Expedition 2 Чем припаять контакты, сплавом Розе или клеем?

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#1
Отвалился контакт от подогрева стекла. Чем припаять или приклеить ? Наш гаражный коллектив разделился - одни говорят, надо паять феном и сплавом Розе, вторые - клеить эпоксидным клеем типа Контактол . Как лучше ? IMG_20200512_132215.jpg IMG_20200512_132203_1.jpg
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Если удастся облудить,то пайка лучший метод(только не феном а паяльником с регулировкой температуры),т.к нужно минимальное сопротивление и механическая прочность контакта клеммы.Клеи в основном годятся для восстановления нитей,прочность и сопротивление у них не ахти.Хотя есть клеи и конкретно для клемм,например тот же Permatex 21351
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#3
Я немного неточно выразился . Вот такой фен. А паяльником страшновато- вдруг лопнет ...
Screenshot_2020-05-19-19-46-46-682_com.android.chrome.jpg
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Не лопнет-температура паяльника такая же как у фена,если паять Вудом или Розе.Просто феном проблематично облудить.
 

Toljan35

Новичок
5
0
Lincoln Navigator 2003
Таганрог
#5
Паять сплавом розе. Феном будет удобнее и аккуратнее чем паяльником. НО сплав розе механически очень мягкий и клемма отвалится почти сразу. Здесь даже обычный ПОС-61 держать не будет.
Т.е. сначала запаять, а потом заклеить по контуру. Чем клеить не подскажу, но нужно что-то очень прочное. Тот же поксипол наверняка держать не будет.
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#6
Здесь даже обычный ПОС-61 держать не будет.
Прочность паяного соединения ПОС-61 22 Мпа , это 220 кг/кв.см. Размер пятака примерно 1 смх1 см , Т.е. оторвать такой пятак надо постараться.
Прочность паяного соединения сплавом Розе 14 Мпа - всего на 30% меньше и тоже немало- 140 кг надо приложить.
Не латунью же припаяно.
 
Последнее редактирование: