Чиню рейку...

Drovalet

Участник
123
0
#1
На данный момент ремонтирую рейку, так вот...
у меня потек сальник внутренний... и я с другом решили его поменять, первым делом сняли рейку-там ничего сложного нет вообще. С начала сливаем масло с гидрача(чтоб в прцессе не облиться и не материться:D), затем откручиваем все трубки и шланги, откидываем тяги рулевые, и теперь есть маленький гемор по изъятию самой рейки из того места где она сидит... она там запрятана в подрамник так что хрен выкорчуешь ее от туда, для того чтоб достать ее необходимо снять одну из тяг с помощью спец ключа (у нас это не получилось) и мы ее сняли с помощью другого спец ключа который называется разводной ключ:D. После чего уже рейку можно извлеч, на все это ушло времени примерно 30-40 минут с поиском ключа, пивком и раздумьями...
После того как сняли рейку, необходимо ее разобрать. В этом тоже нет ничего особо сложного, проблемой стало только выдернуть сам сальник внутренний. С ним мы боролись очень долго... он никак не поддавался, выбить его так и не получилось, но придумали немного другой способ, кусочек не толстой арматурки был заточен как штырь и с его помощю был выковырян злополучный сальник. За тем съездил в единственный в Находке магазин русский автозапчастей и по образцу купил сальник за 18руб, там главное чтоб стрелял внутренний диаметр и малый внешний.
сегодня буду монтировать рейку на место, после чего отпишусь как оно работает...
 

Drovalet

Участник
123
0
#2
все собрал... все работает, 100 км проехал без потерь, сальник с какой-то газели толи уаза подошел как надо, цена вопроса 18 рублей, ну иестественно жижа для ГУРа
 

sasha

Участник
80
1
#4
Номерочек(размер) сальника не плохо было-бы в аналоги ззапчастей закинуть.
 

Drovalet

Участник
123
0
#5
люфта не было, а номер мне не известен... я принес свой, и продавец померив штангенциркулем принес мне два разных, я выбрал тот что более подходит и все, мне сказали 18 рэ. и я расплатившись был таков...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#6
Молодец. Я вытащил рейку в сборе, вместе с тягами, без проблем;)....видимо пива взял мало:D...
 

Drovalet

Участник
123
0
#7
о_О в зборе???? как???? ...... видимо действительно мало пива было))))
 

сергей

Участник
936
15
москва
#8
А еще раз не доедешь до магазина, чтобы точно знать от чего сальник подошел? У самого такая же беда ....
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#9
А еще раз не доедешь до магазина, чтобы точно знать от чего сальник подошел? У самого такая же беда ....
Как правило сальники подходят когда вода и прочее гуано попадают вовнутрь со стороны пыльников. Проверь их целостность. :)
 

Drovalet

Участник
123
0
#10
да да да... у меня сальник порвало именно изза неисправности пыльника, а точнее хомута его крепившего...
и еще важная часть, сам шток надо тоже проинспектировать на наличие на нем налета типа ржавчины и царапин, и хорошенько зачистить его нулевкой наждачкой!
 

Drovalet

Участник
123
0
#14
ТАК!!! сальник 30-44-10 русский, только что по пути домой сорвало его и я на пустом гидраче допер до дому....
принято волевое решение, куплен японкий 30-45... чуть больше-но! уже договорился с токорем, он точнет все как надо, завтра все буду проделывать и напишу все с фотками...
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#16
видимо не такого он размера, если сорвало. можно импортный сальник поставить. ina или еще что
 

Drovalet

Участник
123
0
#17
и так. Фотки будут чуть позже (кабель забыл чтоб их скинуть)
Размер родного 30-44-(тут не знаю, но 10 встает), купил как говорилось уже японский, он в отличие от русского встал намного плотнее, а так же японский имеет некое кольцо-уплотнитель внутри сальника по внутреннему диаметру, а у русского такого нет! и еще очень важно что русский после того как снял рассмотрел по внимательней-его стало разъедать!!! прям отчетливо видно что его разъедает!!! я так думаю что по этому русский и выдавило. Так что лучше все таки импортный брать...
И еще по совету товарища залил декстрон вместо спец жижи для гидрачей, и он вскипел после 5 минут работы, слил-залил жижу для ГУРа все в норме, не пенится не греется, и гидрач меньше жужит:)
позже выложу фотки с коментами...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#18
и так. Фотки будут чуть позже (кабель забыл чтоб их скинуть)
Размер родного 30-44-(тут не знаю, но 10 встает), купил как говорилось уже японский, он в отличие от русского встал намного плотнее, а так же японский имеет некое кольцо-уплотнитель внутри сальника по внутреннему диаметру, а у русского такого нет! и еще очень важно что русский после того как снял рассмотрел по внимательней-его стало разъедать!!! прям отчетливо видно что его разъедает!!! я так думаю что по этому русский и выдавило. Так что лучше все таки импортный брать...
И еще по совету товарища залил декстрон вместо спец жижи для гидрачей, и он вскипел после 5 минут работы, слил-залил жижу для ГУРа все в норме, не пенится не греется, и гидрач меньше жужит:)
позже выложу фотки с коментами...
Блин, как у Вас все тяжело. Сальники разьедает, декстрон закипает. У меня такое подозрение, что в ваших магазинах торгуют дерьмом. Да и кстати, я регулярно покупаю и меняю сальники в неких устройствах. Так вот отечественный сальник не может стоить менее 50 рублей и то это самый маленький. Я всегда удивляюсь покупая в магазине подшипники по цене 20 рублей за штуку и сальник(кусок обрезиненной консервной банки) за 70 рублей. Логика для меня недосягаемая. А 10х30х44 стоит минимум 70 рублей. Такой же импортный стоит 140 рублей.
 

Drovalet

Участник
123
0
#19
русский был куплен за 18 рублей, а импортный за 175 рублей, они даже на ощуп сильно отличаются не в пользу отечественного...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#20
русский был куплен за 18 рублей, а импортный за 175 рублей, они даже на ощуп сильно отличаются не в пользу отечественного...
Ну этот русский был сделан в русском подвале, пьяными китайцами из использованных презервуативов. Не бывает сальников по 18 рублей! Однозначно. В смысле рабочих, нормальных сальников.