Чего боится БигБронко на бездорожье?

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#1
Пока машинка стоит в сервисе, решил немного поспрашивать о подготовке аппарата к офф-роуду.
Не сказать, что я нацелен на жуткие говна, но мало ли что может случится при выезде на пикничок. Это я к тому, что лифт и 35 колеса пока не хочу, а на крайний случай думаю улучшить "проходимость" установкой лебедки. Но не будет ли плохо машинке, если тащить ее на брюхе лебедкой? Как свести к минимуму негативные последствия?
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#2
Поставь зашиту двигателя и коробки помощнее (объезжай - лужи и грязь):lol:
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
Боится въехать в пень передним мостом. Фатально, вплоть до замены. До двигателя не достать, на раздатку бывает стандартная защита. Можно защитить коробку дополнительно. Особо актуален фартук снизу суппорта радиатора в сторону двигателя. Если его нет (а я его мало у кого видел), то при нырянии даже в небольшую лужу практически гарантировано заливание трамблёра, с последующим ожиданием, когда он обтечёт и дрыг заведётся.:)
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#4
гарантировано заливание трамблёра, с последующим ожиданием, когда он обтечёт и дрыг заведётся.
Ну подождать-то - это не большая потеря. Там вроде свечи низко расположены, они воды тоже боятся, наверно?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
Ну подождать-то - это не большая потеря. Там вроде свечи низко расположены, они воды тоже боятся, наверно?
Свечам насрать, они горячие и гандончики на них глубокие. А вот в крышке трамблёра есть вентиляция заткнутая полусвободной пробкой. Вот под неё и затекает. Потом проще скинуть крышку и тряпкой вытереть. Там, кстати, влага и по жизни может скапливаться, что в дождливую погоду сильно влияет на работу холодного дрыга.
Я фартук колхозить буду обязательно, там главно чтоб волну под вентилятор не подняло. А то медленное переползание каскада луж раздражает. Это по одной-двум можно на удачу проскочить. Но несколько подряд не прощается.:(
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#6
Да ничего не боится оно на бездоре. Не хуже других. Развалить передний мост - так это должен быть такой удар и отсутствие головы, что и обычный неразрезной разберется. Легкие удары пофигу.
Короче, как уазик примерно...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#7
Да ничего не боится оно на бездоре. Не хуже других.
скажем не так... он боится густоты деревьев( по причине размерности своей), ещё глубокой грязи или болота( по причине веса), а всё остальное фигня...
то при нырянии даже в небольшую лужу практически гарантировано заливание трамблёра
это для бронки мелкая лужа , а остальным по... ну вам по пояс будет(с)
но фартук я бы соорудил...
на раздатку бывает стандартная защит
если стоит, то первым делом выкинуть на хрен...торчит вниз см. На 10...
Без неё, да при лифтованой машине достать до раздатки надо суметь...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#8
это для бронки мелкая лужа , а остальным по... ну вам по пояс будет(с).
В общем имелось ввиду по середину переднего редуктора. А неспеша 60-70 см легко без волны.
если стоит, то первым делом выкинуть на хрен...торчит вниз см. На 10...
Есь такое гадкое свойсво. Я как-то этой защитой пень перепрыгнул и задним мостом упёрся. Пришлось корячиться вперёд-назад по метру поперёк колеи залезая.
Защиту перегну, чтоб почти вдоль раздатки была, но была.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#9
Защиту перегну, чтоб почти вдоль раздатки была
я один конец закрепил на поперечине коробки, а задний на поперечине рамы...за раздаткой...пластина 20 см шириной и 6 мм толщиной...
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#10
в первую очередь машина боится голову водителя.

на пикничок и на рыбалку можно ездить и на стандарте не плохо.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#11
Ну по поводу веса не согласен - он такой же как уаз - 2 тонны, 2300 со всяким хламом... Нормально...
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#12
Незнаю чем, но чем-то достал до поддона акпп, вмятина....
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#13
Ну по поводу веса не согласен - он такой же как уаз - 2 тонны, 2300 со всяким хламом... Нормально...
Это ты мил человек погорячился. У меня есть и то и другое...гы. В броньке только мотор в сборе весит 650 кг, а ужазик сам весит 1600. Почуствуйте разницу как говорится. А мотор в ужазе весит 150 кг с навесным, чувствуешь разницу в давлении на переднюю ось? Однако же недавно проехал на броньке на 35 тых каточках не включая понижайки(не работает гы), там где на ужазике на 36 белках на понижайке с трудом...крутящий момент страшная сила. Однако в сильную каку броньке нельзя, морда сцуко тяжелая...а ужазик сука личность....э в смысле легче. Все имхо.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#14
650 кег? странно кран на 500 кг их дергает и не напрягается абсолютно
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#15
Хочешь на весах взвесить? приезжай.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#18
Давай, не забудь отписаться по факту, мне тоже интересно. Дядя Валера вес в какой то теме выкладывал лень искать.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#19
у меня на контрактный дрыг в бумагах вес 465 фунтов..примерно чуть больше 200 кг. 302 виндзор.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#20
----ничего они не боятся---боится прокладка....

Добавлено через 13 минут

Добавлено через 7 минут
жыпа парвал--http://www.youtube.com/watch?v=lIqpEwgiI8E&feature=colike