Chevy vs. Ford HD Truck

kstk

Участник
69
2
Москва
#1
Нашел тут одно видео на ютубе, типа сравнивают Шеви Сильверадо с Фордом Ф-серии и судя по видео не в пользу последнего. Мол, у него борт мнется при вывешивании колес на эстакаде. Это действительно так?

 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#2
это вроде серия роликов - реклама Шеви
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#3
Вот реальное сравнение а не реклама с "Грязным Майком" с Дискавери. С Тундрой действительно так сам видел! Самое главное баланс а не жесткость рамы.
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Нашел тут одно видео на ютубе, типа сравнивают Шеви Сильверадо с Фордом Ф-серии и судя по видео не в пользу последнего. Мол, у него борт мнется при вывешивании колес на эстакаде. Это действительно так?

http://www.youtube.com/watch?v=TKMQjm7i2Jw
Это как раз таки в пользу Форда. :D Рассчитано это на наивных и доверчивых людей. У форда гораздо больше хода подвесок, в частности это добиваются разными способами, в том числе и гибкостью рамы. В итоге там где Сильверадо словит диагоналку, Форд проедет как по ровной поверхности. ;)
 

kstk

Участник
69
2
Москва
#5
Т.е., Сильверадо словит диагоналку а Форд проедет с погнутым бортом? А оно того будет стоить? Я просто не очень понимаю, зачем ему такие ходы подвески и гибкость рамы, если при этом у него борт гнуть будет? Или я чего-то не догоняю?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#6
Ну когда проектируют грузовики, всегда закладывают именно гибкость рамы. Если раму не сделать гибкой, пружиной - то при максимальной загрузке и диагоналке ее просто сломает, порвет по местам сварки, нарпяжений. Например, если сравнивать с Камазом - можно найти много видео, где груженый Камаз (Маз, Краз, Урал) едет по плохой дороге и у него рама ходит по диагонали на огромные величины... Это есть плюс, так как именно просчет скручивающихся точек крепления рамы, скручивающихся несущих элементов дает дополнительную (казалось бы) прочность всей конструкции.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Т.е., Сильверадо словит диагоналку а Форд проедет с погнутым бортом? А оно того будет стоить? Я просто не очень понимаю, зачем ему такие ходы подвески и гибкость рамы, если при этом у него борт гнуть будет? Или я чего-то не догоняю?
Гнет не борт, а раму, и кузов двигается относительно кабины. Я не понимаю, что в этом плохого? Они же не связаны жестко. Кто придумал назвать это недостатком?

Для чего делается грузовик полноприводным? Что бы заехать куда то вне дороги, затащить прицеп с лодкой куда то к берегу реки. Так вот там где Сильверадо словит диагоналку Форд вполне себе может проехать и не заметить проблем в этом месте.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#8
Вот реальное сравнение а не реклама с "Грязным Майком" с Дискавери. С Тундрой действительно так сам видел! Самое главное баланс а не жесткость рамы.
http://www.youtube.com/watch?v=RUgOiGEkpms
Все овно кроме ф150! Особенно тундра напомнила негритянок, трясущих целюлитом))

Нашел тут одно видео на ютубе, типа сравнивают Шеви Сильверадо с Фордом Ф-серии и судя по видео не в пользу последнего. Мол, у него борт мнется при вывешивании колес на эстакаде. Это действительно так?

http://www.youtube.com/watch?v=TKMQjm7i2Jw
350 раму подпилили, гады!:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
Ну вот тут четко видно, что Форд проехал несколько дальше, и при одинаковой базе его левое переднее колесо находится ниже, что видно по углу крыши кабины. И даже при этом у Сильверадо правое заднее колесо практически на уровне с левым, а у Форда оно ниже. Это говорит о том, что ходы подвески у Форда выше, что для бездорожья лучше.
 

Вложения

МаксМакс

Участник
103
9
Калининград
#10
Прикольное видео про 150-ку.))) Я думал - ещё чуток, и у Тундры задница отвалится.)))
 

kstk

Участник
69
2
Москва
#11
Да не, я не про большие ходы подвески и увеличенная гибкость рамы саму по себе как таковую в отрыве от кузовни спросил. А про то, что при наличии такой гибкости рамы и ходов подвески у Форда на видео борт перекосило до его деформации. Погнуло борт. Этот самый "грязный Майк" именно на это акцент сделал. Просто непонятно, зачем делать подвеску и раму с такими характеристиками, если при прохождении неровностей/колдобин на машине будут мяться кузовные детали(не про раму речь)? Ведь они же все догадались физически грузовую платформу(или как она там верно называется, вообщем, место куда грузы закидывают) и кузов, где сидят люди разделить, чтобы каждая кузовная деталь перемещалась отдельно друг от друга. Почему не догадаться закрепить грузовую платформу таким образом, что при прохождении ямы, кузов не перекашивало до такой степени, что его борт погнулся бы? Или это у них норма - погнулся борт, приехал в сервис, срезали, новый повесили?
Видео посмотрите целиком - там именно борт погнулся у кузова, причем тут изгибы рамы? Это все равно, что я еду на Форд Эксплорере по кочкам а у меня 5-ю дверь гнет, потому что рама гнется на колдобинах. Зачем мне такая рама, если после каждой колдобины, мне 5 дверь править?
 

kstk

Участник
69
2
Москва
#12
Я вот про эту вмятину на борту. Да, надпись в левом нижнем углу Chеvy Silverado не означает, что на скрине Сильверадо. На скрине борт Форда. А надпись по всему видео идет.
 

