Chevy vs. Ford HD Truck

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#21
Обратите внимание, ф-серии продано больше(645тыщ), чем сильвы(418тыщ), но если к сильве прибавить сьерру(157тыщ), а это те же яйца, только в профиль, и аваланш (25тыщ) и кэдди(мизер, как и линкольн),то побеждает шеви. Вот такая невеселая для нас арифметика...
Возможно у меня что то с головой не так, ибо пересчитал, и получил другой результат. Возможно и калькулятор не исправен. постучал по нему, но все равно он говорит, что 418+157+25=600.

Мои минимальные познания в математики говорят, что 645 таки больше, чем 600. Или я в чем то ошибаюсь? :roll:
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#22
Я уже поправился. Но вот то что семейство тахо/юкон/эскалейд уделывает конкурентного форда Ford Expedition/Lincoln Navigator раза в 3, тут и калькулятор не нужен.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#23
Я уже поправился. Но вот то что семейство тахо/юкон/эскалейд уделывает конкурентного форда Ford Expedition/Lincoln Navigator раза в 3, тут и калькулятор не нужен.
Ну если посмотреть на продаваемость в этом сегменте в США, то сравнивать их, это как сравнивать у нас продажи Феррари и Ламборджини. Америка - страна пикапов. У них круто ездить на пикапе. У них не было наших 90-х и просто внедорожники у них не популярны. У них в семях по нескольку машин, поэтому им не нужен 8-ми местный автомобиль для бездорожья. Более того, эти автомобили на рубеже веков перестали быть внедорожниками и перешли в разряд кроссоверов. Поэтому если вы хотите их сравнить, то давайте смотреть, как обстоят дела на рынке США в сегменте кроссоверов.

"Самым продаваемым кроссовером в США на начало 2013 года является детище именитого автопроизводителя Ford..."

http://avto-ka.ru/top-10-samyx-prod...nedorozhnikov-v-ssha-yanvar-fevral-2013-goda/

Как видим, тут Форд опять таки лидирует. :) Анализировать же модели, которых продали пару тысяч штук за год на фоне 600-700 тысяч пикапов наверное не принципиально для производителя.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#24
Анализировать же модели, которых продали пару тысяч штук за год на фоне 600-700 тысяч пикапов наверное не принципиально для производителя.
Ну все таки тахо продано не пару тысяч штук, а на стыке 2000-х этот сегмент был очень популярен, Ford Expedition и тахо шли ноздря в ноздрю, и поскольку у нас тут форум траков, а не паркетов, интересна статистика и баланс продаж рамных траков. Вот и возникает вопрос, почему Ford Expedition слил?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#25
Ну под траками все же понимается грузовик. Это и есть пикап. И если мы говорим о траках, то выбрасывать из обсуждения не совсем корректно. Почему слили второй Ford Expedition Тахе? На мой взгляд дело в том, что Таха осталась таки внедорожником, сохранив задний мост и классическую конструкцию 410-й, а Форд отошел от классики и решил поконкурировать с большими японскими кроссоверами, которые на американском рынке представлены Лексусом и Инфинити.

Если вспомнить машины 90-х, то ситуация была в корне иной. Эскалейд вообще выпустили на воле успеха первого Линкольн Навигатор. Т.е. есть ссылка на успех этой модели. Зачем отошли от этой концепции, не знаю. На мой взгляд это маркетинговая ошибка.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#26
Вот и возникает вопрос, почему Ford Expedition слил?
Ну это был риторический вопрос:) В самом деле, зачем нужен 8-местный перепаркет? Ну тогда уж вэдовый Старкрафт какой нибудь... Да и стотысячные продажи тахообразных успехом назвать язык не поворачивается... если это продажи не в России...
 

BUICK

Новичок
17
0
москва
#27
С рамой так в чём подвох так и не понятно.Тема не раскрыта:?
Но я заметил ещё такую особенность конструкции навесного оборудования.У Шеви как то всё более рационально на месте генератор сверху ко всему можно подлезть.Ролики с ремнём поменять-Будьте любезны всё доступно.Бачки с жидкостями по разным местам и как то более свободно под капотом.А вот у F-150 5.0L как то с точностью наоборот.Блок предохранителей(коробочка впереди насколько я понял с фузами) вся грязь на нём,ГЕНЕРАТОР ВНИЗУ:shock: это как же так.
 

Вложения

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#30
летит не летит а центр тяжести нужно понижать ...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#32
Поковырявшись в 6.6 дурамакс, всем советую обходить этот мотор стороной. Мотор достаточно прияный по характеристике - очень эластичный, но существенно дороже фордовских моторов по запчастям и крайне неудобная компоновка узлов двигателя .