Чего ждать от ГБО на V6 2.9 Bronco II...

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#1
Парни, всем привет! Интересуюсь так сказать превентивно. (С подачи любимой зеленой квааа ;) Поделитесь опытом и ощущениями. Мне интересно, чего ждать в плане работы и расхода от ГБО 4го поколения (предположительно Альфа) на сабжевом моторе - V6 2.9 маленького Бронко? Режимы эксплуатации предполагаются преимущественно "деревенские" с говнами и не очень большими пробегами по трассе. (Хотя время от времени трасса тоже будет, конечно. В плане так прохватить за раз в один конец тыщу км) Речь даже не в том - окупится (как скоро) ли установка ГБО или нет. Мне интересно - почувствую ли я разницу в плане "мгновенного" расхода бабла на газе по сравнению с бензином в таком режиме эксплуатации?
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#2
когда ездишь на газу, то глядя на цены бенза зеленая квакает с таким наслаждением:p. если оборудование подобрано, установлено и настроено нормально, по тяге разницы не почувствуешь. расход процентов на 10-15 будет больше по сравнению с бензом.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#3
плюс свечи дольше выхаживают) и километраж на ТО в 1,5 раза увеличивается) не покупай дешевое оборудование) а то может произойти то, что на газу будет дороже, чем на бензине)
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#4
не покупай дешевое оборудование
Да вроде нет целей экономить на спичках. Акулыч мне присоветовал спецового человека из Зеленограда, к нему поеду. Акулычу можно верить. Да и сам с ним поговорил - ощущения положительные.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#5
) я на этих спичках) дом построил)САЛО купил) жалко, что ты метан себе всунуть не можешь)
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#6
) я на этих спичках) дом построил)САЛО купил) жалко, что ты метан себе всунуть не можешь)
Мощные, должно быть, были спички :) Или много.
Типа такого? http://kyvshinovsergei.ucoz.ru/_ld/2/70085047.jpg ;)

А метан - ну да. Был бы F-150 - и речи бы не было. Но пока что в планах обходиться чем есть.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#9
только пусть они тебе сразу фильтры грубой и тонкой очистки ставят в доступном месте) что бы часы не уходили на их замену)
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#12
увеличивать километраж до ТО в 1,5 раза смысла нет. да, масло остается светлым за счет того что г... при сгорании газа выделяется меньше, но физические и химические процессы, происходящие в движке ни кто не отменял. продукты износа деталей в виде взвесей находящихся в масле будут присутствовать в том же колличестве. пусть их не видно, но они есть. окисление масла, которое усугубляет температура, было и будет. всегда за все приходится платить. это как "волгари" ставили газ (1-е поколение), для того чтобы дешевле ездить, но на этом их жаба не сдавалась. и они закручивали краник подачи газа (тот что стоит на шланге между редуктором и смесителем). беднили смесь, она не ехала, но жаба радовалась расходу в 10 л. потом как следствие жадности прогорали клапана, вело ГБЦ. зачем издеваться над авто? если бы вам неделю не давали мыться, брится, чистить зубы и извиняюсь менять носки и трусы. как бы вы себя чувствовали?
 
Последнее редактирование модератором:

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#13
я в курсе что кроилово ведет к попадалову и цвет масла не показатель. Так что все будет хорошо.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#14
увеличивать километраж до ТО в 1,5 раза смысла нет. да, масло остается светлым за счет того что г... при сгорании газа выделяется меньше, но физические и химические процессы, происходящие в движке ни кто не отменял. продукты износа деталей в виде взвесей находящихся в масле будут присутствовать в том же колличестве. пусть их не видно, но они есть. окисление масла, которое усугубляет температура, было и будет. всегда за все приходится платить. это как "волгари" ставили газ (1-е поколение), для того чтобы дешевле ездить, но на этом их жаба не сдавалась. и они закручивали краник подачи газа (тот что стоит на шланге между редуктором и смесителем). беднили смесь, она не ехала, но жаба радовалась расходу в 10 л. потом как следствие жадности прогорали клапана, вело ГБЦ. зачем издеваться над авто? если бы вам неделю не давали мыться, брится, чистить зубы и извиняюсь менять носки и трусы. как бы вы себя чувствовали?
)))))))))))))))) однако))))))))))))))))))) судя по всему на САЛО с такими мыслями не заработать)))))))))))) что бы ничего не прогорала))))))) ставят вариатор) так что о каких прогарах клапанов может идти речь то?)))))))))))))) копаем глубже, кидаем дальше) пока летит перекур) можно и САЛОМ перекусить) а по поводу ТО))))))))))))))))) опять же копаем глубже, кидаем дальше) и про сало не забываем) в Европе, уже почти за правило, ТО 15000....30000 т.км) льем хорошее масло и катаемся) я молчу за те масла которые ходят по 50000) и за безводный антифриз по 200000 )))))) так что если на этом масле в Европе и Америке ездят от 15000 до 30000, почему мы не можем)?) так что если масло расчитана на эти пробеги) то наши диллеры опускают километраж только из-за Г бензина) не надо людям рассказывать про процессы) НЕ НАДО ИХ ЛИШАТЬ САЛА))))))))))))))) ниссан максима 320 000) соната 178 000) Ф 150 168000) и все отлично с двиглом) единственное, если ездишь мало) надо менять его раз в год) а эти все ЭКЗО и ТЕРМО реакции в двигателе....))))))))))))) ЗАПАСАЙТЕСЬ ЛЮДИ САЛОМ)
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#15
)))))))))))))))) однако))))))))))))))))))) ЗАПАСАЙТЕСЬ ЛЮДИ САЛОМ)
, ничего личного, но про сало - это прям навязчивая идея какая-то.
----------------------
топикстартерное выключил, модераторное включил.

Парни, давайте не будем углубляться в холиворы на тему сроков ТО, качественных расходников и всего прочего. Тут оно зачем?

модераторское выключил, топикстартерское включил.
----------------------
Что до меня - мне совершенно не жалко менять 2 раза в год масло и все такое прочее, примерно через 5 тыщ майлов, как того и рекомендовано фордом, не смотря на то что я лью синтетику.
Аналогично буду обслуживать и ГБО. С должным вниманием и без лишнего фанатизма.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
Будет нормально. Особенно если родной бак убрать в пользу баллона, а для бенза сварить другой(ие), разместив их в удобных местах. Если гидрокомпенсаторов нет (не помню я), то пристальнее внимание к зазорам.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#17
Будет нормально. Особенно если родной бак убрать в пользу баллона, а для бенза сварить другой(ие), разместив их в удобных местах. Если гидрокомпенсаторов нет (не помню я), то пристальнее внимание к зазорам.
Привет! ;-)
Я думаю о перераспределении баков. на место родного если только тор ставить... Но он же вроде не очень большой. Поставлю пока цилиндр какой влезет в салон, поезжу - посмотрю.
гидрокомпенсаторы есть. На 2.8 не было. У нас на 2.9 все в ажуре.
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#18
вариатор не панацея. он нужен поскольку скорость горения газа ниже чем бенза. соответственно поджигать его надо раньше. температура горения газа выше, а на бедной смеси тем более. газосварщик повышает температуру пламени горелки обогащая его кислородом (беднит смесь), что бы разрезать металл. пушной зверек заглянет в гости где то через 40- 80 т. км. по поводу межсервисного интервала в европе, согласен. сам работаю у официала. он может быть 30, 40 и даже 60 т.км. но кто из прогматичных немцев ездит на машине больше чем 3-4 года? почему? отвечу. потому что дальше просто становится дорого. все концерны вкурили тему: "а зачем делать авто которые не ломаются". таких надежных машинок как наши, гольф/пассат 2и3, ауди 100 44/45 кузов, мерс 123/124/126 кузова, не будет больше НИКОГДА. Если эти коляски не начнут трахать мозг и сосать бабло, большинство скупых немцев на них будут ездить лет 10. производителю это ОЧЕНЬ не интересно. увеличение сервисных интервалов это еще и коммерческий ход в продажной политике компаний. допустим, немец знает, что на этой тачке он проездит три года с пробегом около 180 т.км. перед покупкой он посчитает все до копейки во сколько ему обойдется эксплуатация, даже с учетом расходов на топливо. производители тоже расчитывают ресурс даже с таким интервалом. а потом приедут санитары в виде белоруссов, русских или казахов. которые будут расплачиваться за жлобство переодически трахаясь с их автпромом, и еще покупая у них зч. а ценники на оригинал кусь-кусь.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
тор ставить... Но он же вроде не очень большой
у меня на Форд Эксплорере стоял 95 тор, размером он как 31е колесо, но это определяется местом - какой влезет. У тебя там в габажнике места совсем айай, имхо любой баллон, да с учетом подводки шлангов сожрет все пространство. Даже если закрывать баллон полкой какой то и уже на нее шмурдяк - появляется оч реальный шанс высадить оным штекло. Такшта я бы сразу подвесом баллона на улице озаботился.

А то получится - денег потратил, потрахалсо, багажника нет, несколько раз на настройку сгонял, экономия не в разы = газ овно :)
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#20
Gudwin прав, однозначно ставить тор, если нет желания потом материться и переделывать несколько раз. размеры балонов можешь глянуть здесь http://www.gazland.ru/index.php?cPath=72_15. под днище бери с наружней горловиной. у меня стоит на 70л. - маловато. когда брал боялся что не влезет, а возможности померять не было.