Вложения

  • 49.8 КБ Просмотры: 135
  • 42.4 КБ Просмотры: 136
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#13
. причем тут изгибы рамы? Это все равно, что я еду на Форд Эксплорере по кочкам а у меня 5-ю дверь гнет, потому что рама гнется на колдобинах. Зачем мне такая рама, если после каждой колдобины, мне 5 дверь править?
Есть такое понятие- жесткость на кручение, в данном случае именно из-за кручения рамы и кузова борт сдавило боковинами, но в реальной жизни с грузом в кузове кто полезет на такие конструкции?
Кстати, очевидно что специально снимают крупным планом момент сдавливания борта, и в недоумении дергают за борт:)
Видимо они повторно сняли, эти вмятины наверно обратно выстреливают..
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
Самое смешное начинается, когда на такой хлипкий и имеющий геометрию холодца кузов ставишь стеклопластиковый кунг. Который настолько жёсток, что этих "внедорожных продвинутых приколов" не понимает. И потом кузов он рвёт. А кунг (так как его хрен чем к такой сопле прицепишь толком) притягивают дурацкими струбцинами, потому что иначе никак. Он елозит и трёт краску на бортах. :twisted:
Например, если сравнивать с Камазом - можно найти много видео, где груженый Камаз (Маз, Краз, Урал) едет по плохой дороге и у него рама ходит по диагонали на огромные величины... Это есть плюс, так как именно просчет скручивающихся точек крепления рамы, скручивающихся несущих элементов дает дополнительную (казалось бы) прочность всей конструкции.
Поговори с водилой дежурного топливозаправщика (что мотается по стройкам и карьерам между бульдозерами и экскаваторами) и он тебе расскажет как "волшебноскручивающаяся рама" МАЗа/КамАЗа рвёт "бочку". Бля, они просто в восторге от этой "фишки" именно отечественных грузовиков. И возят с собой кусок хозяйственного мыла, которым замазывают всё новые и новые трещины.
У Скании, которая прёт ХЗС тонн леса, ничего не хлябает.
Почему-то в Россию поставляют машины с усиленными рамами, хотя, для успешного преодоления наших "направлений" нужны бы более сопливые конструкции ;)
http://www.scania.ru/trucks/trucks_griffin/
Характеристики
- Усиленная рама с лонжеронами толщиной - 9,5 мм у тягачей 4х2
и двойными лонжеронами суммарной толщиной 17,5 мм у тягачей 6х
Ведь они же все догадались физически грузовую платформу(или как она там верно называется, вообщем, место куда грузы закидывают) и кузов, где сидят люди разделить, чтобы каждая кузовная деталь перемещалась отдельно друг от друга.
Применительно к пикапам есть общепринятые термины кузов (где барахло) и кабина (где люди).
 

Chewy-Buran

Новичок
3
0
Челябинск
#15
Америкосы сами понять не могут кто лучше. Форд или Шевик. Судя по продажам Шевиков куплено больше чем Фордов.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Америкосы сами понять не могут кто лучше. Форд или Шевик. Судя по продажам Шевиков куплено больше чем Фордов.
Фигня полная. Фордов продано в разы больше чем шевиков и доджей вместе взятых.
Последние шевики с дюрамаксом - вообще хлипятина, чуть попозже выложу обзор в другой теме.
ОДНОЗНАЧНО - Форд на первом месте, Додж на втором, а шевик на десятом.
 

Bonifacyi

Участник
206
6
Ford Explorer 2004
Sacramento
#17
Америкосы сами понять не могут кто лучше. Форд или Шевик. Судя по продажам Шевиков куплено больше чем Фордов.
Вы явно незнакомы со статистикой продаж. F серия на первом месте среди конкуретов
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#18
Где то видел, что первый Ф150, а второй Шеви Сильверадо. Первого продали более 500 тыс шт в год, второго более 400 тыс.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#20
Обратите внимание, ф-серии продано больше(645тыщ), чем сильвы(418тыщ), но если к сильве прибавить сьерру(157тыщ), а это те же яйца, только в профиль, и аваланш (25тыщ) и кэдди(мизер, как и линкольн),то шеви сравняется с фордом.