Чем и как промывать двигатель?

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#1
Доброго времени суток, фордоводы!

Есть горящий вопрос к знатокам. Чем и как лучше всего промывать воздушные каналы впускного коллектора?
А то полез менять форсунки, а во впусных каналах маслянистого нагара - ножом режь! Вплоть до самых клапанов:( Реально сходит лохмотьями. По тихой грусти снял клапанные крышки и впускной коллектор - маслом движок загажен не сильно, хотя кое-где можно и оттереть. Сложности в том, что замачивать это надолго негде и некогда, даже если оттащить коллектор в гараж.

Попутный вопрос №2: Этот нагар ведь у меня - то, что забрасывается во впускной тракт с картерными газами? Год назад мыл дроссельную заслонку - и опять она в нагарной пленке:( Свеженькой... Симптомы чего это, и к чему готовиться???:?

Ну, и третий вопрос... Где-то через месяц собираюсь раскидывать мотор, глядеть, в каком он состоянии, что с ЦПГ и клапанами, если где надо - отмывать. Я правильно понимаю, что убирать надо только откровенный солидол? Или есть смысл драить до блеска все, до чего дотянусь, все равно потом это свежим маслом обольется?

Просто опыта переборок-чисток моторов целиком пока нет, вот, приобретаю...:lol:
 

U-TWO

Участник
48
0
Новокузнецк
#2
По поводу отмывания, я брал керосин и ацетон, бодяжил 50/50. И тряпочкой, палочкой деревянной отскрябывалось. Потом еще контрольно на мойку свозил, но это больше для того чтобы глаз радовался.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#3
Таз с бензином, тряпка, зубная щётка и руки.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#4
Спасибо, мужики! Значит, по первому пункту - терпение и труд все перетрут! Главное, успеть до мультиков управиться!:D:D:D
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#5
по 3 вопросу не мешай машине работать зачем разбирать движок если он работает?
 

Февраль

Участник
110
3
Ford Explorer 1998
Астрахань
#6
1. очиститель карбюратора (карбклинер), щетка или дрель с гибким приводом и ершиком на конце
2. вентиляция картера. обычно клапан стоит на клапанной крышке. залей его тоже карбклинером. я не знаю как на этом моторе клапан выглядит. там может быть шарик, который закис... В крайнем случае клапан надо менять.
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#7
Будешь отмывать мотор - перчатки одень, а то руки до мазолей дотрешь (сам двигатель газелевский отмывал) потом с мазолями собирать неудобно будет!
Керосин классная лучшая химия !
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#8
Ледокол, И ЕГР заглуши. Я заглушил и теперь девственная чистота .Купи химии что на мойках использует -ототрет на ура
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#9
эдян, в том-то и дело, что работает он плохо:(
Плюс у меня серьезный пробег - под 800 000 кэмэ - и я, похоже, первый за дюжину лет, кто озадачился его состоянием.
Плюс мне менять несколько прокладок, чистить впускные каналы - так почему бы заодно не посмотреть, что с компрессией и прочим?;)

Добавлено через 54 секунды
А за советы всем - большое спасибо!!!
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#10
тагда разбирай и мой всем чем угодно что есть под рукой от бензина и всяких растворителей до химии.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#11
Ледокол по симптомам подсевшая поршневая, клапан ПСВ скорее всего ни причем, если масло не сильно хавает с ремонтом можно потерпеть, шланг вентиляции от заливной горловины вывести под капот, а впускной воздуховод заглушить.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#12
Да при таком пробеге там все подсевшее.
Но вопрос в другом - сколько данный двигатель сейчас расходует масла, и в чем именно заключается его плохая работа?

А шланг вентиляции картерных газов не надо под капот, точнее даже нельзя, так как если нет сильнейшего пробоя газов через поршневую то в шланге картерных газов чередуется давление/разрежение, а если он под капотом или днишем то привет песок в двигатель, а это смерь двигателю.
А пока как всегда нет главного.
1) какая компрессия по цилиндрам с маслом и без.??????
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#14
Dan_df, плохая работа до настоящего момента заключалась в том, что Двигатель, похоже, работает не на всех цилиндрах, с явно недостаточной тягой, плюс при каждом удобном случае норовит заглохнуть. Ужор масла есть, но в пределах разумного, хотя цифру не назову:( - оно еще и через прокладки сопливится...
Компрессометром разжился, на днях померяю, отчитаюсь;)

FSB, еще как рулит! Хотя эффективней всего оказалась механическая чистка широкой плоской отверткой в качестве скребка:D Полторы пригоршни сажи просто так не смоешь!

Устраивать форду трепанацию с ампутацией и перекоммутацией пока не собираюсь - не тот уровень компетенции, чтобы глумиться над машиной.