Александр

Участник
32
0
#1
Здравствуйте уважаемые ЭКСПОВОДЫ!!!!
На скорости более 80 км\ч загорается "Чек Инжин" .
После перезапуска двигателя сообшение проподает.
Но, через некоторое время загорается снова.
Подскажите пожалуйста , что делать? :cry:
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#2
Привет!
Ехать на диагностику.

PS: И почему все так боятся диагностики? Нафига предположения, если код ошибки есть в контроллере. Все точно... Приехал - сняли коды- сказали, что делать...
 

Александр

Участник
32
0
#3
Привет!!!
Я собирался поехать на диагностику.
Просто думал , что кто-то сталкивался и что-то посоветует.
Но за совет СПАСИБО!!!!! :)
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#4
если не лениво- для общего развития и для экономии средств считай коды ошибок самостоятельно... занятие достаточно увлекательное и несложное...

у меня, в смысле у моего Би-бика, чек проявляется примерно с таким-же как у тебя алгоритмом. причина- подсос лишнего воздуха (это вкратце)...
удачи!
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#6
Александр сказал(а):
Спасибо!!!! Попробую поковырять!!!
Лучше не кавырять. На 95 Форд Эксплорер 2 и 93 Форд Эксплорер 1(у Гаврика) коды снимаются по-разному. Ехай на диагностику.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#8
Погодите ка, на Э-2 (95г.в.) ещё нет OBD-2 и разъёмная колодка там такая же как на Э-1. Йа , так думаю, можно и поковырятся... :roll:
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#9
Димчик сказал(а):
Погодите ка, на Э-2 (95г.в.) ещё нет OBD-2 и разъёмная колодка там такая же как на Э-1. Йа , так думаю, можно и поковырятся... :roll:
ну блин.... у мну на 96 ОБДы, вот и советуйу. :D
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#12
Даже если клемму скинуть, проблемма от этого не исчезнет, а код неисправности останется в памяти :) .И соответственно проявится снова. :)
 

Александр

Участник
32
0
#13
Понял!! :D
Завтра поеду в ТРИТОН на диагностику посмотрим, что они мне скажут.:roll: :roll: :roll: :roll:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#14
Александр сказал(а):
Понял!! :D
Завтра поеду в ТРИТОН на диагностику посмотрим, что они мне скажут.:roll: :roll: :roll: :roll:
А где ентот ТРИТОН находится и скока денег обьявили ? :roll:
 

Александр

Участник
32
0
#16
Всем Привет!!
Съездил я на диагностику в Тритон (Котляковская д.3, стр. 16) 1680р.
Сказали надо менять DPFE- датчик.
На разборе такой датчик на ФЕ 1996г. стоит 1000р
К сожалению на ФЕ 1995г. неподходит говорят там разъем другой.
Заказать из Штатов стоит 4050р.
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
 

Александр

Участник
32
0
#17
Так, как он не влияет на ходовое качество и расход может его
можно как-то заглушить????? :wink: :wink: :wink: :wink:
 

kapitaloff

Участник
118
2
#18
Александр сказал(а):
Так, как он не влияет на ходовое качество и расход может его
можно как-то заглушить????? :wink: :wink: :wink: :wink:
"глушить" нужно не датчик, а саму систему ЕГР, если хочешь отрубить. То есть, саму трубку во впусконй. Датчик дает сигнал для открытия клапана, через соленоид. Если клапан не окрывается, значит система уже "заглушена". А вот если клапан травит, то будут проблемы. Работу клапана можно проверить так, на прогретом движке отключить КХХ, отсоединить трубку вакума от соленойда, за одно проверить, нет ли сосалова у соленоида, взять трубку в рот и посасать :wink: Если движок начнет глохнуть, значит клапан держит :)
 

Александр

Участник
32
0
#19
Спасибо за совет!!!! :D
Попробую!!!
Хотя всетаки я склоняюсь к замене :oops:
Хочеться , что-бы все работало :evil: