Черезмерный нагрев АКПП E4OD

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#21
я тут машину времени испытал и заглянул в будующее - там на форуме нашем был такой пост --
--- ( я тут забил на коробку не стал снимать плиту ... короче нужен ремкомплект на коробку где купить какой? или лучше коробку ? )

но может это было не будущее а злая параллельная вселенная =)
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#22
Мне ехать надо было, а плиту снимать - тупо негде - ни гаража, ни ремзоны. Не на парковке же это делать...
Если жжжопа приключится - про ремкомплекты спрашивать не буду, ибо знаю какие и где, тем более про покупку новой - просто куплю да и все... И вот тогда уже повезу коробку в ипиня и там буду ремонтить сам, но это в теплое время, не напрягаясь по времени и там все равно надо долго договариваться и согласовывать по времени.

Если это был тот симптом, который описывает NechtoS - почему оно не грелось сейчас? Временно отлипло и клапан стал включаться нормально?
 
Последнее редактирование модератором:

ALEKSEI08

Участник
Клубная карта
171
16
FORD BRONCO V 1993
Южно-Сахалинск
#23
Мне ехать надо было, а плиту снимать - тупо негде - ни гаража, ни ремзоны. Не на парковке же это делать...
Если жжжопа приключится - про ремкомплекты спрашивать не буду, ибо знаю какие и где, тем более про покупку новой - просто куплю да и все... И вот тогда уже повезу коробку в ипиня и там буду ремонтить сам, но это в теплое время, не напрягаясь по времени и там все равно надо долго договариваться и согласовывать по времени.

Если это был тот симптом, который описывает NechtoS - почему оно не грелось сейчас? Временно отлипло и клапан стал включаться нормально?
Ну купить коробку Е4ОД проблема, продажа идет только котов в мешке по цене 35 и выше на 10 июня было в продаже 3 шт одна 2ВД, ГТ дешевле 60 в наличии не было, 25 с ожиданием 2 месяца минимум. Рем комплекты не проблема.
Я коробку угробил так как надо было машину перегнать.
сей час при скорости 90 оборотов 1100-1200 при плавном газе набирает скорость обороты растут не более100, резко нажмешь прыгают до 1700 после набора скорости до120 если газ не давить падают до 1300-1400.
в конце недели поеду по трассе сниму видео. со сломанным гт 90км/ч оборотов было под 2000.
 
Последнее редактирование модератором:

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#24
Ну купить коробку Е4ОД проблема, продажа идет только котов в мешке по цене 35 и выше на 10 июня было в продаже 3 шт одна 2ВД, ГТ дешевле 60 в наличии не было, 25 с ожиданием 2 месяца минимум. Рем комплекты не проблема.
Я коробку угробил так как надо было машину перегнать.
сей час при скорости 90 оборотов 1100-1200 при плавном газе набирает скорость обороты растут не более100, резко нажмешь прыгают до 1700 после набора скорости до120 если газ не давить падают до 1300-1400.
в конце недели поеду по трассе сниму видео. со сломанным гт 90км/ч оборотов было под 2000.
двигатель у тебя 5,8?

По ощущениям у меня при 90 кмч НЕ 1100, а побольше. И при 120 кмч где-то 1500-1700 подбирается. Но сам процесс идет как надо. Что это - просто менее мощный двигатель (у меня 5.0) или пробуксовывает муфта?
 
Последнее редактирование модератором:

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#25
Ну купить коробку Е4ОД проблема, продажа идет только котов в мешке по цене 35 и выше на 10 июня было в продаже 3 шт одна 2ВД, ГТ дешевле 60 в наличии не было, 25 с ожиданием 2 месяца минимум. Рем комплекты не проблема.
У меня валяется E4OD, снималась с рабочей машины 94 года. ГТ тоже валялся где-то. :)
Но мне думается, что лучше чинить и усиливать свою. Мне сейчас как раз 700R4 перебирают.

P.S. Сорри за офф-топ.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#27
BlackBraird, я как раз перебрал недавно свою ТН700R4. Сколько же взяли за работу, если не секрет? Мне даже понравилось в коробке возиться:)
 

ALEKSEI08

Участник
Клубная карта
171
16
FORD BRONCO V 1993
Южно-Сахалинск
#28
двигатель у тебя 5,8?

По ощущениям у меня при 90 кмч НЕ 1100, а побольше. И при 120 кмч где-то 1500-1700 подбирается. Но сам процесс идет как надо. Что это - просто менее мощный двигатель (у меня 5.0) или пробуксовывает муфта?
Двигатель 5,0. Переборка обошлась в 78т с запчастями и транспортными расходами на них 14тар., спасибо транслабу за помощь и советы,по их совету поставил усиленную планетарку. Часть запчастей на форуме нашел. Спасибо одноклубникам:roll:.

Добавлено через 4 минуты
У меня валяется E4OD, снималась с рабочей машины 94 года. ГТ тоже валялся где-то. :)
Рабочая машина это не показатель состояния автомата. Это котик в алюминиевом корпусе ;).
Я бы прикупил ГТ, так как мой собирали из трех8) так про запас. Цену в личку.;)

Добавлено через 5 минут
Да и охлаждение я думаю не помешает поставить дополнительно с термостатом. Сейчас в поиске радиатора и термостата, хотя уже нашел только борюсь с домашними животными жаба и хомяк упертые у меня :lol:
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#29
BlackBraird, я как раз перебрал недавно свою ТН700R4. Сколько же взяли за работу, если не секрет? Мне даже понравилось в коробке возиться:)
Должно получиться в районе 150. Со снятием/установкой, ремонтом корпуса, ремонтом "бублика", установкой более широкой ленты, усиленных фрикционов, усиленного шелла и 5ти сателлитной "планетарки".
Машина пока в ремонте, коробка ещё не готова.

Я бы с удовольствием сам занялся, но за последние полгода я дома был, от силы, недели 3.

Добавлено через 41 секунду
А я бы купил под восстановление. Не продается?
Мне её Вам не выгодно продавать. Насколько я понимаю, ценник будет весьма невысок. :)

Добавлено через 4 минуты
У меня валяется E4OD, снималась с рабочей машины 94 года. ГТ тоже валялся где-то. :)
Рабочая машина это не показатель состояния автомата. Это котик в алюминиевом корпусе ;).
Я бы прикупил ГТ, так как мой собирали из трех8) так про запас. Цену в личку.;)

Конечно не показатель. :)
Но брал я у человека с этого форума, которые переходил на "механику" и в целом, не доверять ему у меня причин не было. Хотя, конечно, она давненько уже лежит.

Я пока не буду никаких цен писать. У меня куча всего осталось на Бронко. Вот вернусь домой, доберусь до гаража, спокойно составлю список, определюсь с ценами и отпишусь в профильной теме. :)

Добавлено через 4 минуты
А, да, радиаторы коробочные у меня тоже были, пара штук точно.
 

ALEKSEI08

Участник
Клубная карта
171
16
FORD BRONCO V 1993
Южно-Сахалинск
#30
С нетерпением ждем списка с прайсом:roll:
 

Илья81

Участник
130
16
Big Bronco Eddie Bauer 96
Владимир
#31
двигатель у тебя 5,8?

По ощущениям у меня при 90 кмч НЕ 1100, а побольше. И при 120 кмч где-то 1500-1700 подбирается. Но сам процесс идет как надо. Что это - просто менее мощный двигатель (у меня 5.0) или пробуксовывает муфта?
Блин..начитался тут страстей)) Поясните по поводу оборотов и скорости. У меня при 2000 оборотов это где то 110-115 км.ч. По сравнению с вашими у меня ваще перекручивает получается))) но мотор 5.8, колеса 35-е, главная пара 4.10. И погрешность спидометра на 20км меньше показывает,а по миля если то ровно в два раза, т.е. на спидометре 55 миль-а реальная скорость 110км.ч. Интересно, почему такая значительная разница в оборотах?? Переключение коробки не ощущаешь,только видишь по тахометру снижение оборотов.
 

ALEKSEI08

Участник
Клубная карта
171
16
FORD BRONCO V 1993
Южно-Сахалинск
#32
Сам не знаю но приятно был удивлен что такие обороты, я в свое время спрашивал какие должны быть обороты при 90км/ч мне толком не ответили. Сейчас еду с кем нибудь а меня спрашивают он не заглохнет?, потому что обороты очень маленькие. Почему так происходит не знаю, переключение определяю по тахометру. Надеюсь это так и должно быть. Кстати планетарку ставили на 6 шестеренок вместо 4, может из за этого, все остальное родное. У меня нет другого объяснения.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#33
По логике вещей чем больше литраж, тем мощнее движок при прочих равных, и тем выше крутящий момент при одинаковых оборотах - ну в примере с 5.0 и 5.8 совсем чуть-чуть разница конечно. Ну и тогда опять таки по логике вещей как раз если более мощный двигатель должен на более низких оборотах тянуть ту же скорость, какую 5.0 тащит при повышенных. Но во-первых, хрен знает, как запрограммированы мозги с точки зрения прошивки на обоих движках - могли по разному раскидать мощность\скорость... Во-вторых, что-то мне подсказывает, что состояние коробки - величина не дискретная - проскальзывание муфт, падение давления из-за износа и прочее, прочее - они всегда по разному эффект дают - общие симптомы одинаковы, но степень тех или иных явлений разная - у кого-то чуть муфту не дожимает, у кого-то совсем не срабатывает. Возможно, просто более изношено и поэтому все вот эти несоответствия скоростей более заметны. Вообще конечно гидравлика наука тоже точная и мерять вот таким способом, как мы здесь - несколько неправильно, мягко говоря. Зависит от температуры за бортом, температуры коробки, потом - еще ты на ровном засекал и уверен ли в том, что не было "в гору" или "с горы"?
Вообще, черт побери, я очень люблю автоматические коробки, как устройство - я бы с удовольствием покопался и поразбирался бы сними, знаете, как у некоторых есть хобби чинить часы... Может быть даже в другой жизни я займусь их ремонтом:)))) Когда начинаешь говорить со спецами - очень часто слышишь в ответ какие-то презрительные фразы, что все должны делать профи..., не ипи мозг - сдай в ремонт.., почему-то люди, работающие в сфере рмонта, постоянно пытаются сделать какую-то Тайну, блин, из ремонта... Когда объясняю, что мне просто это интересно - никто не может понять... Зачем типа? Начинается подозрение, что я какой-нибудь частный мастер криворукий, типа за бабло делаю кому нить на отъе...сь... Обидно блин, как-то....
Но все кастрирует катастрофическое отсутствие времени и условий - если ее ремонтировать - хочется делать это спокойно, не торопясь, разобрать, дефектовать, все по мануалу, аккуратно, с приборами и измерительным оборудованием, на своей базе, в теплом помещении, под крышей. А вот этих условий-то как раз и нет...
 

Илья81

Участник
130
16
Big Bronco Eddie Bauer 96
Владимир
#34
ALEKSEI08, А у тебя какие калеса стоят и какая главная пара?
 

ALEKSEI08

Участник
Клубная карта
171
16
FORD BRONCO V 1993
Южно-Сахалинск
#35
пара хз я не менял, до меня тоже вряд ли, там такой колхоз в подвеске что я думаю не стали что либо вкладывать, колеса 33/12,5R15
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#36
stm, перебирал себе недавно коробка передач, честно, очень интересно, за исключением снятия и установки, тем более в одиночку, сидя под машиной в позе лотоса:). Вся тайна ремонта АКПП, я считаю, заключается в особой внимательности и аккуратности.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#37
stm, перебирал себе недавно коробка передач, честно, очень интересно, за исключением снятия и установки, тем более в одиночку, сидя под машиной в позе лотоса:). Вся тайна ремонта АКПП, я считаю, заключается в особой внимательности и аккуратности.
Так я про то речь и веду, что особо сложного там ничего нет. Есть конечно нюансы - там например, если хочешь немного проапгрейдить и пофиксить баги предыдущих выпусков коробок - но все эти улучшения конечно везде описаны. Снять АКПП в одиночку - да, камасутра, но если взять нормальный низкий трансмиссионный домкрат, стойки, и подкатной автодомкрат - думаю, меньше будет проблем. А это уже к моим рассуждениям про оборудование и условия работы.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#38
Так я про то речь и веду, что особо сложного там ничего нет. Есть конечно нюансы - там например, если хочешь немного проапгрейдить и пофиксить баги предыдущих выпусков коробок - но все эти улучшения конечно везде описаны. Снять АКПП в одиночку - да, камасутра, но если взять нормальный низкий трансмиссионный домкрат, стойки, и подкатной автодомкрат - думаю, меньше будет проблем. А это уже к моим рассуждениям про оборудование и условия работы.
Снимать-ставить в одиночку вообще проблем там нет, если есть подьемник нормальный сервисный, и два домкрата-стойки с крепежными ремнями чтобы зафиксировать коробку с роздаткой на них в нужном положении. Я еще за день до етого отмываю небольшой мойкой высокого давления все вокруг АКПП, чтобы на следующий день сухое и чистое снимать.
Снятие занимает несколько часов, установка тоже не больше (без учета времени заправки маслами и др мелочи). Для работы с АКПП юзаю еще кран для установки двигателей на колесиках на 500кг с длинной стрелой, снимаю им с домкратов АКПП с роздаткой и ставлю на стол рабочий, где уже есть деревянная подставка сделанная под выступы коробки, чтобы она легла туда как положено.
По другому самому снимать-ставить да, камасутра...
Еще кстати я в поддоны маслянные в АКПП вварил себе сливные пробки, так проще на порядок.

Там чтобы нормально проапгрейдить, надо гидроблок ставить от 96-98 годов, они там отличаются. Плюс барабан и другое железо. Радует что корпус такой же, можно в том-же корпусе собрать апгрейднутую коробку. Документации по етому поводу в интернете полно. Даже те же сервисные бюлетени форда и учебные руководства для работников автосервисов, там наглядно расписано отличие в коробках между годами.
У меня одна такая перебранная на машине стоит, щас еще одну делать на запас буду как запчасти приедут.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#39
Снять АКПП в одиночку - да, камасутра, но если взять нормальный низкий трансмиссионный домкрат, стойки, и подкатной автодомкрат - думаю, меньше будет проблем.
Я как в древнем Египте :) по доске стащил и затащил коробку.
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#40
А я чуть не сдох под ней... когда стаскивал.
Устанавливать... подвешал ее веревками через люк в полу.