Чем продлить жизнь двиглу?

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#21
Мне интересной показалась идея раскоксовки. Мне кажется нужно.
Ну, если нужно, простейший прибор системы чайник кипящий носиком к воздухозабору, желательно к самому блоку ДЗ. Из плюсов: ничего не надо городить; возможно получится раскоксовка; случайным гидроударом дрыг не убьёшь. Из минусов: водяной пар взрываясь в порах кокса отрывает его кусками и как к этому дрыг должен отнестись? А нужна ли раскоксовка?
Может лучше использовать "ЛАВР"? Это тот же принцип, но на основе растворителей. Возможно процесс будет более щадящий для дрыга.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#22
Раскоксовка помогает моторам, у которых износ не критический, но по причине езды на сомнительном масле много смолистых отложений, или просто кто то ливанул в мотор какую либо присадку, типа ЕР. Но если износ большой, кольца не залегли, то ничем не помочь. Капиталить и использовать хорошие масла.
 
#23
народ расскажите я мотор полностью перебрал все новое кроме к вала и шатунов на днях хочу запускать какое масло лучше лить

Добавлено через 2 минуты
после переборки мотора какое лучше лить масло не подскажешь
Масло - дорогое. Но первый старт - 5w30 минералка, дать поработать на низких/высоких (до 4тыщ) оборотах минут 20,потом поменять масло с фильтром и залить норм синтетику.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#24
Приветствую всех! Я понимаю, что тема старая, но более подходящего места, чтобы написать, я не нашёл.
Итак, чем же продлить жизнь двигателю? Тут уже много писалось про раскоксовку, опишу проверенный лично мной способ.
Предыстория... Имеем второй автомобиль под названием Плимут Бриз, двигатель. 2,4л, пробег более 300тыс.км. При разгоне чувствовалась неровная работа цилиндров, на холостом потряхивало. Замер компрессии показал 14-12(с натяжкой)-13-14,7, масло подъедал, приходилось подливать. Дополнительно звенела цепь балансирных валов, поэтому было решено совместить всё сразу, раскоксовку, замену масла и натяжителя цепи.
Смесь для раскоксовки готовил сам, состоит из 30% ацетона, 30% керосина, 20% бензина и 20% ATF-ки.
Прогрел двигатель, выкрутил свечи, выставил поршни цилиндров на одном уровне и залил по 200 гр. смеси в каждый цилиндр, вкрутил свечи. Подождал два часа, вынул щуп, масло стало прозрачным, весь нагар выпал в осадок. Слил масло, выкрутил свечи, секунд двадцать покрутил двигатель стартером, затем ещё залил смесь в каждый цилиндр, проверил уровень щупом, в двух жижа ушла, в двух осталась. После третьей попытки смесь уходила из цилиндров одинаково.
Прокручиваем стартером, пока грязь не перестанет лететь, вворачиваем свечи и заводим.
У меня еле завелась, с пятой попытки. Густой белый дым стоял около 10 минут, гонял двигатель на повышенных оборотах. Когда выехал из гаража, машину не узнал, реакция на педаль мгновенная, двигатель работает мягко, вибрация на холостом полностью исчезла.
Делал данную процедуру две недели назад, вчерашний замер компрессии показал ровно 13 кг/см2 в каждом цилиндре. За две недели не подлил ни капли масла, уровень стоит на одной отметке, машина ожила.
Когда пробовал данный способ не верил, что поможет, но всё-таки надеялся, ну и заодно готовился в случае неудачи, к капитальному ремонту.. Капиталка отменяется.
Катализатор жив, не спёкся, снимали и смотрели, лямбда была уже мёртвой, поэтому её уже ничем не навредишь, что до раскоксовки расход был большим, что после, хотя до неё был 22, а сейчас 19)))
И ещё, забыл добавить, ушло около 1,5 литра смеси.