чем вытащить EGR Valve на 6.0L

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#1
открутил два болтика, которые держат егр http://auto.iphelp.ru/60/remove_egr_valve.jpg

попробовал подцепить отверткой - инструмент гнется, клапан ни в какую..
дергаю руками вверх - авто трясется, клапан как будто в пазах стоит..
инструмента для снятия нету http://auto.iphelp.ru/60/remover_egr_valve.jpg

в чем тут дело - прикипел он или там пазы есть, и надо его как то повернуть???
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#2
Его держат резиновые уплотнительные кольца, если, как пишешь, крутится по кругу, то равномерно с двух противоположных сторон подцепи подходящими по размеру отвертками, подастся вверх - вытаскивай дальше руками, выйдет, я тоже первый раз мучался.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#4
topbaner, берется проволока стальная. Привязывается за одно и второе ухо. Берем монтировочку вставляем в петлю опираем на патрубок интеркулера, жмем все прекрасно вылазит.
Да все это г-но в цилиндры :( EGR delete/
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#5
А, что если не покупать ERG Delete Kit за 1299$, а слегка покрутить сам этот клапан. Я уверен, что там стоит моторчик, который опускает вниз шток в диапазоне от 1000 до 4000 оборотов, открывая выхлопным газам путь, через EGR Cooler в цилиндры. Так может проще вскрыть клапан, отсоединить провод от моторчика и пущай он всегда закрыт будет. PCM ошибки не увидит, т.к. команда открытия выполнена - ток на моторчик он подал. В итоге все довольны - цилиндры дышат чистым кислородом, выхлоп уходит в глушак, pcm - отрабатывает программу.
Все это навеяно дороговизной KIT и статейкой Система рециркуляции отработавших газов: http://steldiesel.ru/egr.html
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#7
Я у себя сейчас вычистил все впускные каналы в башке и впускной коллектор от этой грязи при ремонте, теоретически, должно улучшиться наполнение цилиндров.
От охладителя ЕГР берутся стыковочные части, отрезаются и крепятся. Та, что идет к трубе перед турбиной заваривается и прижимается хомутом, все выхлоп перекрыт, та часть, которая к коллектору, тоже заваривается и крепится к колектору на шпильке и болте, в ход в коллектор заглушен, далее заваривается отверстие в коллекторе под вход ОЖ с охладителя. в верхней части коллектора, где штуцер трубки для деаэрации направленный в расширительный бачок, туда тройник, отверстие предварительно разворачивается, ОЖ направляется в обход охладителя, которого уже нет, ОЖ идет сразу с охладителя масла в этот тройник и далее в рубашку охлаждения мотора.

Этот вариант для тех кому нелень сделать самому, не тратя денег, мне неохота было ждать кит, поэтому все сделал за день, только соединения делайте нормально, чтобы не убегла ОЖ.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#8
сделал бы ещё фотки, а то так сложновато представить, где и что заварить - особенно тем кто не снимал ГБЦ :)
Серьезно с фотками, что ты там творишь - было бы очень классно, лучше один раз увидеть - многим людям тут поможешь.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Проще кит купить за 150 чем варить. В Москве 1 см аргоном стоит 100 рублей, + ездить куда-то...
Только мозги все равно надо перешивать, иначе расход будет не кислый и чек гореть .
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#11
насчет ошибки

Проще кит купить за 150 чем варить. В Москве 1 см аргоном стоит 100 рублей, + ездить куда-то...
Только мозги все равно надо перешивать, иначе расход будет не кислый и чек гореть .
А если все же оставить ЕГР на месте, только не давать ему открываться, например в самом клапане отключить электромотор?
И с 1000 до 4000 оборотов PCM будет обедненную смесь поставлять - разве это увеличит расход?