR, воздушный фильтр, трубка выравнивания давления в головах , тот же айрдог, внешний коробочный фильтр и многое другое).
Поэтому нет ничего удивительного в том что люди хотят что-то менять в своем авто. И не важно сколько это стоит.
А последовательная турбина - гораздо более сложный механизм чем кажется. Не так-то просто поднять тягу на низах на современных моторах, степень сжатия у которых снижена для работы как раз на высоких оборотах.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#40
Конечно же,огромное число модификаций,реально делают работу мотора лучше Действительно сам убедился,хотя бы,даже после установки того же чипа.Был очень скептически настроен,и никогда бы с первого раза не поверил,что может быть такой результат.Oil crossline,тоже даёт улучшения,как и доработка топливной.И многие другие вещи указанные выше.Про инжектора,не уверен,темно очень,слишком многое зависит,от того,кто делал и как.Мошенников и здесь хватает.А качество должно быть на самом высоком уровне.Про "тяжёлую" турбину скажу,что даже безплатно не поставил бы себе.Кстати,когда писал про битурбо,имел ввиду паралельно установленные,как на v8,по одной на каждую сторону.Когда то интересовался последовательно установ.турбинами на cat.c-15,и то что удалось узнать,немного удивило,потому что,сам думал что это для лучшего подхвата с низов.Но как оказалось,только для экологии.Многие здесь переделывают обратно на однотурбовую систему,т.к.ремонт в разы дешевле.Слишком много подвижных соединений,вечно сопливят,требуют постоянного внимания,цена каждой турбы около трёх тысяч.Одиночная же стоит около тыщи.После переделок,тяга остаётся прежней(кошки сами по себе очень тяговитые.)давление надува то же.
Степень сжатия (на свежих фордах)самого удивила 16.1.Хотя как после прочитал,то это,в большей степени,всё таже эколокия(снижение t°в камере сгорания),меньшая шумность,про бОльшие обороты,не могу ничего сказать,т.к.нигде пока не вычитал про это.Отношение,диаметр цилиндра-ход поршня-вот очень показательная величина.У 7.3 она составляет-104.4 к 106.2 ход.А у 6.7-99мм к 108мм.Т.е. видя эти цифры,можно понять,что уже, только благодаря более длинному ходу,6.7 будет очень тяговитым мотором.Удачная комбинация.Он в общем и не слишком оборотист,мах крутящий момент достигается уже при 1600об/м.и до 2200 идет просто прямая линия на графике.Очень хороший диапазон.