Доброго времени суток, фордоводы!
Есть горящий вопрос к знатокам. Чем и как лучше всего промывать воздушные каналы впускного коллектора?
А то полез менять форсунки, а во впусных каналах маслянистого нагара - ножом режь! Вплоть до самых клапанов
Реально сходит лохмотьями. По тихой грусти снял клапанные крышки и впускной коллектор - маслом движок загажен не сильно, хотя кое-где можно и оттереть. Сложности в том, что замачивать это надолго негде и некогда, даже если оттащить коллектор в гараж.
Попутный вопрос №2: Этот нагар ведь у меня - то, что забрасывается во впускной тракт с картерными газами? Год назад мыл дроссельную заслонку - и опять она в нагарной пленке
Свеженькой... Симптомы чего это, и к чему готовиться???:?
Ну, и третий вопрос... Где-то через месяц собираюсь раскидывать мотор, глядеть, в каком он состоянии, что с ЦПГ и клапанами, если где надо - отмывать. Я правильно понимаю, что убирать надо только откровенный солидол? Или есть смысл драить до блеска все, до чего дотянусь, все равно потом это свежим маслом обольется?
Просто опыта переборок-чисток моторов целиком пока нет, вот, приобретаю...:lol:
Есть горящий вопрос к знатокам. Чем и как лучше всего промывать воздушные каналы впускного коллектора?
А то полез менять форсунки, а во впусных каналах маслянистого нагара - ножом режь! Вплоть до самых клапанов
Попутный вопрос №2: Этот нагар ведь у меня - то, что забрасывается во впускной тракт с картерными газами? Год назад мыл дроссельную заслонку - и опять она в нагарной пленке
Ну, и третий вопрос... Где-то через месяц собираюсь раскидывать мотор, глядеть, в каком он состоянии, что с ЦПГ и клапанами, если где надо - отмывать. Я правильно понимаю, что убирать надо только откровенный солидол? Или есть смысл драить до блеска все, до чего дотянусь, все равно потом это свежим маслом обольется?
Просто опыта переборок-чисток моторов целиком пока нет, вот, приобретаю...:lol: